забота, что я не воспринимала

406 12 2
                                    

— ты хотел поговорить?
— да...- он откинул голову назад, было видно, что этот разговор не принесёт ему удовольствия, как и мне.
— я пойму, если нам придётся прекратить общение.

я не давила на жалость, я правда понимала это. это то же самое, что я сейчас прошу Зака, конечно, он натворил побольше меня, но все же, мы сделали одно дело, только он предал меня, я предала Пэйта. общение с ним научило меня одной очень важной вещи — в любых ситуациях ставить себя на место другого человека. это и вправду даёт задуматься о своём поведении. поставив себя на его место я поняла, что вернуть общение и говорить со мной ему будет трудно, возможно, труднее, чем я себе это представляю.

— а если я не хочу
— не хочешь чего?
— не хочу прекращать общаться с тобой
— а у тебя осталось желание?
— ты многому научила меня и ты слишком много значишь для меня, поэтому да,- по палате эхом разлетелся мой всхлип.
— Софи, если я сейчас открою глаза и увижу, что ты плачешь, я обижусь.

я тут же начала вытирать все слёзы рукавом толстовки.

— когда тебя выписывают?
— завтра в течении дня должны, но я буду дома недели 2 точно.
— м, понятно,- ни я, ни, видимо, он, не собирались говорить на тему нашей «ссоры», если ее можно так назвать,- я могу идти?
— нет, посиди со мной.
— что мне делать тут?
— расскажи, как дела в школе? как Зак?
— я как раз хотела тебе рассказать об этом. мне кажется, он опять что-то планирует. он не подходит ко мне, не подходит к Эбби, Челс ходит с ним под ручку и уже давно ничего не скрывает, впрочем, от этого все равно нет смысла, но у меня плохое предчувствие.

парень открыл глаза и поднял голову, после, он посмотрел на мою сумку, что стояла на коленях.

— дай её,- я послушно протянула ему сумку.
— что ты надеешься найти там? - я была уверена в том, что там точно ничего нет, но парень сосредоточенно опустошал аксессуар. на кровати уже складывалась небольшая кучка из зеркала, нескольких помад, двух тетрадок, тампонов и так далее.

кажется, там уже ничего не оставалось, а Пэйтон внимательно продолжал осматривать каждый угол сумки. он потянулся рукой внутрь и изъял стикер, которого я не видела до этого.

— это твоё? - спросил парень.
— нет, это новая сумка, я первый день с ней сегодня и стикера утром там не было, дай посмотреть... - я потянулась за бумажкой, но парень поднял руку над головой и я не смогла дотянуться до неё.
— спокойно, сначала я,- его карме глаза быстро проскользнули по строчкам и устремились в середину,- Софи, ты останешься сегодня со мной.
— чего?
— ты будешь спать здесь, это не обсуждается.
— Пэйтон, какого черта? ты даже не даёшь прочитать мне записку, которая была адресована мне,- парень аккуратно встал с кушетки, даже не подпустив меня, и прихрамывая выбросил записку,- Пэйт, у меня школа завтра, меня будет Эбби искать и родители, почему ты не можешь сказать мне, что там?!
— потому что я забочусь о тебе,черт возьми! чтобы ты не натворила глупостей! ты думаешь, я не знаю, как ты встретилась с ним на набережной, когда он был под арестом, как ты целовалась с ним?
— прости
— ты не должна извиняться, просто я стараюсь огородить тебя от того, что могу.

"Даже в счастье есть что-то грустное»Место, где живут истории. Откройте их для себя