понт для подружки или как не наговорить лишнего

702 16 0
                                    

на последнем уроке я вышла из класса, чтобы подправить макияж.

— Софи, подожди,- раздавился знакомый голос сзади, что вызвало моментальную ухмылку у меня.
— с чего я должна это делать?
— с того, что я так сказал,- голос уже звучал над моим ухом, но это не вызвало ни малейшего колебания моего тела,- с Пэйтоном общаешься? низко опустилась, прямо как ты раньше опускалась, только перед моей ширинкой,- даже не видя его лица, уже почувствовала его ухмылку.
— интересно посмотреть на ту, что опускалась ниже и стоило ли это нашего расставания.
— поверь, стоило. Софи, дорогая, поверь моим словам..
— Зак, отвали,- я повернулась назад.
— ладно, но ты ещё миллион раз пожалеешь.
— прибереги свой понт для подружки. может ей это понравится, но не мне,чао,- подмигнув ему, я захлопнула свой шкафчик и ушла в кабинет.

— Софи, все в норме?
— я только что говорила с Заком.
— чего черт возьми??- Эбби сказала это слишком громко.
— Эбигейл, все в норме? - поинтересовался наш физик
— да, извините.

Эбби продолжала косо смотреть на меня, а я сохраняла улыбку до конца урока, в предвкушении того, как расскажу об этом Челс и Эбби.

— Софи, выкладывай.
— может, подождём Челси?
— да она походу вообще ушла из школы, потом может расскажешь.
— вообщем. я стою возле шкафчика...
— Соф, Эбби, привет..
— привет, Пэй) - мило улыбается подруга моему новому «другу».
— ты получила записку? все в силе?
— да, мне Мэдс передала, но когда и куда?
— думаю, в 7 вечера, тебе удобно?
— да, куда пойдём?
— оставлю это втайне,- мы ударяемся кулачками и он стремительно спускается по ступенькам школы, а далее вообще пропадает за углом.
— Эбби, я тебе про Зака потом расскажу, нужно идти.
— да чёрт с этим Заком, ты мне про Пэйтона расскажи главное!
— обязательно, куда я денусь.

Несмотря на солнечный день и утро, вечер обещал быть дождливым, но я не посчитала нужным взять с собой зонт и вышла из дома в серой толстовке и голубых джинсах.

— привет, - парень ждал меня на скамейке в парке, где мы договорились встретиться.
— привет, давно ждёшь? - я села рядом.
— нет, только пришёл, мы идём?
— да, но ты так и не сказал куда.
— предлагаю просто погулять.
— согласна, я давно не гуляла так.
— слышал твой разговор с Заком сегодня.

вроде бы обычное высказывание, но в голове я начала судорожно прокручивать сегодняшнюю беседу, чтобы убедиться в том, что я не сказала чего-то, чего ему знать необязательно.

"Даже в счастье есть что-то грустное»Место, где живут истории. Откройте их для себя