i'm sorry...

412 13 0
                                    


— Пэйтон, прости ...
— я поверил тебе
— Пэйт, прошу, выслушай,- он уже вставал с кровати и направлялся к окну,- все не так, как ты думаешь?
— здесь может быть какой-то другой смысл? - он указал на телефон.
— пожалуйста, выслушай...
— Софи, я услышал все, что мог. я не хочу больше,- он открыл окно и, сев на подоконник, спрыгнул. судя по шагам, он уже был далеко от моего дома.

сердце бешено колотилось, дрожащие руки были холоднее, чем лёд.

я открыла крышку ноутбука и написала единственному человеку, которому могла высказаться сейчас.

— Эбби, всё вскрылось. Пэйтон все узнал и не захотел слушать.
— ты о чем?
— из-за чего я общалась с ним
— точно, я уже и забыла.
— в этом и дело. я так хорошо общалась с ним, что даже забыла про эту репутацию, но он обо всем узнал
— ты пыталась ему сказать правду?
— да, но он просто ушёл.
— попробуй завтра в школе.
— хорошо. я спать

я закрыла крышку ноутбука, потупила взгляд в одну точку в раздумьях что делать дальше и легла спать.

Утро.

— черт, где он? - заходя в класс, я так и не обнаружила лица, которое ожидала здесь увидеть больше всего.
— может он заболел?
— 6 лет не болел, а тут заболел. на улице не -30, чтобы заболеть и не придти в школу.

я зашла внутрь кабинета и подошла к Ри - вроде бы его кузина, но это всего лишь слухи. блондинка был сосредоточена на подпиливании одного из своих ногтей и заметила нас с Эбби только когда наши тени перегородили ей свет.

— Ри, привет
— привет, Софи, привет, Эбби. чего вам? - девушка перекинута левую ногу на правую и убрала пилочку в пенал.
— ты не знаешь где Пэйтон?
— в царстве грёз
— чего? ты курила в туалете с девятиклассниками? - спросила Эбби, на что я издала лёгкий смешок.
— ничего я не курила. читает он. может спит, я откуда знаю?
— у тебя есть связь с ним сейчас?
— да, я могу позвонить ему. погоди, Софи, вы же с ним не разлей вода в последнее время. в чем проблема самой ему позвонить?
— мы поссорились немного
— все ясно, вот, держи,- Ри притянула мне телефон, который я аккуратно взяла в свои ладони.

— да? - послышался голос по ту сторону. на удивление он не был сонным, значит, он уже давно не спит.
— Пэйтон, привет,- протараторила я и тут же услышала быстрые гудки — он сбросил.

— вот же! - я отдала телефон Ри и села на своё место.
— сбросил?
— а ты как думаешь? я бы тоже разговаривать даже не стала.
— попробуй прийти к нему
— чтобы он закрыл дверь перед моим носом? только не унижалась я перед ним ещё
— Софи, от меня это прозвучит странно, но он правда нужен тебе. ты сама не своя без общения с ним. ты сама поймёшь это, но позже. пока не стало поздно...

"Даже в счастье есть что-то грустное»Место, где живут истории. Откройте их для себя