Пов Ханы:
Я через ужасную боль села на стул и даже не изменилась в лице. Я ждала пока мы начнём кушать . Пэйтон ничего мне не ответил , а просто качнул головой , типо можете начинать. И все начали кушать .
Когда все закончили я встала и хотела пойти в комнату , как Пэйтон меня остановил.- сегодня приедут гости , приведи себя в порядок, Эмили зайдёт за тобой. Понятно?
Я ничего не ответила , а просто пошла дальше . Пэйтону это явно не понравилось он встал , подошёл ко мне и дал пощёчину. Потом взял моё лицо в свою руку , так чтобы я смотрела ему в глаза- когда я задаю вопрос, ты отвечаешь ! И не смей поворачиваться ко мне спиной пока не ответишь или пока я разговариваю с тобой! Сука , ты поняла?! - он очень сильно сжимал мой подбородок. Мне было очень больно, из моих глаз шли слёзы я не могла вымолвить и слова . Мне было обидно что он ударил меня при парнях.
- отвечай !-д...да - мой голос сильно дрожал.
Он отпустил меня резким движением и сел обратно за стол . Когда я долго не уходила , а просто стояла на месте тихо всхлипывая он сказал:- пошла вон ! - я не стала испытывать удачу и ушла в комнату. Как только я зашла я сползла на пол по стене, я не плакала ... Нет ... Я смотрела в одну точку будто зачарованная , мне было просто ужасно хреново. Хотелось вечно так сидеть , будто я одна в целом мире. Я не заметила как просидела так часа три . В комнату вошёл он ... Он поднял меня с пола и положил на кровать .
- слобачка - после он вышел из комнаты. Через 10 минут вошла Эмили.
- госпожа гости скоро прибудут, вам надо готовиться . Вы пока примите душ , а я подготовлю вашу одежду. - я встала и медленно пошла в ванную, когда я посмотрела в зеркало я ужаснулась самой себе. Я первый раз так измученно выглядела , я быстро сняла вещи что были на мне и встала под воду .
• • •
Я вышла из ванной и Эмили помогла мне приготовиться .
Моя причёска :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра не по моим правилом
ФанфикТы успешный юрист , в твоей жизни всё шло своим чередом, пока в твой жизни не появился он ... Он перевернул твою жизнь вверх дном и заставил поверить в свою правду . Этого человека зовут - Пэйтон Мурмаер. А тебя - Хана Уокер. Готова ли ты будешь о...