мой бывший- псих

585 16 0
                                    

— вообще-то нет. не понимаю тебя
— находясь в  одиночестве ты избегаешь потерь и предательств. ты точно знаешь, что от тебя никто не отстранится, не уедет от тебя, не умрет в конце концов. ты уверен в том, что никто не говорит про тебя за спиной.
— да, возможно ты прав, но разве тебе не нужна поддержка? если бы не Челс, Эбби, да и Зак, я бы вряд ли выбралась из того состояния 2 года назад,- в ответ молчание парня. он задумался,- ладно, мне пора, родители будут искать,- я схватила с кровати свою сумку
— тебя проводить? поздно уже
— нет, я сама, пока
— до завтра...

я аккуратно захлопнула дверь и, надев капюшон толстовки, медленным шагом направилась к своему дому.

— Софи, ты могла ещё позже позвонить?! - выругалась подруга, включая ночник.
— ты уже спишь? серьёзно?
— да! я не шляюсь в 11 вечера, зная, что завтра в школу.
— брось, Эбби. ты просила позвонить, когда я вернулась, вот звоню.
— ну как там
— ну вообще все хорошо. мы обсудили Габриеля..
— серьёзно?! Софи, не забывай, для чего ты с ним общаешься
— Эбби, подумай сама. для того, чтобы все было максимально правдоподобно, нужно говорить с ним на эти темы. к тому же тогда я действительно хотела поговорить с ним об этом. как раз передала его последнее письмо.
— только не испорти все как обычно. мы все продумали до мелочей, помни это. единственное твоё отступление и все слетит к чертям.
— Эбби, хватит. я знаю, что делаю. я пошла спать. пока,- не дождавшись ответа, я выключила телефон и пошла в ванну.

— Софи? это ты?
— пап, это я
— извини, не заметил, как ты зашла в дом.
— ничего. пап... я хотела спросить
— да?
— тело Габриеля... оно где?
— его похоронили в Испании. мы сами не знаем, где оно. не думай об этом, оно прошло уже давно и нужно двигаться дальше, помнишь?
— да, да, помню...- я взяла из шкафа полотенце и ушла в ванную.

Утро следующего дня.

— Челс опять нет?
— она не появлялась в школе с момента нашего разговора, а про то, что не выходит на связь, вообще молчу.
— бесполезно ждать ее здесь, идём на урок.
— ты шла с Пэйтом?
— нет, меня подвёз папа, не общалась с ним сегодня.

/.../

— Софи,ты чего? - спросила Эбби, когда я подняла руку.
— я выйти хочу.
— будь осторожна... - она явно что-то предвещала.

преподаватель кивнул головой, в знак одобрения и я покинула кабинет.

открыв шкафчик, я достала с полки бутылку с водой.

— Софи, какая встреча.
— Зак, отвали. и без тебя хуево
— с Пэйтоном гуляла вчера?
— ты следишь за мной?
— вовсе нет. мне это не нужно. информация о тебе сама попадает ко мне в руки,- он говорит медленным и очень противным голосом, из-за чего я скривила гримасу.
— что тебе надо? мы все решили
— ты действительно думаешь, что я отстану? ты променяла меня на Пэйтона. на Пэйта, черт! ты понимаешь сама это?! - рукой он прижал мое горло к шкафчику, от чего я начала задыхаться,- ты хоть знаешь, что обо мне сейчас говорят?! я не могу сказать, что изменил тебе и все думают, что ты просто ушла к этому тихоне! - он сжал мою шею ещё сильнее. я пыталась ослабить его хватку, но ничего не выходило, он был сильнее меня.

— Зак, ты берега попутал? - строгий голос раздался за моим бывшим, но я не могла понять, кто это.
— ты ещё кто? - все так же держав руку на моей шее, он повернулся. перед нами стоял Пэйтон с крепко сжатыми кулаками. я перевела взгляд от него на Зака и обратно.
— отпусти её сейчас же!
— ха, с чего бы?

громкий стук о соседний шкафчик и его следующим ударом была уже физиономия моего бывшего...

"Даже в счастье есть что-то грустное»Место, где живут истории. Откройте их для себя