7 глава.

2.4K 41 0
                                    

- дочка... Я против этого брака , но если ты действительно любишь этого человека и ты будешь счастлива рядом с ним , то я не буду стоять перед тобой. Только скажи мне , ты действительно его любишь ? - он с такой надеждой посмотрел в мои глаза , он так хотел услышать отказ , вы не представляйте как мне было больно, больно от того что я должна разрушить его надежду , я предпочла бы отдать жизнь ... Хотя я это и собираюсь сделать .... Это все ради вас папа! Я молчала несколько минут потому что не могла найти нужные слова.

- да папа, я люблю его , люблю больше чем свою жизнь , хочу чтобы мы стали семьёй, настолько люблю... Прошу... не отворачивайся от меня... - у меня неосознанно пошли слёзы , в этот момент я хотела развернуться и убежать , убежать туда где я буду счастлива и мне не придётся выходить замуж за этого человека...

- что ты доченька, я никогда не отвернусь от тебя , чтобы ты не сделала, никогда... - он крепко меня обнял , я почувствовала что я в безопасности, я навсегда хотела бы остаться в этих объятиях, прям как в детстве, но кто то взял меня за руку из за чего мне пришлось выйти из объятий папы .

- дорогая , мы же догаварились что не задержимся , мы ещё должны кое куда заехать - Пейтон был на удивление спокоен , что заставило меня насторожиться .

- хорошо, ты пока заведи машину я сейчас выйду - я пыталась не смотреть на него и улыбаться .

- хорошо, дорогая - он поцеловал меня в щёчку и вышел , отец сверлил его в спину взглядом пока тот не скрылся из поля зрения.
Я обменялась пару словами с семьёй и вышла. Сев в машину я увидела злого Мурмаера , как только он увидел меня то его гнев сменился на улыбку , хотя это больше было похоже на оскал . Мы поехали в неизвестном мне направлении. Мы едим и я чувствую как он сжимает мою руку мне было больно.

- что ты делаешь?! Мне больно, отпусти !!! - я пыталась вырвать свою руку и с каждый раз он сжимал мою руку сильней, мне казалось что сейчас мои кости хрустнут.

- любимая , можешь помолчать и не дёргаться?! - злость которую он сдерживал начала выходить , мне стало страшно что будет дальше. Но я через боль продолжила свои попытки и кричать чтобы он меня отпустил , как он вдруг остановил машину у обочины. Я огляделась вокруг был лес , мне стало не по себе. Он вышел из машины после открыл мою дверь.

- выходи - я явно вывела его из себя .

- не выйду ! - я решила что не буду показывать свой страх. А боялась я тогда , так что слов нет .

Игра не по моим правиломМесто, где живут истории. Откройте их для себя