если вы думали, что вся эта история с выстрелом пройдёт мимо и закончится полным восстановлением Пэйта, то спешу вас огорчить. это отнюдь не так.когда мы зашли в школу, прекрасно понимали, что пройдёт урок, от силы 2 и мы втроём будем стоять в кабинете директора в присутствии копов.
собственно, так и оказалось.
после 2 урока мы вдвоём прошли по полному сплетен и косых взглядов коридору и зашли в уже излюбленный мной и Заком кабинете директора. Коллинз, как и всегда когда школу навещает проверка / менты и другие интересные гости, начинал вести себя очень мило и любезно со всеми учениками. и даже сейчас, когда он сдерживал гнев на Фьора, сидел спокойно в своём кресле и с нетерпением ждал появления виновника торжества.
— ммм мистер Коллинз,- переговорившись шёпотом возразил один из офицеров.
— да?
— в написанном вами документе говорится о том, что некий Зак Фьор совершил покушение, так? - мужчина выделил интонацией имя моего бывшего.
— да-да, что-то не так?все мы знаем, что не так. Джеймс Фьор — он же отец Зака Фьора и Сары Фьор или, если перейти к самому интересному, мэр нашего города и причина, почему мой бывший все ещё находится здесь. но многим уже давно понятно, что на этом посту ему осталось недолго.
глаза обоих офицеров полезли на лоб, что вызвало у меня легкий смешок.
— успокойся,- прорычал Пэй, поняв, что все присутствующие в кабинете пялятся на нас.
дверь с грохотом и без стука открывается и вваливается гвоздь программы — Зак.
— отойди от меня,- прошипела я, когда он встал рядом со мной.
— не кипятись, малыш,- с улыбкой «успокоил» он меня. все это зрелище прикрывал Пэйт своей спиной, но то, как я влепила русому пощёчину, было видно и слышно всем.
— мисс Каспер, кажется, прошу не распускать руки,- вежливо попросил офицер.
...
мы просидели здесь, кажется, 4 звонка, то есть пару уроков и что мы имели на этот момент?Зак Фьор продолжает ходить в школу в обязательном порядке, ведь на носу у него экзамены, но из его собственности изымается все оружие, включая оружие его отца.
дочитав протокол, я была готова тут же разорвать его в клочья.
я вышла из кабинета в разъяренном состоянии, меня утешала лишь мысль о том, что его фортуна скоро закончится, также скоро, как и он получит по заслугам.
я не сказала Пэйтону ни слова. он и сам позже об этом узнает, но до выбора нового мэра осталась неделя и масштабы проблемы сейчас может знать только я, Эбби и конечно же Зак, который наверняка читал список участвующих в выборах, где на 2 строчке красовались инициалы:
Джорджия Стивенсон — никто иная как мама Эбби Стивенсон или моей лучшей подруги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Даже в счастье есть что-то грустное»
Fanfic[ошибки прошлого могут быть либо уроком на всю жизнь, либо испытанием, чтобы понять, кто вы на самом деле друг другу]