последствия

499 10 0
                                    


— Софи, подойди ко мне,- попросила мама, пока я сидела в кресле гостиной почти напротив неё. я насторожилась, но выполнила её просьбу. руки матери тут же потянулись с моей шее. и тут меня осенило. я вообще забыла про след, а собранные в низкий хвост волосы только подчёркивали его.
— мама, нет! - я тут же отскочила я.
— Софи, ты мне сейчас же объяснишь, что это и кто это сделал.
— это... это... это плойка!
— с каких пор, Софи Миллер, производят плойки в виде мужской руки? - она явно была в ярости.
— мам, пожалуйста, не вмешивайся, ладно? - я изо всех сил пыталась подавить свой нарастающий гнев.
— кто это сделал? - более спокойно спросила мама.
— кхм.. Зак
— вот же черт. говорила я твоему отцу, что ваши отношения до добра не доведут.
— мы расстались неделю назад, - еле сдерживая слёзы, я ушла к себе, упала на кровать и тут же уснула.

утро пятницы.

наконец-то последний день на этой недели и целых 2 выходных. никаких Заков аж 2 дня!

стоя в ванной, я нанесла большое количество тоналки на пятно, но как-то получилось, что отпечаток стал ещё более видным. тогда я стёрла всё и скрыла искусство Зака под воротником чёрной водолазки.

ах, да. в 4 утра я проснулась и стала размышлять о том, что будет, если узнают другие. это вызвало у меня слёзы, а затем и истерику. так что сегодняшним утром мне пришлось скрыть не только бордовое мятно от руки, но и красные от слёз глаза. я выглядела словно киллер из 90: чёрные джинсы, чёрная водолазка, натянутая до самого начала шеи и солнцезащитные очки. отлично.

я вышла из дома и села в машину отца, который вновь вызвался, чтобы подвезти меня до школы.

— удачи в школе,- странно, но за всю дорогу он ничего не спросил о моем внешнем виде, скорее всего, мама оставила все в тайне, оно и к лучшему.

/../

я открыла дверь школы. к моему удивлению, на мне было гораздо больше внимания, ежели раньше. буквально каждый ученик этого заведения оглядывался на меня.

я прошла по коридору и села за свою парту в кабинете химии.

урок прошёл обычно, я вроде как даже что-то поняла. но после звонка последователя оглушительный писк громкой связи.

— Зак Фьор в кабинет директора.

я в панике смотрю на Эбби, которая тоже не сдерживает эмоции, но мой взгляд падает на заднюю парту и это удивляет меня ещё больше. сзади сидит Челси, которая была ошарашена не менее нас.

в этот момент я молилась, чтобы разговор был хотя бы о драке вчера, но никак не о том, что он сделал со мной... насколько я знаю, в нашем штате, в противном случае, за это могут посадить и полиция даже не посмотрит на то, что тебе нет 18.

— привет, Челс
— привет,- она не подавала ни одного намёка на тот разговор и причину своих прогулов в несколько дней, да это и волновало меня сейчас в самую последнюю очередь.
— мне страшно, девочки.
— Соф, Челс знает, я рассказала ей перед уроком, но я никому не слова больше не говорила.
— если его вызвали туда из-за меня, из подозреваемых только мама и, если она ему рассказала, папа.
— а Пэйт?
— он обещал не говорить, не думаю, что он не сдержал обещания.

— Софи Миллер, в кабинет директора! - вновь голос по громкой связи.

на этот раз реакция учеников была странной: все ещё больше начали коситься на меня, посвистывать и что-то кричать.

"Даже в счастье есть что-то грустное»Место, где живут истории. Откройте их для себя