Утро
Как всегда твоё утро начинается с того что в твою дверь врывается твоя служанка с вещами.
- госпожа пора вставать. - своим приятным голосом сказала служанка. - я пока приготовлю вам завтрак .
- хорошо, спасибо, Эмили- сказала ты сонным голосом. И служанка вышла из комнаты. Ты ели как заставила себя встать и сразу пошла делать водные процедуры.
• • •
Ты спустилась и увидела как Эмили и ещё две служанки бегали то туда, то сюда накрывая тебе на стол , а чуть дальше кушала охрана и другие слуги (садовник и т. д.)
Доброе утро всем - сказала ты спускаясь по лестнице с улыбкой на лице, ведь ты знала каждого из работников. Несколько ответили тебе, а остальные просто улыбнулись.
- вы сегодня очень красивая- сказал главный охраны ( Джейдан)
- впрочем как и всегда.
- спасибо Джей -сказала ты и уверена прошла к столу и села .Кстати вот твоя одежда :
А вот макияж и пречёска :
Ты покушала свой завтрак и собиралась выходить на работу в своё агентство, а после обещала заехать к родителям они сказали что у них есть для тебя сюрприз.
А ты очень , ну очень любишь сюрпризы.
У тебя несколько машин , но ты села в свою любимую :Ты собиралась выехать на пределы дома , но увидев Джея который подходил к тебе остановилась .
- ты поедешь без сопровождения ? - спросил он - Хана ты же знаешь твой отец это не одобрит.- а он и не узнает - ты посмотрела на него щенячьеми глазками - ну Джееййй ну пожалуйста, ты же мой друг .
- хорошо, но это в последний раз
- сказал он снимая свои очки.
- ты лучшый!
• • •Вот ты заходишь в своё агентство, а после в свой кабинет пока ты шла все с тобой здоровались , но ты не отвечала, а просто шла вперёд.
Как только ты села на своё кресло в кабинет забежала твоя лп
( Райли) она работает в твоём агентстве.
- Хана! - девушка подбежала и обняла тебя- как я по тебе скучала.
- а я как скучала - ты смотрела на девушку такими тёплыми глазами.
- да, кто же знал что дело которое я взяла будет проходить в Швеции- в её голосе звучали нотки грусти , хотя она не показывала это.
- я же слышу в твоём голосе нотки грусти , что случилось? Ты не выиграла дело ? - сказала ты с беспокойством на лице, ведь Райли
самый дорогой для тебя человек.
- нет, я выиграла , просто за этот месяц я очень соскучилась по тебе, по своей семье, по Джею и девочкам.
- я понимаю, я даю тебе сегодня выходной проведи его с семьёй.- это меньшее что я могла для неё сделать.
- спасибо, ты лучшая! - после этих слов она с улыбкой до ушей вышла из кабинета.
А я начала работать .
• • •
Ты сидишь на совещании и внимательно слушаешь что тебе предлагают.
- мисис Уокер я предлагаю принимать дела только известных людей , чтобы агентство набрало
больший успех.
- мы уже на самой вершине куда дальше?!- возразил другой.
Пока они не передрались я решила вмешаться. - вы правы мистер Хангрит, мы и так на самой
вершине , мы просто везде первые и каждый говорит о нас . Вы можете предложить мне что то другое? - мне действительно было интересно что они мне предложат, ведь они всегда предлагали мне что то интересное.
- может вы найдете себе партнёра ?
- вот это уже поинтересней - мне стало очень интересно что она имеет ввиду. - прошу , я вас слушаю
- вы же имеете кроме агентства , отель ? который вам отдал ваш отец.
- да, и что вы предлагаете?
- я думаю вы можете продать акции отеля , тем самым у вас появиться партнёр и сможем более уверенно стоять на рынке. Что думаете ?
- Я думаю ... Это прекрасная идея. Мне нравится. - я сидела с довольным выражением лица . - я хочу чтобы этим занялся Мистер Хангрит.
- конечно, мисис как скажете .
- отлично , если вопросов больше нет , то собрание окончено. Всем до свидания. - после этих слов я вышла из зала совещаний и спустилась вниз на рецепшн. - Кристи , сегодня меня не беспокоить . - сказала я одной из девушек сидевших там .
После вышла и поехала к родителям.
• • •
Вот я захожу в дом родителей и прохожу в гостиную где они меня ждали . Я зашла и вижу ....________________________________
Ребята если вам не сложно ставьте пожалуйста звёздочки, мне будет очень приятно 🥺🥺🍒
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра не по моим правилом
FanficТы успешный юрист , в твоей жизни всё шло своим чередом, пока в твой жизни не появился он ... Он перевернул твою жизнь вверх дном и заставил поверить в свою правду . Этого человека зовут - Пэйтон Мурмаер. А тебя - Хана Уокер. Готова ли ты будешь о...