ошибки прошлого

440 11 0
                                    

парень изменился в лице.

— что-то не так? Пэй, я всё пойму, если это...
— Софи.. зачем ты это сказала?
— потому что захотела. что в этом такого? я впервые призналась в чувствах. мне так легче.
— ты... ты не можешь любить меня,- лицо парня все ещё было серьезным и сосредоточенным.
— с чего ты это взял?
— потому что после того, что ты сделала...
— Пэй, я тебе сказала все, как есть. вначале все действительно было так, но после я вообще забыла про цель общения с тобой. мне просто было хорошо с тобой.
— оставь меня одного. это звучит грубо, но мне нужно переварить это все.
— ладно, напиши, как будешь готов поговорить сново.

я не стала настаивать на его ответе. это и вправду трудно. за последний месяц я пережила 2 предательства и знаю, какого это.

— ты как? - было уже гораздо поздно, около 10 вечера, когда я возвращалась по полупустому городу на такси и Эбби решила спросить, как я.

я не хотела говорить ни с кем сейчас. даже с Эбби, которой отвечала даже когда умер Габриель. поэтому я выключила телефон и повернула его экраном вниз, после чего устремила взгляд вновь на ночные огни города.

— девушка, мы приехали.
— да, спасибо, вот 10$, без сдачи.
— извините, у вас случилось что-то?
— я использовала человека для личных целей, а после он стал очень дорог для меня. он заступился за меня сегодня и попал в больницу, где я призналась ему в чувствах, но ответа я не получила на это.
— дайте ему время, когда он сам созреет, свяжется с вами, а если нет... если нет, то это будет хороший опыт для вас обоих. за всю свою работу я сделал вывод: ошибки прошлого могут быть либо уроком на всю жизнь, либо испытанием, чтобы понять, кто вы на самом деле друг другу.
— спасибо... хорошего вам вечера
— удачи!

я захлопнула дверь машины и зашла за участок дома.

— ты где была? - аккуратно поинтересовалась мама, увидев мое не лучшее состояние.
— мам. я не знаю что делать... я совершила очень большую ошибку и неизвестно, чем это кончится...
— Соф, я не знаю, что у тебя случилось, но ты всегда должна извлекать урок из ситуаций. хоть ты права, хоть ты виновата. иди к себе, завтра можешь остаться дома.
— хорошо, спокойной ночи.

закрыв дверь комнаты, я громко выдохнула, вслед за выдохом последовали слёзы. я посмотрела на тюль, что развеивалась от ветра за окном, вспомнила, как он залез ко мне. посмотрела на кровать, где мы сидели я моя тайна, о существовании которой я забыла, стала явью.

сейчас, лёжа на кровати в форме заезды, я могу сказать то, что осознала за сегодня:

я слышала слова таксиста и мамы не один раз, но никогда не понимала их смысла, пока сама не поняла этого и не ощутила на себе.

поэтому, чтобы не оказаться в такой ситуации, как я, не причиняйте человеку боль, не используйте его, оставайтесь всегда верны ему. ведь вы не знаете, что будет дальше. может, вы вскоре перестанете общаться, а может, вследствие обстоятельств, этот человек станет самым дорогим, что только было и есть у вас. но ваше прошлое может сыграть с вами злую шутку, которую сыграли вы с этим человеком. закон бумеранга действует всегда. жаль, что я осознала это так поздно.

"Даже в счастье есть что-то грустное»Место, где живут истории. Откройте их для себя