Утром когда я проснулась ЕГО не было рядом , от чего я спокойно вздохнула , я не успела встать как в номер вошёл Пэйтон , он держал какие то пакеты с едой . Он поставил их на стол, подошёл к кровати и сел рядом , я очень испугалась и попятились на другой край кровати . Он посмотрел на меня непонимающим взглядом ,будто забыл что сделал со мной вчера .
- милая ? Всё в порядке? Впрочем одевайся и пойдём завтракать , потом поедим домой - он начал доставать еду , которую привёз .
Я ели как встала и переоделась и хромая чуть ли не падая дошла до стола где уже стояла еда .Пэйтон отодвинул стул, давая мне понять чтобы я села на него я так и сделала , после чего он сел напротив и начал кушать.
- почему не кушаешь ? Поешь тебе нужны силы , не хочу чтобы ты исхудала и люди говорили что сам Пэйтон Мурмаер глава мафии не кормит свою жену . - он ждал моего ответа.
- что за любезность? Ты забыл что сделал со мной вчера ?! Я не забыла ! И никогда не забуду ! Ты чудовище! - у меня пошли слёзы
- замолчи и кушай ! Я не собираюсь терпеть всё ! Моё терпение не безгранично! Я пытаюсь вести себя нормально почему ты выводишь меня из себя? - вилка в его руках согнулась .
- Я.ТЕБЯ.НЕНАВИЖУ ! - у меня началась истерика и он это заметил , его вырожение лица сразу изменилось . Он будто ... Обеспокоился? Он быстро убрал это чувство со своего лица и снова надел маску безразличия
- если ты не будешь кушать , то я жду тебя внизу , поедим домой- он встал и просто ушёл .
Ну и иди ! Здался ты мне ! А лучше уйди из моей жизни! Я попила воду , успокоилась и пошла на выход . У выхода стояла машина Пэйтона и он в ней . Я уверенными шагами пошла к машине как вдруг меня окружили паппарации . Они начали задавать много вопросов и фоткать со всех сторон. Я растерялась, как вдруг почувствовала руку на своей талии . Пэйтон. Он прижимал меня к себе и улыбался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра не по моим правилом
FanfictionТы успешный юрист , в твоей жизни всё шло своим чередом, пока в твой жизни не появился он ... Он перевернул твою жизнь вверх дном и заставил поверить в свою правду . Этого человека зовут - Пэйтон Мурмаер. А тебя - Хана Уокер. Готова ли ты будешь о...