POVЗарина.
Я думала я не смогу вытерпеть весь страх и боль, которую я испытала за тот момент, пока это говорил Шамиль, но тут Закир взял и ударил его.
Я в недоумении, а Шамиль начал смеяться.
Зак:Зарин прости этого дебила он шутит. С Самиром все хорошо просто наложили швы на висках и ушибы мелкие.
У меня на глаза навернулись слезы.
Шамиль перестал смеяться. Закир тоже перестал улыбаться.
Шам: Зарин ты чего? Ты же снежная королева не плачь ты чего?
Они пытались меня успокоить и именно в этот момент я поняла, что Самир мне стал очень дорог.
Я просто встала и пошла в палату. Они пытались остановить меня.
Открыв дверь заметила, что он сидит на койке и шикает от перекиси. Молча стояла со слезами.
Медсестра вышла и он меня заметил. Встал.
Сам: приветики язвочка. -улыбался он.
Забежали Шамиль и Закир.
Зак: Самир прости, что мы довели ее до слез. Это не я а Шамиль придумал историю мол у тебя все плохо.
Он в шоке заметил, что я стою не могу подойти и как на зло в этот момент я почувствовала как капля пошла по лицу и как на зло капнула на мою белую блузку он это заметил. Резко встал.
Сам: вы дебилы что ли???
Шам: да я просто хотел посмотреть на реакцию и все, че я то?- почесав затылок он посмотрел на меня- Зарин прости пожалуйста дурака меня я просто думал ты не поверишь и будешь как всегда безразлично относится.🥲
Я молчала. И смотрела на свои руки.
Самир заставил их выйти сам подошел ко мне взял мою руку потянул за собой и мы пошли на улицу, скорее он шел не отпуская мою руку.
Мы дошли до скамеек рядом с больницей.
Сам: язвочка ты чего?
Я: все хорошо.🙂
Сам:Зарина ты не с таким лицом смотрела только что.
Я: я... Я просто...
Сам: что ты просто?🤨
Я: ну это, ну они сказали ты в больнице и .. Шамиль сказал что ты не проснулся и твое состояние плохое и я боялась, - но тут я осеклась и промолчала тактично.
Сам: Зарин чего ты боялась?
ThoughtsСамира(мысли)
Язвочка мояяяяя она испугалась, что со мной что то плохое случилось. Есть шансы что мы сможем быть вместе не как моя. Я так боялся что ей понравится другой но она нервничала из-за меня хоть и пытается сдержаться.
Я:я боялась что с тобой что то сильно плохое как говорит Шамиль.
Он улыбнулся и сказал: не боись язва я еще успею наш сегодняшний день тебе развеселить. Что у нас было по плану там? Первое вата же? Поехали за ватой.
Мы сели в мою машину вел сам Самир со словами: тебе на сегодня вождения хватит.
Я: в аварию попал ты, не я .
Сам: по твоей моське не поверить что попадала в аварию не ты ))))
Я: ах ты - ударила его в плечо
Сам: аййй
Я: блин прости, больно😰
Самир начал смеяться.
Я: ты чего?
Сам: надо было видеть как твое лицо с мстительного переменился в виноватое
Я: идите вы все к черту со своими тупыми шутками козлы. - я обижено повернулась к окну.
Самир поняв, что я и так испытала стресс остановился на остановке и сказав, что сейчас придет вышел. Я пыталась сделать вид что не жду но смотрела куда он ушел.
Когда заметила движение повернулась и сделала вид, что сижу в телефоне.
Он открыл мою дверь и сел передо мной на колени.
Я: учти замуж не пойду.☺️🧐
Самир начал смеяться я пыталась сдерживаться, но не смогла и тоже начала смеяться.
Сам: учту, что ты замуж не пойдешь.
Я: ну а че, по другому зачем на колени вставать.
Самир вытащил 3 коробки лов из.
Я аж рот открыла.
Я: воооооо блин годовой запас жвачки.....🥲
Он засмеялся
Сам: рот закрой щя муха залетит.
Я: так ты тоже нормально так сидишь на коленях или тебе понравилось быть моим слугой?😁
Самир засмеялся.
Сам: ты язва- сказал перед фактом. - и мои штаны будешь мыть. -Он встал и пошел в сторону водительского кресла.
Я закрыла дверь на замок. И села ногами на свое кресло.
Сам: язва открой
Я: язва это то что у тебя внутри болит постоянно а я Зарина.
Сам: ну вот ты внутри у меня сидишь и раны теребишь мне.
Я: я так смотрю тебе понравилось на улице стоять да? Ну постой постой.☺️
Я заметила его телефон.
