21 глава .

2.1K 38 0
                                    

Я зашла в комнату детей и увидела что Мия уже не спит и просто сидит на кровати , вы спросите почему я обратила на это внимание . Я вам отвечу , потому что каждый раз когда он просыпалась она будила Марка и они вместе бежали ко мне , или же она не будила Марка , а одна шла ко мне , а сейчас она сидит на кровати и по её щёчкам скатываются слёзы , у меня в груди что ёкнуло. Я старалась как можно тише закрыть дверь и подойти к ней . Я подошла и села рядом с ней , она испугалась , а я начала говорить.

- доченька , почему ты плачешь? - я первый раз видела как она плачет .

- мама , обещай что если я скажу , ты разрешишь мне это сделать . - от её слов я ещё сильнее запуталась , но мне нечего не оставалось как пообещать ей то что она хочет.

- хорошо, сладкая моя , обещаю. - я с таким беспокойством в глазах посмотрела на неё .

- я очень скучаю по папе , я хочу чтобы он пришёл - после этих слов она начала плакать ещё больше  . А я сидела в шоке от её слов , потому что она видела его всего два раза , а уже скучает по нему и хочет чтобы он был рядом, а я как мать должна была сделать всё чтобы мой ребенок был счастлив, поэтому мне пришлось сделать то чего я не хочу, ведь счастье моих детей  для меня превыше всего .

- Мия , давай иди умой лицо и одевайся , а потом разбуди брата и идите кушать.  - после этих слов я просто встала ушла . Я вышла из детской и пошла к себе в комнату. Я взяла телефон и позвонила ему .

Пов Пейтона:

Я сидел с пацанами в доме котором  мы сняли, мы сидели играли в приставку и разговаривали на разные темы , но основной была это Хана и мои дети.  Как вдруг мой телефон начал вибрировать . Я вообще не хотел брать трубку , но когда Джейдан сказал что звонит Хана , как это мягко сказать , был в шоке . Я выхватил телефон и ответил на звонок , то что я услышал  подвергло меня в ещё больший шок.  Хана попросила встречи.

Пов Ханы:

- алло ? Хана ? - послышался голос , я застыла на несколько секунд не зная что сказать. Потом я взяла себя в руки и сказала.

- алло , Пэйтон. Я не знаю как ты это сделал и не хочу знать . - я попыталась это быстро выговорить .

- Хана что случилось? Что я сделал? - я услышала его обеспокоенный голос и почему то мне стало тепло на душе , потому что я подумала что он беспокоится обо мне. 

Игра не по моим правиломМесто, где живут истории. Откройте их для себя