эпилог

756 22 6
                                    


парень ухмыльнулся, но почему-то не делал больше оставаться в подсобке, поэтому сразу же вышел в зал.
близился вечер и белые стены участка освещал светло-розовый оттенок заката.
— спасибо, что помогли, мы дальше сами) - сказала нам мама Эбби и мы вышли из задания.
— куда пойдём?
— я очень устала, предлагаю пойти ко мне.
— родители не будут против?
— уверяю тебя, им жемчужно наплавать.
...
— скоро лето, ты уезжаешь куда-то?
— мне восемнадцать через месяц и мама настаивает, чтобы мы отпраздновали его где-нибудь в Испании, куда мне так и не удалось слетать, зато удалось Габриелю.
— ты уезжаешь на все лето?
— боюсь, что да. я помню, что у тебя день рождение в июле, но они отказываются прилететь сюда в середине лета.
— жаль...
— мне тоже, но. прилечу в конце августа и все будет как раньше, верно? - я подняла на него голову.
— непременно...
/.../
сейчас конец августа, конец лета. все 3 месяца я была в Испании, мне даже удалось побывать в месте, где умер мой черт возьми родной брат. но многое поменялось.
поменялись мои взгляды на своё окружение, на перспективы в будущем. я серьезно задумалась о том, что и кто стоит у меня в приоритете: карьера или семья? я перебрала всех людей в своём окружении, начиная с Пэйтона и Эбби, заканчивая Челс и Заком, семья которого отправилась за решётку сразу после того, как в выборах одержала победу семья Эбби.
к этому осознанию я пришла не сама, а при помощи одного человека — Уила Бэррэта, моего нового возлюбленного.
у вас наверняка возникло множество вопросов, но на них гораздо меньше ответов. как бы нелепо это не заучило, но случилось это абсолютно случайно. я познакомилась с ним в музее современного искусства. это был день в середине июля, и, как не странно, я была абсолютно одна, до того момента, как мы вдвоём сошлись на превосходстве картины Уоррена Чанга. оставшиеся месяцы с ним я могу назвать лучшим периодом в моей жизни. пожалуй, это была моя самая первая настоящая любовь, которую я не выдумала себе.
Пэйтон поздравил меня с восемнадцатилетнем, а я его месяцем позже, но паше общение постепенно сошло на нет. он обеспокоен учебой, и, если верить слухам, он поступил в университет в Лондоне, как и хотел. видимо, наши пути разошлись на том, что он выбрал карьеру, ну а я семью.
//...//

4 ноября. День свадьбы.

Ещё пол года назад я была абсолютно ничего не понимающим человеком, который не знал, что хочет от жизни, но уже сейчас я стою возле туалетного столика в Мадриде и смотрю за тем, как Эбби прикрепляет мне фату.
— Пэйтон будет здесь?
— не знаю, у него учеба, но Уилл был не против, чтобы я отправила приглашение.
— ты некрасиво поступила с ним, Соф, впрочем, он не лучше.
— я хочу быть с ним друзьями. все-таки многое пережили вместе. не просто так все это было.
— ты права.
...
на моем пальце уже красуется обручальное кольцо, все гости уже подвыпили, а остальные разъехались и только сейчас я увидела силуэт в углу зала. Пэйтон Мурмаер собственной персоной.
— Уилл, я отойду... - получив кивок от супруга, я направилась к человеку, с которым, пожалуй, у меня всегда будет ассоциироваться юность.
— привет...
— здравствуй, Софи.
— я не увидела тебя, извини.
— не хочешь отойти?
— пошли..
мы поднялись на второй этаж и сели за абсолютно пустой столик.
— поздравляю
— спасибо.. Пэй, я некрасиво поступила, признаюсь.
— мы оба оступились, но каждый из нас выбрал именно то, что нужно нам. ты помнишь?  ставь себя на первое место и не смей, слышишь? не смей соглашаться на жизнь, которой ты не желаешь. ты научила меня мыслить именно так. мы принесли много эмоций и много мыслей друг другу, но нам нужно жить с этом дальше.
— друзья?
— лучшие друзья,- поправляет он.












***
В конце концов, единственное, что имеет значение - это делать то, что делает вас счастливыми. Следовать за своим сердцем и оставаться собой, где бы вы не оказались. Любить и радоваться тому, кто вы есть, и не заботиться о том, кто что думает. А также радоваться за других. Поддерживать их в их начинаниях, потому что жизнь - это не гонка или соревнование. Ваша жизнь заключается в том, чтобы создавать счастье. Чтобы позволить себе сиять.

— fanfikspay

🎉 Вы закончили чтение "Даже в счастье есть что-то грустное» 🎉
"Даже в счастье есть что-то грустное»Место, где живут истории. Откройте их для себя