Мы с Пэйтоном стояли и ждали пока дети переоденутся и мы передадим их тренеру . И вот они выбежали из раздевалки .
- папа !
- мама !
- детки , ух ты как вы быстро- я стала смотреть всё ли они правильно сделали и на удивление они сами переоделись в костюмы для плавания . Обычно я им помогаю , но в этот раз Пэйтон не дал мне это сделать , сказав что они должны сами переодеться , ведь я не всегда буду рядом с ними . И он полностью прав ...
- папа, ты будешь смотреть как я плаваю ? - Мия всё время улыбалась , она была очень счастлива что Пэйтон рядом .
- доченька , но мы с папой хотели немного поболтать и посидеть где то. - нам с ним определенно надо было поговорить и решить что мы будем делать дальше.
- милая , мы обязательно поговорим , но сначала я хочу посмотреть как дети плавают . - сказал он держа Мию на руках .
- Урааа , тогда мама покажет тебе куда нужно идти .
- Мия давай быстрей - Марк уже был в воде и выполнял указания тренера.
- давай Мия , поспеши , а мы с папой пойдём на смотровую площадку . - Мия спрыгнула с рук папы и побежала в бассейн , а мы с Пэйтоном пошли на площадку .
- чтоб ты знал , если я даю тебе называть меня при детях " милая" " дорогая " " любимая " , то не смей называть меня так когда их нет рядом , когда мы наедине . - я старалась улыбаться , потому что дети бывало смотрели на нас и я не хотела их огорчать .
- ты хотела поговорить ? - он будто не услышал мои слова . Козел !
- да .
- о чём ?
- о том что мы будем делать дальше.
- я не до конца тебя понимаю . - за все время что мы стояли там он наконец перевел на меня свой взгляд .
- я хотела поговорить о том что мы будем делать. Ты нужен детям я сегодня убедилась в этом . Я думаю что .... Что ты должен жить с нами . Дети будут очень счастливы . - после этих слов его взгляд изменился . Будто он услышал , последние что ожидал услышать .
- ты сейчас серьёзно?
- да . Мы станем семьёй , ради детей мы будем самой счастливой семьёй. Они вырастут с мамой и папой как это должно быть . Они заслуживают этого , заслуживают расти в любви обоих родителей. - я не знаю почему , но я боялась что он не за хочёт , боялась что сделает больно детям , хотя сегодня я видела какими счастливыми глазами он смотрел на них .
- я сейчас самый счастливый человек на планете . Хана Уокер вы просто восхитительны . Лучше вас нет в этом мире , милая . - он подошёл ко мне так близко что между нами оставались считанные миллиметры .
- bellezza mia , ti amo e non ti lasceró mai nemmeno se lo vorrai. - я не успела ему ничего ответить как он жадно впился в мои губы.
( пер. Моя красавица, я люблю тебя и никогда не оставлю даже если ты этого захочешь )Ох это не тот человек которого я знаю . Это кто кого я не знаю . Это не Пэйтон Мурмаер. Он не может быть таким ... Искренним ?
- tra pochi giorni dimenticherai le tue parole e guel Murmmeer che conosco tornerà di nuovo... - я сказала то что думаю , даже больше, я уверенна в этом. Хотя мне очень больно от этой мысли . Почему после стольких лет он появился в моей жизни ?! Почему я до сих пор люблю этого тирана и садиста ?; За что ?!
( пер. Через несколько дней ты забудешь свои слова и снова вернётся тот Мурмаер которого я знаю ...) .- нет ,нет что ты ?! Тот человек больше не вернётся ! - я не хотела это слушать , потому что боялась поверить ему , боялась что после того как я поверю ему он сделает мне больно .
- не надо мне ничего объяснять. Пошли дети уже закончили . - я больше ничего не сказала , а просто пошла встретить детей .
- папа ты видел как мы плаваем ? - Марк ждал что его отец похвалит его , что он конечно заслужил .
- да мой лев . Вы прям как рыба в воде. - он поцеловал Марка в голову и посмотрел на меня. - что дальше?
- дальше у Мии и Марка должны были быть танцы , а после у Марка уроки итальянского Поскольку перед тем как они зашли в воду мне позвонил учитель по танцам и сказал что он улетел за границу на свадьбу дочери и уроки отменяются я предлагая пойти в парк аттракционов. А после отвезём Марка на уроки итальянского . - после моих слов дети очень обрадовались .
- значит , решённо. Мы едим в парк аттракционов - после Пэйтон взял Мию на руки , а я взяла Марка за руку и мы вышли из здания. Не успели мы выйти как нас окружили паппарации.
_____________________________
Хочу поскорее закончить эту книгу чтобы начать новую . Поэтому главы будут выходить чаще. 🍓💨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра не по моим правилом
FanfictionТы успешный юрист , в твоей жизни всё шло своим чередом, пока в твой жизни не появился он ... Он перевернул твою жизнь вверх дном и заставил поверить в свою правду . Этого человека зовут - Пэйтон Мурмаер. А тебя - Хана Уокер. Готова ли ты будешь о...