PovЗарина.
Проходили дни. Арсен как я услышала все же не уехал обратно в Питер. Да и женится не решался.
Я все так же была убеждена что не выйду за него замуж. Лишь Аллах знает кто мне по судьбе. Родители выберут пойду.
При этом мне начали отправлять букеты. Я была более чем уверена, это не Арсен.
Это были огромные букеты из 101 розы. Без подписи и открытки.
Но отправитель не появлялся.
Мне казалось, что это Самир пытается таким путем вернуть все что было из-за чего я не принимала букеты и каждый букет отправлялся обратно.
В один из таких дней я приехала домой. Зашла на кухню решила на ужин приготовить что нибудь вкусное. Решила приготовить овощи в духовке. Нарезав продукты и залив оливковым маслом я начала убирать кухню. Затем как обычно у девушек с кухни я продолжила убирать дом. Ближе к вечеру я закончила и села пить чай.
Приехали родители очень рано. Причину не сказали. Мама начала накрывать на стол в гостиной.
Я: мам все хорошо?
Мам: да дочка к нам приедут сваты. Позвонили сказали.
Я: в смысле для кого?
Мам: Зарина у нас ты единственный ребенок к кому сваты ??
Я: к тебе? 😂
Мам: О Аллах все еще шутит. Иди фужеры принеси
Я пошла принесла фужеры.
Я: а че, жених депутата сын что ли, че мы так готовимся?
Мама ворчала под нос и сама все накрывала.
Потом решила приготовить все.
Я: мам остановись. Скажи сколько человек приедут я закажу.
Мам: дочка нужно приготовить все.
Я: мам пожалуйста просто доверься мне.
Мама долго и протяжно молчала и сказала: на 6 плюс твой отец.
Я: ок. Ты иди к себе отдохни через час все будет готово.
Мама поцеловала меня в щечку и пошла отдыхать.
Я же заказала 4 разных салата первые блюда как суп пюре а так же куриные котлеты с картошкой по деревенски. На закуску решила сама приготовить мидии.
Заказ сказали что доставят через 40 минут.
Я же начала готовить закуску сделала овощной рулет, мидии в сыре и креветки в сметанно- сливочном соусе.
К тому времени когда гости должны были приехать приехал и наш заказ и я быстро разложила свежие блюда на стол. Закуски положила в красивые блюдца и поставила по серединам. Позвала родителей.
Пап: дочка ты что и так можешь?
Я: пыффф пап а ты чего думал я такая никчемная да? А я вот сколько умею.
Папа хотел было похвалить как мама сказала: она вообще то все заказала.
Я: мама можно было не говорить. Я зато закуски приготовила.
Папа засмеялся. Обнял меня.
Мама вышла встречать гостей папа же попросил поговорить.
Я: да пап
Пап: дочка ты уже знаешь что за гости и я хотел бы спросить ты согласна или нет?
Парень хороший отвечаю головой. Работает на совесть да и как я уже слышал ты его игнорируешь.
Я: пап это он букеты мне дарит?
Пап: да и каждый раз на ветер по ходу засмеялся папа.
Я: я думала это маньяк какой то.
Мы с папой вместе засмеялись.
Я: пап если ты уверен что он хорошая партия для меня я не против.
Папа поцеловал в лоб и сказал моя умница. Ты иди к себе уже поспи устала после работы мы сами с мамой уберем.
Я: хорошо пап спокойной ночи.
Я аккуратно прошла в комнату предварительно посмотрев вдруг узнаю чья семья.
Не узнав ничего пошла спать. Уснула я очень быстро.
На следующий день.
Я проснулась утром рано. Зашла в зал с мыслью что возможно нужно будет убрать. Но весь зал был в коробках корзинах и цветах.
Я даже задумалась что тут происходит.
Позвонила кому как вы думаете?
Разумеется Миле.
Я: Мила ты занята?
Мил: нет, мамы забрали детей и пошли гулять я дома лежу.
Я: быстро приезжай.
Мил: что случилось?
Я: приезжай покажу.
Милена согласилась и выключила телефон. Я же пошла на кухню согреть вчерашнюю еду.
Мила приехала через 15 минут. Я вышла обняла ее.
Мил: да что случилось ты мне скажешь?
Я просто взяла ее за руку и пошла в зал.
Мила встала в дверном проеме и открыла рот. Я помогла ей ладошкой закрыть рот.
Мил: это что??
Я: вчера сваты приезжали просить меня. - безразлично ответила я.
