Povавтор
Так люблю это кольцо 😍😍
POVЗарина.
Я встала с утра пораньше, потому что сегодня нужно наконец-то встретиться со своей любимой подружкой, наконец-то она приехала с другого города и мы решили сегодня погулять по Тц. Милена приехала из Турции из-за чего мы с ней не могли встретиться уже почти месяц. Ну и ну... ну я спокойно встала пошла на кухню, заметила там что родители сидят и пьют чай была очень удивлена.
Увидев своих родителей на кухне, я пошла обратно в комнату к себе взяла вещи, и пошла в душ принимать водные процедуры. После того как я уже помылась, и оделась я пошла краситься.Пошла на кухню и начала делать себе кофе, параллельно смотрела в телефон. Родители пытались поговорить со мной и наладить контакт. Ну у меня же характер их, из-за чего у них не получилось. Я была максимально злая на них. Выпив свой кофе и взяв свою сумочку я вышла из дома и села в машину. В машине я случайно нашла письмо от Самира.
Дорогая Язва
Я посмеялась.
Понимаю, ты пытаешься быть холодной ко всему, но я вижу твое состояние и твои чувства невольно выходят наружу. я рад, что ты начала мне доверять. Ты очень хороший друг и значимый человек для меня.
Я улыбнулась , позвонила ему. я ждала когда он возьмёт трубку.
Через 10 минут он удосужился взять телефон.
Сам: привет язва.
Я: привет козёл.
Мы вместе засмеялись.
Сам: что уже соскучилась?
Я: ага конечно мечтай.
Сам: жаль (
Я: тебя что на сладкие речи тянет с утра пораньше? 😂😂
Сам: меня всегда тянет ☺️😂
Мы засмеялись.
Сам: какие дела у тебя сегодня?
Я: да вот с Миленой еду встретиться.
Пришло уведомление.
Я: Самир повиси пожалуйста 5 сек
Сам: ок.
Я открыла телефон и увидела сообщение от Милены:
«Зарина Давай чуть позже встретимся🥹😅»
Я: тьфу ж ежкин кот
Сам: что случилось?
Я: она попросила позже встретиться говорит сильно занята. 🙂
Сам: а ты где?
Я:В ТЦ уже
Сам: я еду
Я: зачем??
Сам: ну ты одна тебе скучно и там дебилы гуляют
Я: ты забыл что я сделала
Самир начал смеяться:такое не забыть язва 😂😂
Я посмеялась, договорились что встретится в кафе потом пойдем гулять. Оделась я сегодня так:Волосы собрала с помощью крабика и вышло ниче так.
Сидела в кафе максимально неприметно и тут зашел Самир и выглядел он так:Увидев как он одет, меня охватил смешок я пыталась сдерживать себя но смотрела на него и думала на нас будут смотреть как на дебилов.
Я: ты миыло выглядишь 😁😁😁🤣(не ошибка)
Сам: ты тоже 😂😂😂😂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первой драки ❤️🔥
Novela JuvenilНе каждая история должна начинатся с любви с первого взгляда или ненависти с детства. Эта любовь не обычная. Одна джигитка и парень горец заступились за девушку, где и познакомились друг с другом. Но в жизни не все всегда даётся легко и не всегда...