9 глава. 🍓

2.6K 51 5
                                    

Осмотрев всех кто был в зале я повернула своё лицо на Пэйтона который сжимал во всю мою руку и сказала....

- Да ! - у меня чуть не пошли слёзы , но я из сдержала и вместо них выдавила улыбку.

- Пэйтон Мурмаер согласны ли вы не находясь ни под чьим давлением взять в жены Хану Уокер ?

- Да! - он смотрел на меня будто на кусок мяса, из за у меня по телу прошлись мурашки.

- тогда объявляю вас мужем и женой , можете поцеловаться!
После этих слов Мурмаер жадно и грубо вцепился в мои губы , все начали хлопать ( по типо всё хватит) , но он не хотел меня отпускать , как из зала кто то выкрикнул

- всё оставь жену ! У тебя ещё вся ночь впереди ! - я сразу поняла что это выкрикнул кто со стороны жениха. Это был Джейдан ... Пэйтон ухмыльнулся и отпустил меня , после чего прошептал мне на ушко

- он прав , у нас с тобой ещё вся ночь впереди, жёнушка- он поцеловал меня в мочку уха , а у меня задрожали коленки и в голове пронислось" он же обещал "
После чего под аплодисменты мы теперь уже с моим мужем вышли из зала и поехали в раскошный ресторан . Мы с Пэйтоном и свилетилями ( Райли и Дилан ) сидели отдельно от всех и нам с Пэйтоном надо было целоваться каждый раз когда кто то крикнет "Фасто" и переставать целоваться когда кто то крикнет " Касто" это такой обычай и вы просто не представляете какое это было мучение для меня ... потом время пробило 22:00 и тогда начался мой ад .... В это время молодожены должны покинуть праздник чтобы уединиться... Но перед этим мы должны станцевать первый танец.
Вот мы танцуем..

- ты вся трясёшься, где же вся твоя смелость ? - он издал короткий смешок - или ты поняла что как только мы закончим танцевать я отвезу тебя в номер и вы* *бу не по детски ? - он шептал мне это всё на ухо , чтобы напугать меня , но он не понимал что дальше уже никуда , если бы не его сильные руки которые меня держали я бы уже упала , ведь мои ноги стали как ватные . Вот мы дотанцевали я попращалась с Райли , сестрой и мамой , но не смогла с папой и братьями ведь это запрещено...


• • •

Он затащил меня в номер и кинул на кровать , я дрожала как осиновый лист .

- сейчас я пойду и приму душ , ты тоже готовся , зайдёшь после меня. И не вздумай делать глупости ! Иначе тебе будет очень больно...- он зашёл в ванную и включил воду , а я начала плакать . Через 15 минут он уже вышел , увидев что я плачу он лишь закатил глаза и сказал чтобы я быстро шла в душ .
Вот я стою под напором воду , а слёзы всё текут , я была вся в своих мыслей , ведь я очень боялась что это будет больно , ведь я .... Думаю вы поняли . Как меня из раздумий вырвал стук в дверь .

Игра не по моим правиломМесто, где живут истории. Откройте их для себя