Мил: и ты так спокойно это говоришь? Зарина ты парня то хоть знаешь???
Я: нет. Родители сказали что знакомы с ним очень хорошо. Он работал с ними до того как я пришла в компанию. Да и семья как я поняла хорошая.
Милена была очень расстроена.
Мил: Зарин так нельзя. Пойми. Ты будешь с ним жить до конца жизни. У вас должны будут появится общие дети, но как ты будешь относится к детям от человека которого не любишь. Ты хоть его фотографию видела?
Я: нет.
Милена дала по голове тряпкой.
Мил: дура что ли. Ты не выйдешь за него.
Я начала уже выходить на крики: Мила мне плевать за кого выходить. Родители решили что хорошая партия значит я пойду за него. Я не доверяю никому больше. Не хочу ни с кем иметь отношений.
Мил: Зарина будет поздно когда ты осознаешь что ты натворила.
Милена повернулась и вышла из дома.
Я же села на землю и поняла что за зря только что поругалась.
PovМилена
Я приехала домой. Я просто в шоке. Ей плевать на собственную жизнь как она может так. Я весь вечер думала об этом. Приехал муж и мы сидели ночью в гостиной и разговаривали.
Зак: родная с тобой что то не то. За весь вечер ты не поела ни улыбнулась ни даже на мои издевки не ответила. Что случилось?
Я: а? Все хорошо.
Зак: Милена.
Я:мм?
Закир повернул меня к себе и потянул.
Зак: теперь говори что случилось?
Я начала рассказывать ему о том, что Зарина сделала. Что ей плевать на свою жизнь.
Зак: ты не думаешь что возможно это будет хороший вариант. Раз родители тоже не против. Возможно он хорошая партия. Ведь Зарина ни с кем не общается.
Я: закир.
Зак: м?
Я: она нравится Арсену. Он ее очень любит. Уже сколько лет.
Зак: как это ??
Я промолчала.
Зак смотрел на меня.
Зак: в то время когда Зарина выходила замуж за Самира он из-за этого уехал в Питер??
Я: ыхы.
Закир был удивлен.
Зак: но вы трое же с детства дружили.
Я кивнула.
Зак: как можно отдавать свою любовь чужому?
Я: ну она показывала что видит его как брата и отказывала ему. Затем избегала уже.
Закир молчал. Я тоже.
Он приобнял меня за плечи и прижал к себе.
Зак: я поговорю с Зариной. Не грусти.
Я кивнула. Мы встали и пошли к себе спать.
PovЗарина.
Утро.
Я проснулась с утра и начала готовить завтрак. Вчерашний день врезался в память. Зря поругалась. Надо поговорить с ней. Понимаю она злая. Я б тоже злилась на себя за такой поступок.
Но уже поздно отменять решение.
Позавтракав я уехала на работу.
Сидела спокойно у себя в кабинете теряла время разбирая документы. Зашла ассистентка.
Ассист: Зарина Абдурахмановна доброе утро к вам гость.
Я: кто там Аэлита?( имя ассистента)
Аэл: не знаю. 😅 мужчина какой то. Не представился. Но мне кажется я его видела у вашего отца на конференции.
Я: скажи подождать минут 5. И закажи пожалуйста мне латте. Себе тоже. Держи деньги.
Аэл: у меня есть Зарина Абдурахмановна.
Я: Аэлита я тебя взяла чтобы ты зарабатывала а не тратила свои деньги мне на кофе. Я сказала заказать и оплатить. Молча сделай мое задание.
Аэлита улыбнулась мне. Она привыкла к моему ответственному поведению и уважала меня чему я была безмерно рада. Мне очень трудно давалась работа а она помогала мне освоится. По итогу я забрала ее у отца.
Аэл: я пойду?
Я: да иди.
Я позвонила Миле. Мы поговорили я извинилась перед ней.
Мил: Зарин измени решение прошу. Я понимаю ты не хочешь отношений. Но так нельзя.
Я: Мил я подумаю.
Я встала и нервно зашагала.
Ко мне постучались.
Я: Мил я перезвоню. Ко мне тут кто то пришел и достал меня уже.
Мил: кто?
Я: не знаю. Мужчина какой то. Ассистентка сказала что видела его на конференции у папы.
Мил: вдруг это твой жених??
Я: не каркай пожалуйста. Я не хочу его видеть.
Мил: и эта глупая засватана и не хочет видеть жениха. Вдруг он маньяк? Косой храмой психованный. Или у него нос картошкой и у ваших детей будут его гены и все с таким носом. И тебе придется оплачивать им косметолога чтобы сделать красивый нос.
