Глава 6

108 6 4
                                    

И так утро след. Дня у героини.
PovЗарина.
Я встала по раньше. Быстро побежала в душ. После принятия ванны я начала одеватся и оделась я так : белые джинсы, белая футболка. Чёрные ботасы и черный рюкзак. Волосы выпрямила и распустила.
Пошла вниз на кухню. Никого нет. Ну в принципе как всегда. Я сделала себе кофе и пошла в зал. Позвонила Милене и сказала что заберу её. Выпив я одела черную джинсовку и пошла в гараж завести машину.

Мерс 😻моя любовь. Цвет машины серебристый и он очень просторный а главное в нем много лошадиных сил.
Завела и выехала к Милене. Оделась она как всегда шикарно. Платье нежное розовое и балетки и маленькая белая сумочка.
Мы поехали в колледж. Я высадила её перед колледжем и припарковала машину в парковке колледжа. Пришла к ней кстати она все ещё ждала меня.
Я: пошли посмотрим где пара..
Мил:Оки пошли.
Мы вышли на 3 этаж в дальний кабинет и посмотрели внутрь.
Я:стоп а где наши дебилы? 😂
Мил: ц Зарина.
Я:ну а шо по плану наши тут.
Как вы поняли то когда мы зашли в кабинете спереди сидели 4 курс.
Сзади крикнули : мы тут 😂🤣👋
Я: оо вот.
Мы пошли сели сзади.
Я: а че эти тут забыли? 😂
И тут зашёл ректор :
Рек:здравствуйте студенты. Были некоторые неполадки в расписании из-за чего примерно месяц у вас пара будет вместе. Учитель должен будет прийти. Скорее я прям надеюсь на это.
Я: Вахахахв то на что вы надеетесь обычно не сбывается.
Все тихонько засмеялись.в том числе и 4 курс. Парни прям повернулись чтоб посмотреть. Ректор поправил свои очки и сказал: эхх Зарина. Ой доиграешься ты. И он вышел.
Я села поближе к Милене и начала говорить типа : боже че за фигня?
Адлан: че че за фигня.
Я:ааааа 🙄 ты идиот.? Адлан нафиг.
И так Адлан. Мой ЛД. Идиот. И гад.
Адлан : че абдал да Зари.,😂🤣
Я: ухахахвх как смешно. 👋😛
Адлан : да нууу. Даже не обнимишь друга 🥺🥺.
Я: нафиг? Че на нежности потянуло. 😂🤣Лан иди сюда братан.
Адлан : она не оставила этот жаргон 🙄🙄(обращается к Милене)
Мил: неа 🤣😂
У меня крч упала ручка и в этот момент все затихли.

Любовь с первой драки ❤️‍🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя