Глава 10.

62 4 5
                                    

PovЗарина.
Я как всегда шла домой из дома подруги через парк.
Шла шла и вот по чистой случайности мне на встречу шёл тот осел со своими друзьями.
Я смотря в телефон хотела пройти мимо.
Самир : Заринааа
Я: молчу иду все ещё.
Он прибежал встал передо мной.
Я: ну че те надо. Че те надо ляя.
Сам: сходить с тобой погулять. И дай номер плиз
Я: ты не обнаглел бро? Я вот думаю уже черезчур офигел даже 🙂
Сам : номер ладно есть... А..
Я: откуда? Врешь нету
Сам: окей щя - он вынул телефон из кармана и начал звонить. Мелодия звонка и незнакомый номер высветился у меня.
Я: пока
Сам : ну блин Зарина пожалуйста.- он взял меня за руку а именно на этой руке был  синяк после той драки нашей.
Я: айй- я скривилась стало сильно больно.
Самир прям стал серьезным.
Сам: у тебя синяк?
Он начал снимать мой спортивный жекет увидел синяк в 5 см наверное.
Сам : это после той драки так?
Я: да..
Сам : окей. Ты иди домой тогда я тоже пойду с друзьями.
Я: ок пока.
Я немного была в состоянии шока так как он очень быстро стал серьезным как увидел. И не понимала кому он сразу начал звонить как отошёл.
Но я без слов пошла домой. Зашла за ворота. Машины папы не было значит они все ещё на работе. Я пошла умылась и легла почитать книжку. Так и уснула в полулежачем положении.
PovСамир.
Я все ещё был зол что эти твари сделали вот такой синяк ей. Я забыл спросить как её ребро ведь она постоянно держалась за бок.
Нужно найти этих дебилов
Я позвонил одному знакомому и попросил пробить через номера их машины узнал что они в клубе и разумеется я поехал туда с друзьями.
Через пол часа мы уехали уже отмудохав и объяснив им что если ещё раз тронут ту девушку либо кого то другого мы лично отправим их в морг.
Я написал Зарине :
Я: Зарина привет как ты?
Она не отвечала. Может уснула уже.
Я тоже лёг думая о ней уснул.

Любовь с первой драки ❤️‍🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя