Я: ну что делать пойдем?
Сам: гоууу в кино?
Я: ну вообще то я согласна
Мы засмеялись и пошли купили попкорн. Самир купил себе колу, мне взял айс кофе
Мы купили билеты и зашли на роман..
Шутим, конечно мы зашли на мультик.
Сели на крайний ряд в вип зале и смотрели.
То и дело что смеялись постоянно ибо был смешной мультик.
Закончив просмотр мы с ним вышли такие радостные он взял за руку и шел так, я почему то не реагировала на это пока не пришла подруга.
Мил: уааааа с вами что? 😂😂
Мы оба посмотрели друг на друга забыв о руках.
Я/Сам: что?
Она смеясь начала кивать и смотреть на руки.
Я сразу убрала руку, что Самиру явно не понравилось. Он помрачнел на глазах и стал серьезным. Я не обратила внимание что оказывается было зря.
Он повернулся в пол оборота ко мне.
Сам: дай руку Зарина.
Я: нет ты че.
Сам: Зарина.
Я: что Зарина. Я уже сколько лет Зарина.
Поодаль от нас стояла урна с мусором.
Он прошел мимо жестко ударив его и не попрощавшись уехал на газах.
Я молча смотрела. Милена ждала реакции на то что произошло буквально секунды назад.
Я все так же не подавала признаки жизни.
Мил: Зарина что это было?
Я: ничего. Пошли. Я как раз тебя ждала.
Она сделала вид что ничего не было. И мы пошли вместе по делам.
Сходили в кафе. Я все так же молчала. Не знала как среагировать на его приступ нервов.
Ближе к вечеру увидела уведомление.
Сообщение от Бро мой 🖤
«Прости, само как то вышло. Перенервничал»
Я сидела с Миленой в парке открыла телефон убрала уведомление со страницы уведомлений и поставила телефон на скамейку.
Последовало второе уведомление.
«Зачем ты игнорируешь сейчас? Я же пытаюсь извинится перед тобой.(»
Я посмотрела и убрала опять.
Мил: Зарина может не надо игнорировать. Ответь.
Я смотрела на нее. Понимаю, он где-то рядом. Убежать смысла нет.
Я: не хочу. Потом отвечу.
Она молчала. К нам именно сегодня решили подкатить к этому моменту 2 парня.
Не совсем приятные на вид.
1 пар: привет девочки. Заняты?
Я: да очень заняты.
1 пар: кем же заняты?
Я: тебя это чешет? Тебе сказали что заняты. Значит по идее нужно уйти. Ты такой темы не знаешь?
2 пар: нормально разговаривай эй. Не у себя дома находишься.
И возник кто?
Правильно, этот обидчивый мымра.
Сам: а то что?
2 пар: мы просто хотели спросить заняты или нет и все брат. Ничего не говорим. Пойдем отсюда.
Оба ушли молча.
Милена сказала, что за ней как раз приехал брат и тоже обняв меня ушла к машине.
Я стою не знаю что делать.
Он был спиной ко мне. Я аккуратно так же повернулась спиной и думала сейчас спокойно уйду домой, но услышала твердое -«Зарина.» и поняла что домой мне ближайший час не светит.
Будет разговор как в мультике король лев между Муфасой и Симбой. Я буду кивать он будет болтать.
POVСамир.
Ну конечно я следил, чтоб с ними ничего не приключилось.
Мужчина же я. Я должен быть чуть умнее. Если она глупенькая.
Разозлила до чертиков прям. Но что уж делать. Я ведь знал на что подписывался.
Стоит сзади. Чувствую неровное дыхание. Что то сделать хочет.
Я: Зарина.
Молчит. Не поворачивается зараза.
Я не трогая ее встал перед ней. Смотрит прямо.
Я: открой телефон сейчас. Скажи сколько раз я тебе написал за последний час. Вдруг с вами что-то случилось бы что я делал бы скажи мне.
Все так же молчишь? Молчи. Я зато все выскажу. И будет так как я скажу.
Зар: не будет ничего как ты сказал. Че это ты все решаешь. Это что твоя жизнь. Это и моя жизнь. Решает он.
Я повернулся пытался сдерживаться, но начал смеяться.
Она смотрела на меня молча. Все так же холодно. Затем начала злится. Чего я и хотел собственно.
Зар: козел. Ты меня не любишь совсем. Задолбал выеживаться каждый раз на меня. Иди покажи характер свой мужикам. Козел горный кавказский. Мужики все козлы.- начала уже бить маленькими ручками по моей груди.
И тут до меня дошло. Она сказала не любишь совсем.
Я взял ее руки и прижал к себе.
Я: что ты сказала Зарина ?
Зар: что?😅
Я: Зарина ты сказала ты меня не любишь совсем. Тоесть ты сама меня любишь ?
Зар: тормоз.
Она встала и пошла.
Я побежал за ней.
Я: Зарина ответь. Что ты имела в виду?
Зар: то что ты тормоз.
Я: Зарина и. Слабо сказать ?
Зар: да. Слабо.
Я: пожалуйста.
Зарина залезла на скамейку по середине парка встала на носочки раскинула руки и заорала Самир тормоз я сказала я тебя люблю. Ты даже это не понял.
Я в шоке стоял и смотрел. Все начали хлопать.
Зарина сделала присест. Я дал ей руку и помог спустится.
Она улыбается. А я нет. Я все так же в удивлении.
Зарина перестала улыбаться.
Зар: Самир ты не любишь ?
Я молчу. Туплю.
Она кивнула обреченно. Повернулась чтобы уйти. Но я пришел в себя. Потянул ее за руку к себе и обнял впервые. Сильно. К счастью не по дружески.
Я: ответ ясен? 🫂
Зар: вполне. 😁
Мы улыбались. Как два дурака. Молча стояли. Я должен был сказать давай встречаться но тут было понятно без слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первой драки ❤️🔥
Ficção AdolescenteНе каждая история должна начинатся с любви с первого взгляда или ненависти с детства. Эта любовь не обычная. Одна джигитка и парень горец заступились за девушку, где и познакомились друг с другом. Но в жизни не все всегда даётся легко и не всегда...