- папа ты заедешь за мной после итальянского ? - мы завезли Марка и собирались уезжать .
- конечно , сынок. Сейчас пока ты будешь на уроке , я отвезу маму и Мию домой , а после приеду за тобой. - Пэйтон стоял на корточках перед сыном и что то говорил ему , поскольку мы стояли чуть дальше я ничего не слышала . Но за сегодняшний день я могла точно сказать что сделал правильный выбор .
- ecco, è ora che tu vada in classe , corri in classe! - я посмотрела на время и подошла чтобы поторопить их .
(пер. всё , тебе пора на урок , беги в класс ! )- пока ! - после Марк забежал в класс , а мы с Пэйтоном и Мией пошли к машине . Пэйтон взял Мию на руки , одной он держал её , в второй взял меня за талию .
- убери руки ! - я попыталась сдержать себя ведь на нас смотрели много людей , ведь я как никак очень знаменитая модель , а Пэйтон бизнесмен и капо .
- милая ты же не хочешь чтобы люди думали что в нашей семье какие то проблемы ? - ааааааааа!!! Он издевался над мной. Он пользовался своим нынешним положением .
- тогда мы быстрее дойдём до машины, чтобы ты убрал с меня свою руку - сквозь зубы процедила я .
- не злись , милая. - он поцеловал меня в лоб , после открыл дверь и посадил Мию , а я отошла машину и села вперёд . Мы в тишине доехали до дома . После я вышла и помогла выйти Мии , мы с ней зашли домой , а Пэйтон поехал за Марком . Через час Пэйтон с Марком были дома .
- милая ! Мы дома ! - я сидела с Мией в моей комнате и расчёсывала ей волосы после душа как услышала Пэйтона , Мия вскочила и побежала вниз , а я за ней .
- Папа ! - Мия подбежала к нему он взял её на руки , а я подошла к Марку .
- сынок , что вы сегодня делали ? - я всегда интересовалась как у него прошло время , ведь сейчас у меня отпуск , но раньше я работала каждый день , а дети были в садике , а после на кружках , поэтому мы виделись только вечером .
- сегодня мы играли в испанские игры и пробовали испанскую еду ! - конечно я им в месяц 47 плачу ! И это только за восемь уроков .
- ух ты ! Как круто ! Тебе понравилось ?
- да мама , очень понравилось.
- тогда беги переодевался , а после я помогу тебе с ванной и сядим ужинать. Райли уже приехала , она в гостиной , скоро и остальные приедут . - ух эти счастливые мои глазки . Я за них жизнь готова отдать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра не по моим правилом
FanfictionТы успешный юрист , в твоей жизни всё шло своим чередом, пока в твой жизни не появился он ... Он перевернул твою жизнь вверх дном и заставил поверить в свою правду . Этого человека зовут - Пэйтон Мурмаер. А тебя - Хана Уокер. Готова ли ты будешь о...