Глава 26.

31 4 1
                                    

А нет. Все таки не конец.

Прошло столько лет. Мне 25. Я не замужем. Работаю для себя. Поменяла стиль.
Если раньше я носила лишь брюки
Сейчас мой стиль выглядит примерно так:

 Если раньше я носила лишь брюки Сейчас мой стиль выглядит примерно так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

P.s. Ваш автор.
Я стала спокойной. Трудно вывести меня на эмоции.  За столько лет многие пытались за свататься. Папа даже не предлагал мне. Сразу отказывал. На вопрос по какой причине отказал:
Папа: моя дочь сама решит с кем она будет. Я не в праве соглашаться. Даже думать не буду.
Я улыбалась ему.
После рождения Арслана и Аслана я часто приезжала к Милене  чтобы помочь ей с детьми
Этот день был не исключением. Милена поехала купить по мелочи вещи для детей , а я с тетей Зуридой осталась с близнецами.

 Милена поехала купить по мелочи вещи для детей , а я с тетей Зуридой осталась с близнецами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Арслан.                                         Аслан.

Аслан никак не хотел засыпать. Ну сразу же понятно что Аслан и есть тот самый активный из близнецов.
Я взяла его на руки и пошла на кухню к тете
В одной руке держа малыша решила приготовить ему каши.
PovАрсен.
Уже 2 года прошло от семьи ни слуху ни духу. Хотя я сам виноват. Оборвал связь и уехал. Но я решил исправить все. Я счастлив ибо Зарина счастлива. Возможно у нее уже есть малыш. Или же ждет малыша возможно. Я уже в республике. Стою перед домом Милы. Моей красавицы сестры.
Я аккуратно открыл двери и зашел в дом. Услышал звук на кухне. Играла песня. Я подумал что она там. Открыл аккуратно двери.
Стояла совсем другая девушка. С черными волосами до талии. Худенькая и маленькая.
Я был не уверен, но казалось это была Зарина. Она держала в руках ребенка и напевала песню а рядом сидела моя мама и улыбалась им. Я решил что она приехала к Милене со своим ребенком. У нее сын. Маленький джигит похожий на нее.
Зар: мой красавец. Самый красивый.
Мам: он наш. Что это только твой?
Зар: конечно бабуля он наш.
Именно такую картину я желал видеть с ней. Но с моим ребенком.
Я стоял в проеме двери и не мог зайти. Сзади я услышал звук и в дом зашла моя Милена.
Она была уставшая но увидев меня удивилась. И заплакала.
Мил: брат???
Я: Мила. Сестренка
Я вышел к ней и обнял она заплакала. На крики выбежала и Зарина с мамой.
Я кивнул ей: привет.
Мама подошла ко мне.
Мам: сынок. Когда ты приехал? 🥹
Я: мам час назад приехал.
Зар: привет. Мил я пойду уже. Малыши спят. Аслан не засыпал.
Мам: Зариночка подожди посиди с нами.
Зарина засуетилась. Будто испугалась.
Я удивился. Но промолчал.
Мил: Зарина может останешься? Закир не приедет.
Зар: нет. Все хорошо. Я пойду. Спасибо. Пока.
Я: вышел закрыл двери за ней дверь. Зашел обратно на кухню.
Мама зашла обратно на кухню со словами что накроет ради меня стол.
Мила обнимала и целовала малыша.
Я: Мил это не ребенок Зарины?
Мил: брат мне столько всего нужно тебе рассказать. Кстати это твой племянник. Как ты уже понял капризный. Наверху второй.
Мы сели с ней на кухне я взял на руки Аслана и слушал. Аслан то и дело поглядывал на меня потом поворачивался и улыбался.
Мил: после того как ты уехал мы готовились к свадьбе Зарины но в последний день Зарина вышла с Альмией погулять. Я дома собирала ее приданное. Оказалось что все это время Самир на принцип хотел в день свадьбы оставить ее но выпил и все выболтал.
Я был в шоке. Бедная моя. Как же она замучалась. Я разозлился и встал.
Я: я найду его. И убью.
Мил: брат они уехали из республики навсегда после такого позора. Мы их не смогли найти никак.
Я ели сдерживал себя.
Мил: брат ты все еще любишь ее?
Я: Мил я не знаю. Я жил эти годы с мыслью о том, что она замужем с ребенком наверное уже. Приехал первым увидел ее опять таки с ребенком. Не был готов увидеть что это вправду. А тут понял что она не вышла замуж и это не ее ребенок. У меня смешались чувства. Мне нужно прогуляться. К вечеру приеду.
Мил: хорошо брат. Удачи.
Я выехал. Хотел проветрится. У меня созрел один план. Но я думал что это слишком рискованно.
PovЗарина.
Судя по всему ни я одна была удивлена встрече с Арсеном. Я отдала Малыша Миле и вышла сразу. Выбежала наверное. Не удосужилась попрощаться нормально. Не помню как я доехала домой, но я сразу зашла к маме. Мама лежала и читала какую то книгу. Я положила голову на ее ноги и закрыла глаза.
Мам: Зарин все хорошо? Ты что то рано приехала
Я: да мам. Я просто чутка устала.
Мама погладила мои волосы. Я крепче прижалась боясь потерять ее и уснула.

Любовь с первой драки ❤️‍🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя