6 глава.

2.4K 50 0
                                    

Утром ты заставила себя встать и сделать ванные процедуры , после чего оделась

Тут забегает твоя служанка и видит что ты уже встала.

- мисис Хана ? Вы уже встали ? - она была крайне удивительна и не скрывала это .

- да Эмили, сегодня я встала до тебя , мне надо уехать до вечера меня не будет точно , а дальше посмотрим....

- вы не позавтракайте перед выходом ? - она не была удивлена потому что я нередко выхожу утром и захожу под вечер .

- нет , я спешу - я взяла свою сумку и поехала к нему , пока я ехала я успела сто раз передумать , но каждый раз когда хотела развернуться я одёргивала себя.
Вот я уже у его двери , собрала всю силу в кулак и постучалась . Мне открыли почти сразу, он стоял в дверном проходе и смотрел на меня .

- не стой , проходи- он зашёл в дом - ты же знаешь где моя комната ? Иди и разложи свои вещи , потом поговорим. - он пытался не давить на меня , я была ему за это очень благодарна. Я ели как вспомнила дорогу по которой вчера убегала, через полтора часа я уже разложила все свои вещи и хотела взяться за преображение комнаты, как в комнату зашёл Пэйтон . Я не заметила его , взяла поставила стул и встала на него , я хотела убрать эти ужасные шторы, как кто то нежно обхватил меня за талию и притянул к себе всё ещё не разворачивая к себе, после я услышала у своего уха .

- малыш , я не люблю когда у меня в комнате что то меняют без моего разрешения - у меня пошли мурашки по всему телу .

- вообще то это отныне и моя комната - я попыталась развернуться , но он не дал мне этого сделать .

- да малыш , ты права , потом вместе выберем другие . Я выбрал день свадьбы , через два дня , ты не собираешься рассказать родителям что выходишь замуж? - ему нравилась вся эта ситуация , это всё его просто забавила , он усмехался надо мной!! Но он ещё не знает меня, он на следующей день попросит у меня развод !!

- сегодня вечером мы поедим к родителям и я им всё расскажу, а ты будешь молчать, и да я не хочу видеть ваши с отцом взгляды. Иначе... - я развернулась и смотрела ему прямо в глаза .

- малыш не угрожай мне , последний человек который это себе позволил сейчас лежит в земле , ты можешь не бояться я ничего тебе не сделаю , лишь потому что ты не была проинформирована , но в следующий раз я тебя накажу - он думал что сможет меня напугать , мечтать не вредно , спустя минуту он сказал - иначе что ?

Игра не по моим правиломМесто, где живут истории. Откройте их для себя