Я: Мила закончила воображать?
Мила хотела было продолжить как я ее опередила и сразу сказала: Мила я позвоню тебе вечером и расскажу если что. Аэлита сказала что он направился ко мне уже давай все люблю тебя. Чмокни моих племянников и племяшку за меня.
Мил: ага. Мелких этих
Я: войдите. 🙂
В кабинет вошел мужчина лет-27-29.
Я кивнула в сторону стула.
Я: Мил позднее поговорим. Все давай. Меня человек ждет.
Мил: женишок а не люди
Я: хы давай. 😂
Я заметила что мужчина не отводя взгляд смотрел то на мой стол на котором были идеально сложены все принадлежности. То на фотографии с семьей которые красовались у меня на стене.
Я выключила подошла и села и сейчас только заметила что у мужчины выразительные радужки глаз. Будто обведены черной гелевой ручкой.
Я перестала смотреть в глаза и сразу озвучила приветствие:
Я: здравствуйте. Извините вы кто? И цель визита состоит в чем?
Муж: а. Здравствуй. Ну для начала хотел представится я Магомед.
Я: Зарина.
Муж: приятно познакомится.
Я: возможно взаимно. По какой причине пришли?
Муж: ну как ты уже возможно догадалась я твой жених. Понимаю возможно ты бы хотела познакомится в какой то менее напряженной обстановке я просто хотел показать себя и не скрываться больше.
Я: благодарю за то что сразу показались. Ибо у меня были большие сомнения на счет данного союза.
Муж: я могу обращаться к вам на ты?
Я: если тебе так удобно я не против.
Маг: сходим вечером в кафе?
Я удивилась не на шутку: просто в кафе?
Маг: могли бы прогуляться заодно узнали бы друг друга получше.
Я: ну хорошо. Я могу в 18:30 освободится.
Маг: я заберу тогда.
Я кивнула. Он встал тоже кивнул и вышел.
Я позвонила обратно.
Мил: ну рассказывай.
Я начала заливать все.
Мил: прям так и сказал заберу
Я: Мила сейчас ни это проблема.
Мил: а что?
Я: ну как то странно что он позвал меня в кафе. Я в напряжении.
Мил: ты на свидании последний раз когда была? Прическу надо сделать.
Я: спасибо не надо. Так пойду. А то решит что готовилась.
Мил: Зарина ты уверена?
Я: посмотрим.
Я выключила и до вечера сидела задумчивая. В 18:25 начала собираться домой. А в 18:30 мне позвонил незнакомый номер.
Я аккуратно взяла: ало?
Маг: это Магомед. Ты можешь выходить. Я подъехал.
Я: хорошо. Скоро спущусь.
Я выключила. Взяла свой пиджак накинула на себя и взяв сумку и ключи от кабинета вышла из офиса. Заметила его стоящим на улице. Тоже не прихорашивался. В чем то похожи.
Я спокойно подошла сказала привет еще раз.
Он улыбнулся.
Маг: привет.
Открыл заднюю дверь машины и помог сесть.
Я села удобнее.
Мы промолчали всю дорогу но напряжения и взглядов не было. Лишь глухая тишина.
Доехали до какого то места. Я не до конца поняла где мы находимся. Он помог выйти и закрыв двери попросил пройтись.
Я была на своих туфлях со шпилькой. Проходили мы мимо хлебной лавки и как назло именно в этот момент я каблуком наступила на твердое и споткнулась, но меня придержали. Вы подумаете, оо Магомед какой же вежливый и интеллигентный мужчина. Это возможно так и есть. Но меня придержал Арсен. По середине места где я ни разу не была со своим женихом меня поймал Арсен. Почувствуйте эту неловкость ситуации.
Я закрыла крепко глаза и открыла от звука встревоженного и прерывистого дыхания. На меня смотрели большие черные глаза. Из под густых ресниц. Я тихо сказала: отпусти.
Мой жених только сейчас удосужился спросить все в порядке?
Я: а?? Да. Все хорошо.
Маг: спасибо брат что спас.
Арсен томно дышал, но все же промолчал.
И мы прошли дальше. Я чувствовала прожигающий взгляд на своей спине. Хотелось повернуться и спросить почему ты так смотришь?? Но я выдержав взгляд прошла дальше с Магомедом.
Маг: Зарина все в порядке. Ты уже пол часа молчишь.
Я: все хорошо. Спасибо за то что спросил.
