famous

816 19 0
                                    

Популярность — лучшее, что только могут дать тебе люди и ты сам. Имеешь популярность — имеешь деньги. Имеешь деньги — имеешь крышу над головой, машины, дорогие шмотки и так далее. А те, кто при деньгах ещё никогда не оставалось одинокими.

это сказала мама шестилетней девочке, когда та пришла с прогулки с друзьями. эти слова я помнила всегда, я выросла на них и передам своим детям. популярность всегда была главным приоритетом для меня. на ней я выбирала подруг, так и подучился ЧЭС - Челси, Эбби, Софи. выбирала парней, так и оказалась девушкой, а впоследствии и бывшей Зака Фьора.
Моя семья и я уверены в том, что я буду легендой. впрочем, для многих я уже ею являюсь.

— мам, я ушла
— почему так рано?
— я иду не одна
— ты помирилась с Заком?
— ни за что. появился один человечек, он должен мне помочь.
— ладно, до вечера

/.../
— Привет, Пэйт, - мы пересеклись на улице, как только я вышла из дома.
— Софи, привет. ты как?
— нормально, а... с чего такие вопросы?
— разве ты не переживаешь из-за расставания?
— пф, переживать он должен.
— из-за чего вы поссорились? если, конечно, это не секрет.
— просто часто ссорились и с ним, и с Сарой.

я соврала. на самом деле он изменил мне с той, чьё имя я даже не знаю, да и знать не хочу. мне просто не хотелось портить репутацию тем, что он пошёл налево от меня.

— Сара - это..
— да, это та самая швабра, за которой бегает вся мужская половина школы. а за Заком вся женская. чокнутая семейка. слушай, может ты расскажешь что-нибудь о себе?
— ээ давай потом встретимся как-то.

мы подходили к школе, поэтому на входе сразу разошлись в разные стороны — он в класс физики, а я к девочкам на наше старое место.

— Софи, ну наконец-то! - Эбби тут же вскочила со своего места и дала мне знак, что сейчас - лучшее время для разговора с подругой.
— Челси?... - подруга тут же отлипла от своего телефона и как будто натянула улыбку на своё лицо,- о, Софи, привет.
— слушай, мы не можем так больше,- начала Эбби,- ты пропадаешь постоянно, ни я, ни Софи не можем дозвониться до тебя. в чем дело?
— я не могу рассказать вам это.
— Челси! - кричу я ей вслед почти через весь школьный коридор, пока она уже скрывается за углом.
— Софи, не пытайся. потом как-нибудь расскажет.

я и Эбби ушли на урок, но Челс так и не появилась в классе.

— пс, Софи,- крикнула мне Мэдс с последней парты,- это тебе.

я приняла смятый листок  и аккуратно расправила, чтобы не привлекать внимание лишним шумом.

«давай встретимся сегодня?
Пэйтон»

— Софи, что там? - уже сгорала от любопытства Эбби.
— он предложил встретиться
— ну всё. наделай фоток с ним сегодня и Зак ещё сам за тобой бегать будет!

я знала, что Зак и так будет бегать за мной без всякого Пэйтона. но мне это было не нужно. популярность и хорошая репутация — все, что нужно было мне от этого человека и нужно до сих пор.

"Даже в счастье есть что-то грустное»Место, где живут истории. Откройте их для себя