8 глава.

2.4K 53 3
                                    

Ты зашла в дом и увидела Дилана который играет с Энтони , а рядом с ними сидели Мурмаер , Чейз и Джейдан ( представим что Джей и Джейдан это разные люди ) . Ты не хотела сейчас с кем то разговаривать , хотела незаметно пройти мимо них , но не получилось , Пейтон тебя заметил .

- милая , ты уже вернулась? Вы купили платье ? Свадьба уже завтра. - он будто издевался над мной , мне стало так мерзко , хотелось чтобы сейчас обвалилась крыша прямо ему на голову.

- ага , купили . - не сказав больше ни слова я хотела уйти , как он встал с дивана , быстрыми шагами подошёл ко мне и схватил за руку , вынуждая развернуться.

- милая , я кажется говорил тебе чтобы ты разговаривала со мной нормально , иначе можешь и отхватить - я не понимала , он был настолько серьёзен и в тоже время мило улыбался ещё и угрожает мне , да этот человек псих!

- отпусти руку, мне больно ! - он будто не услышал меня и сильнее сжал мою руку .

- я так понял ты не собираешься меня слушать - он сделал некую паузу - тогда я объясню тебе ни словами , после свадьбы жди наказание , любимая - он так выделил последнее слова , мне аж тошно стало . Я вырвала руку и пошла в комнату , не обращая внимания на то что говорили ребята , мне в след . Придя я увидела что моё свадебное платье уже принесли , я переоделась и легла в кровать, я начала раздумывать что меня ждёт дальше , неужели я стану женой этого ненормально , на меня нахлынули слёзы одна за другой и так пока я не уснула. Во сне я почувствовала чью-то руку на своей талии , я сразу поняла что это Пейтон , он притянул меня к себе так что моя попа упиралась в его стояк , мне стало так страшно , я сразу проснулась , сон будто рукой сняло , я кажется даже на минуту дышать перестала, но не стало показывать что я не сплю , я начала двигаться пытаясь высвободиться .

- не испытывай удачу , иначе перестану сдерживать себя , ты думаю уже знаешь как сильно я этого хочу- он намекал на свой стояк , а у меня сердце в пятки ушло и я сразу застыла как статую не делая никаких движений. - умница милая , сразу поняла что меня лучше не злить , а теперь спи нам надо выспаться . - после этих слов он больше ничего не говорил , а я заснула .

Утром я проснулась от голоса Райли и от того что она трисла меня в разные стороны .

- Хана !! Ёмаё! Вставай сейчас придёт парикмахер и визажист , а ты ещё даже не встала !! - она вдруг отпустила меня и ушла куда то , как я потом поняла в ванную ведь я услышала звук воды ( ванная была в комнате ) , после чего на меня вылили холодную воду от чего я вскочила и начала употреблять ненормотивную лексику, потом посмотрела на Райли , она была очень зла ведь она уже час не может меня разбудить .

Игра не по моим правиломМесто, где живут истории. Откройте их для себя