Маг: а вот и кафе.
Я заметила милое заведение, но то что было внутри повергло меня в состояние аффекта.
Зайдя внутрь я заметила что за каждым столиком у людей в руках имеются кролики. Я удивилась.
Я: Магомед. Я хотела уточнить. Это что за кафе?
Маг: я узнал что ты любишь животных и решил что это будет отличный повод вместе посидеть.
Я приулыбнулась. Мы сели за столик я оставила все вещи и пошла смотреть на кроликов. Ко мне подошла девушка и сказала что я могу на момент пребывания взять одного с собой. Я была безумно счастлива. Заметила одного карликового кролика белого цвета с розовым носиком.
Я: вон того можно?
Дев: он очень стеснительный. Давайте посмотрим пойдет к вам или нет.
Она взяла кролика он заерзал. Я подошла и аккуратно взяла его на руки он открыл свои ушки и начал принюхиваться а затем и вовсе расслабился.
Девушка улыбаясь сказала- видимо кико понравился кто то. Возьмите его пока с собой.
Я радостная пошла к столику.
Магомед улыбался.
Маг: я так смотрю ты уже кому то понравилась.
Я улыбнулась. : спасибо за такой интересный момент. Мне реально понравилось кафе. Ни разу не слышала что у нас такое есть.
Маг: пожалуйста. Рад что тебе понравилось.
Я провела вечер с этим кроликом то и дело почесывая ушки и кормя его. Когда пришла пора уходить кико не отходил. Выпрыгивал и походил ко мне. По итогу Магомед просто оплатил кролика и мы забрали.
Я: Магомед зря вы его купили. Я ведь не смогу успевать за ним присматривать.
Маг: я помогу если что.
Я: спасибо.
Маг: мы приехали уже.
Я: проходи в дом. Родители будут рады.
Он кивнул. Вышел и открыл дверь машины и мы пошли в дом.
Я: мам я дома.
Мам: ты че офигела так...
Я: мам я не одна.
Мам: а ой. С кем?
Мама вышла сначала увидела Магомеда.
Мам: ой сынок это ты.
Маг: тетя это я Зарину забрал хотел поговорить.
Мам: ой ну хорошо. Ты проходи в зал. Отец там.
Магомед кивнул и прошел внутрь. И мама повернулась ко мне.
Я: мам смотри кролик.
Мам: сейчас чапалах дам. Ути какой маленький.
Я засмеялась.
Мам: а откуда ты его взяла?
Я: Магомед купил.
Мам: вот видишь какой хороший парень?
Я: ну мама.
Мы с ней прошли в зал. Папа увидев кролика сразу спросил откуда взяла?
Я: вы сговорились с мамой да? Магомед купил.
Пап: Магомед зачем ?
Маг: ну кролик сам тянулся к ней а раз уже связь скрепилась нельзя было его оставлять без нее.
Папа улыбался. Правильно сынок.
Мы с мамой переглянулись и будто бы увидели двойной смысл. Но промолчали. Я пошла к себе в комнату. Магомед же уехал к себе. Я накормила кролика овощами. Поставила рядом с собой и уснула.
PovАрсен.
Я уже который день гуляю до поздна. Мысли во едино не собираются. Этот день не исключение. Вышел к друзьям. Думал там ничто не будет намекать на нее. Стоял с друзьями и разговаривал. Смеялись и издевались друг над другом. Тут я заметил очень знакомую фигуру. Волосы ниже плеч, платье бордового цвета и каблуки. Рядом мужчина?
Я: нет уж нет нет нет.
Друг: брат что нет?
Я: ничего, сейчас приду.
Я хотел остановить ее и поговорить. Знаю, взбалмошная идея, взять и остановить.
Я уже подходил как она споткнулась и я резко подался вперед и придержал одной рукой.
Она закрыла глаза когда открыла смотрела в глаза и попросила отпустить.
Я был очень зол, зол не на нее, на себя. Даже сейчас в такой момент я не могу ей ничего сказать. Почему так??
Она попросила выпустить и я так же без слов аккуратно поднял ее и отпустил.
Парень поблагодарил и они вместе ушли, а я остался стоять и смотреть как она в который раз ускользает с моих рук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первой драки ❤️🔥
Teen FictionНе каждая история должна начинатся с любви с первого взгляда или ненависти с детства. Эта любовь не обычная. Одна джигитка и парень горец заступились за девушку, где и познакомились друг с другом. Но в жизни не все всегда даётся легко и не всегда...