— Челси, мы все знаем. я видела, как Зак приезжал к тебе,- в ответ молчание.— Эбби, нам не о чём с ней говорить, идём.
оставив газу уже бывшую подругу, я направилась к выходу из здания.
— ты куда? у нас ещё 3 урока,- еле успевая за мной, возразила Эбби.
— не хочу больше оставаться здесь. прикрой перед учителями,- я быстро поцеловала подругу в щёку и вышла из школы.вечер, 6pm
— ты куда делась? - сообщение от Пэйтона нарушило всю атмосферу, которую я «выстраивала» вокруг себя около 2 часов.
я опять вспомнила про свою настоящую жизнь, а не то, что творится за пределами моего дома. о том, что у меня куча проблем, которые требуют моего вмешательства.
я взяла телефон в руки
— говорила с Челс и больше не захотела оставаться там.
— ты в норме?
— бывало и лучше, но резаться не собираюсь
эвхвхвхв
— от тебя можно чего угодно ожидать
— но не этого
— ты завтра идёшь?
— не знаю
— ладно, не буду отвлекать тебя
прочитаноя откинула телефон на другую сторону кровати и продолжила смотреть фильм, вновь пытаясь забыть о всем том, что происходит уже как больше месяца.
Час ночи. весь дом, включая даже мою собаку спят крепким сном, а я только выключила телевизор.
стук в окно. думаю, это всего лишь ветка или начинающийся дождь.
— вот же чёрт, глупое дерево,- послышалось по ту сторону окна.
— Пэйтон? это ты? - я оттянула штору и открыла окно.
— как видишь
— боже, залезай ко мне,- я протянула ему руку, за которую он тут же ухватился, - что ты здесь делаешь?
— дело появилось одно.
— и какое же?
— Зак и Челси следят за тобой. неизвестно, чем это может закончиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Даже в счастье есть что-то грустное»
Fanfiction[ошибки прошлого могут быть либо уроком на всю жизнь, либо испытанием, чтобы понять, кто вы на самом деле друг другу]