Фотография Арсена и Милены.
Description Семья Милены.
Отец- Аслан 41 год. Одноклассник Абдурахмана(отца Зарины ) лучший друг и коллега.
Мать- Зурида. 38 лет. Вместе с Алиной ( мамой Зарины) с института дружат.
Арсен. 25 лет. Собственный бизнес связанный со строительством. Получает хороший доход.
Ну и подруга Главной героини - Милена. 19 лет. Так же учится на программиста. Не работает. Все равно Арсен обеспечивает. 🫠
Продолжим мои дорогие. 🤍😁
________________________
PovАрсен.
Звонила сестренка. Нужно забрать. Каждый раз идея научить ее водить кажется не такой уж и плохой. Зато сама будет приезжать домой.
Ну и ладно.
Я: Милена ты у кого?
Мил: Арс я у Зарины.
Я: ладно. Еду. Что нибудь купить вам?
Мил: нет. Мы уже нажрались. 🫠
Я: опять свой фастфуд?
Мил: вот ты вроде возрастом не намного старше нас. А такое чувство будто другой век. Почему ты не любишь фастфуд.
Я: потому что домашняя нормальная еда вкусная и к тому же полезная.
Мил: ну Арссссс.
Я: что Арсссс. Готовься давай. Через минут 5 буду.
Милена выключила пока я это сказал. Дурная.
Доехал я, как и предполагал через 5 минут.
Открыл двери ворот и зашел во двор. Свет горел только в зале.
Постучал в дверь.
Стоял я минут 7. Отчетливо слышал бег по дому. Убирают по ходу.
Открыла дверь Зарина. Все так же Прекрасна .
Я улыбнулся при виде нее. Почувствовал себя школьником на дне рождения.
Я:привет.
Зар: привет.
Я: Милена выходит?
Зар: да скоро выйдет. Проходи если хочешь.
Я молча прошел в зал. Что не осталось не замеченным так это большой букет цветов в углу зала, которое находилось вроде как на неприметном месте.
Я молча сел. Зарина возможно по привычке положила телефон на туалетный столик передо мной.
Мы сидели молча. Каждый думал о своем. Я все так же слышал как Милена как и дома бегает и собирает свои вещи.
Вдруг пришло сообщение на телефон Зарины. Разумеется я заметил что подписан человек на арабском и с черным сердцем.
Зарина никого так не подписывает. Либо я уже перестал ее понимать.
Я поменялся в настроении. Сидел молча.
Как вышла Милена думал спросить или нет. Замялся. Спросил. Получил опять таки отказ. Сколько раз я должен получить отказ чтобы единожный раз получить согласие.
Я молча сел в машину где уже сидела Милена. Мы поехали.
Я: Мил.
Мил: ой Арс?
Я: можно я у тебя кое что спрошу ты просто ответишь да или нет. Хорошо?
Мил: хорошо. Спрашивай
Я: у Зарины есть парень? Скорее ей кто то симпатизирует?
Мил: ну Арссссс.
Я: просто да или нет.
Мил: ну это же не моя жизнь а ее. Почему ты не спросишь у нее?
Я молча посмотрел на зеркало заднего вида.
Милена тоже замолчала.
Мил: Арсен.
Я: мм сестренка?
Мил: ты ее любишь да все так же?
Я не смог ничего сказать.
Мы доехали до дома. Заехав в гараж я взял свою сумку и вышел из машины. Милена так же вышла и пошла в дом впереди меня.
Я зашел на кухню, зная что мама по любому готовит что то вкусное.
Как и стоило догадаться мама стояла за плитой и готовила что то.
Я подошел и обнял.
МамЗур: Арс когда приехали?
Я: только что буквально мам.
МамЗур: садись. Кушать будешь?
Я: не. Мам. Аппетит пропал. Может позднее поем.
МамЗур: сынок все хорошо?
Я: да мам. 😄
МамЗур: как там Зариночка? Выросла. Совсем к нам не приезжает.
Я: да выросла. Сказала что обязательно придет с ночевкой к нам.
Мама улыбнулась.
МамЗур: сынок а тебе Зарина нравится?
Я: мам что за вопросы?
МамЗур: я просто спросила. 🥲
Я замолчал.
Мама смотрела все так же с вопросительным взглядом. Забежала Милена и нарушила напряженную тишину.
Мил: мамуличкааа что есть вкусного ?
Я: ты ж «нажралась фастфуда».
Мил: мамуля Арс зануда.
Я: это кто еще зануда то?
Мил: ты. 😏
Мама засмеялась.
Налила ей покушать.
Я: мам а мне?
МамЗур: так ты не хотел же.
Я: ну и что. Сейчас ваша дочь бездонная все съест мне на вечер не останется.
Мама смеясь налила и мне. Услышав звук машины мама вышла на улицу встретить отца.
Я молча доел и тоже вышел поздороваться.
А на улице такая картина.
Папа вытащил из машины огромный букет цветов и подарил маме. Обняв.
Я улыбался. И думал. Какое же счастье приходить с работы домой где тебя встречает любимая жена. Дарить ей мелкие радости и принимать теплые объятия.
Аккуратно вышла и Милена.
Мил: брат я жду когда ты тоже домой привезешь свою жену и я буду смотреть уже и на вас таких.
Я молчал. Милена так же. Даже она понимала кто мне так сильно запал в душу. Но и знала то что ей не нравлюсь я.
Мы зашли тихо в дом. Я пошел наверх в свою комнату, Милена же пошла в гостинную посмотреть сериал.
Я зашел в комнату переоделся в домашнюю одежду и лег на кровать. Думал стоит ли делать шаг на встречу. При этом напрягало то сообщение. Цветы. Я понимал. У нее кто то появился.
Я уснул с такими мыслями.
Утро у Зарины.
Я проснулась с шикарным настроением. Утро началось с сообщения Самира: доброе утро красотка. Посмотри в окно.
Я встала и подошла к окну. Открыв заметила шарик к которому был привязан мешочек. А в мешочке жвачка Love is и иголка с надписью лопни шарик.
Я потянула шарик в комнату и лопнула его. Изнутри полетели во все стороны конфетти и листочек с надписью ты прекрасна как всегда. Люблю. Быстро на учебу.
Я засмеялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первой драки ❤️🔥
Teen FictionНе каждая история должна начинатся с любви с первого взгляда или ненависти с детства. Эта любовь не обычная. Одна джигитка и парень горец заступились за девушку, где и познакомились друг с другом. Но в жизни не все всегда даётся легко и не всегда...