Я: ойй
Сам: что случилось?
Я: оййй да вот☺️- я вытащила его телефон с улыбкой как у Чеширского котика.
Сам: хорошая язвочка поставь пожалуйста на место телефон и открой дверь своей машины.
Я: свою машину буду водить я и точка или же я буду веселится с твоим телефоном?
Сам: лучше в телефоне поройся я все равно сам поведу.
Я: значит в телефоне ничего интересного нет раз ты сразу согласился.
Он начал смеяться от ситуации.
Сам: определись даааа.
Я думала думала думала думала и придумала.
Я:Ты должен будешь позвонить Шамилю и Закиру и сказать Зарина пыталась вас проучить и сделала вид, мол плачет, чтоб вас совесть замучила. Он еще больше начал угорать.
Сам: язва ты хочешь типа сохранить авторитет таким путем?
Я закивала.
Сам: Договорились открывай
Я: может на капоте съездишь?😂😂😂
Сам: Заринаааа🙄
Я открыла дверь медленно. Он сел завел машину мы поставили мои лов из назад и поехали на место. Когда доехали в момент он с серьезным взглядом сказал: Зарин нам нужно серьезно с тобой поговорить.
Я испугалась, и сразу подумала о том, что сейчас он реально может предложить мне встречаться, что я ему скажу???
Я кивнула:я слушаю что случилось ?
Сама начала ерзать на сидении. Он подвинулся ко мне и отодвинул мое сидение назад . Я молча смотрела ему в глаза. Он был настолько близко что его дыхание я могла почувствовать на своей шее.
Сократив расстояние между нами до нескольких сантиметров он снизив свой голос начал говорить: понимаешь, сначала нашего с тобой знакомства я многое осознал и вроде бы если так смотреть ничего не менялось ты все та же снежная королева и робот я все тот же хулиган который постоянно прогуливает пары .
Я с замиранием сердца слушала и пыталась утихомирить стук своего сердца, который я внятно слышала,
И в момент Самир смотря мне прямо в глаза сказал: я давно хотел это сделать и что вы думаете? Он обнял меня?надел кольцо? Нет девочки. Этот козел начал меня щекотать, зная что я начинаю звонко сменяться.
Я: Самир козееел 🤣перестань ну Самир блин Ахаза имей совееесть. Он наконец то остановился и я дала ему леща.
Он засмеялся.
Сам: между прочим это того стоило
Я: дурак ты😂😂
Сам: а сама то ☺️😂😂😂
Смеясь мы вышли с машины. Пошли купили вату ели вату я наклеила ему на лоб после чего бегала полчаса с криком: Самир дооообрый дракон доооооооообрый дракон 😂😂😂😂😂😂
Он тоже смеялся.
Мы набегались покатались так же на аттракционах и наконец то пошли нормальный кушать в любимом кафе.
Вкусно поели, на салфетке писали разные любимые фразы и поехали по домам, он привез меня на моей машине, а сам поехал с Закиром.
POVСамир.
Попрощявшись с ней я сел к Закиру и мы поехали к нему в квартиру.
Я всю дорогу улыбался нашим фотографиям, которые мы делали пока гуляли.
Зак: брат ты же понимаешь, что у вас не дружба? И что за шутка мол она специально сделала вид что плачет мы же лично видели как она в лице поменялась резко🤨😂
Я: она не хочет чтобы вы думали, что она такая добрая или смазливая девочка.
Он посмеялся.
Зак: ты б видел как мы испугались думали она сейчас упадет.
Я: сам испугался когда увидел слезы😬
Зак: ужас
Доехав до квартиры Зака я пошел и упал на диван.
Зарина начала кидать еще фотографии. Я улыбался.
Позвонил сразу:
Я:Язва что делаешь?😂
Зар: да вот лежу, ты?
Я: тоже🙃
Зар: может спать пойдем сегодня день насыщенный был особенно для тебя после аварии
Я: все хорошо я ж не сильно попал в аварию
Зар: ладно я пойду спать уже
Я: спокойной ночи)
Зар: взаимно.
Выключив звонок я поставил на обои фото где мы с ним стоим с ватой и она радуется вате на моем лбу, лег поудобнее и уснул._______________________________
Приветики💕💕💕
Стоит звездочки,🥲 понимаю я заслуживаю только тапок чтоб кинули 😂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первой драки ❤️🔥
Novela JuvenilНе каждая история должна начинатся с любви с первого взгляда или ненависти с детства. Эта любовь не обычная. Одна джигитка и парень горец заступились за девушку, где и познакомились друг с другом. Но в жизни не все всегда даётся легко и не всегда...