Так как ручка закатилась под парту я присела и подобрала ручку. Мой взгляд упал на ноги. Нет не так. Мой взгляд упал на пару ног 😂✌️. Я взглядом прошлась по телам и когда увидела эту морду 🤢 боже откуда он суда попал. Он на меня посмотрел и улыбнулся. Я села по середине Адлана и Милены.
Я: крыса сутулая (подумала я но оказывается я это сказала вслух)
Ад: Вахахахв 😂🤣 что?
Мил:ц ц ц Зари 🙄
Я: я че вслух да ляпнула? 😂😂
Ад: въхаха да 🤣
Я: хмм ок..
Адл:родная моя с тобой шо ты шо промолчала? Милен вызывай скорую ей плохо.
Я: Адлан ты нарываешься 😏
Адл: я не нарываюсь я надрываюсь чтобы ты смеятся начала.
Я: ну лан.
Я начала его колотить. Он чсеется6и мои руки пытается держать. И бац мы оба упали со стульев. Я на него он на пол.
Ад: не ну нифига ты классно устроилась.
Я: я по жизни знаю где лучше устроится 🤣😂
Милена: вы встать не хотите.
Мы сейчас вспомнили что мы все ещё лежим 😂🤣.
Ад: не на земле тож классно. 😂🤣
Я: аааааа мои белые брюки ваааа Адлан гад беги до самой Австрии если мои брюки грязные зуб даю.
Ад: вааа ващьпе то ты лежишь на мне и я грязный из-за тебя. А твой зуб мне не нужен тебе пригодится. 😂
Я: лан дувай вставать.
С переди кто то крикнул :
Не спешите вставать.. Вам наверно нрав.
А вот тут мне захотелось набить морду этому идиоту. Я за рывок встала и посмотрела на аудиторию спокойным взглядом.. Адлан тоже встал так как знает что щя будет.
Я: кто это сказал? 😁
Парень с 4 курса встал.
Пац: ну я и че?
Я: ну ты отвечаешь за свои слова? 🤔
Пац: отвечаю. Могли ещё полежать.
Я хотела сделать шаг но мой локоть держал Адлан да и с угла встал тот парень блин как его там звали? Крч пофиг. И тот спаситель мой встал и его друзья.
Я попросила Адлана:
Я: пусти. ☺️
Адл: нет!!
Я: я сказала отпусти. 😁.
Пац: да пусти. Она наверное извинится хочет.
Я: парень ты в этом году только пришёл? Или же захотел показать какой ты герой своей группе.
Пац: ну перешёл я и чо?
Я: ааа понятно.. Ну лан объясню так. Не смей мне такое говорить. Понятно объяснила? 😁
Пац: а ты че шишка типа?
Я: ну ок я же говорила да ж? Адлан быстро отпусти. Адлан быстро!!!!
Я быстро вырвала руку и дала ему в лицо. Попыталась дать ещё раз но Адлан и этот парень взяли меня за руки и оттащили.
Тот парень посмотрел на меня и сказал
Пац: ты пожалеешь об этом.
Я: че пойдешь маме скажешь что девочка побила? Извини но тогда тебя мама уважать не будет. 😁✌️
Парень вышел. А я все также стою. Если Адлан отпустил то этот спаситель по ходу не Собирался.
Я: ну шо стоять будем или отпустите? 🙄
Самир: отпущу. Мы ж вчера на ты перешли.
Я: с незнакомыми людьми я на вы не обращаюсь.
Сам: мы вчера познакомились тормоз.
Я: щяс в глаз дам. 🙄
Сам : все молчу. Боевая девочка.
Я: 🙄🙄🙄😼
Сам: а че и вправду встать нельзя было? Или тебе лежать на полу нрав
Я: ты хочешь как и он получить да? Идиот?
Сам: да не спасиб. Лан все я молчу. Давай сегодня в пиццу пойдём? Если её величество конешно любит пиццу а не кафе с салатиками.
Я: ну во первых я не пойду с тобой никуда. Во 2 я не люблю кафе и рестораны даже если обожаю все роскошное.
Слава богу пара прошла и мы пошли в спортзал. Весь день я его не видела и к счастью не вспоминала.
PovСамир.
Я утром проспал из-за чего быстро быстро одел ботасы джинсы чёрные и футболку и выбежал вниз..
Я: маааам ты где? 😁
Мам: что сынок?
Я: доброе утро люблю тебя мам.💗 Я побежал опаздываю.
Мам: сынок ты же не поел 🥺
Я: приду вместе с тобой поем тут.
Я поехал на машине. Около кабинета как раз стоял Закир и Шамиль.
Я: оу Салам уалейкум. Вы шо тут?
Зак: одного идиота ждали. 😂
Я: ваям Шома опять да опоздал? 🤣
Шома: ля ты крыса ваа Самир 🙄🙄
Я: лан пошли. Я зашёл и увидел нашу группу и сзади другую группу. Стоп это же группа той девочки а она где? И тут кто то поднялся. Я ей улыбнулся и сел за 2 парты вперёд рядом со стенкой.
Мы с поцами общались и тут кто то упал. Я посмотрел и увидел что Зарина упала на какого то парня и они смеются и по ходу вставать не собираются. Какой то парень ляпнул ей тип полежать ещё я встал сразу. За мной Закир и Шома. на это она когда тот парень отпустил её руку зарядила ему. Я быстро встал и взял её вторую руку а тот парень другую. Мы её держим и она успокоится не может. Тот отпустил и ушёл. Я потянул её назад аудитории и там начал с ней говорить. Ну вот она очень интересная 😂🤣 в пиццу идти не хочет. Я пошёл к нашим так как пара закончилась уже.
Шома : Зак а знаешь наш Самирчик влюбился. 😏😏
Зак: да я тож заметил. 🤔😏
Я: я вам не мешаю.?
Зак : ты что нет. Мы как раз о тебе говорили. 🤣😂
Я: я не ВЛЮБИЛСЯ. Девочка просто хорошая.
Шома: и боевая 😙😂
Я: 😂это да. Я рассказал про этот случай.
Зак : ошалеть нафиг. 😰
Я: лан дувайте я домой. Эта леди отказала и уехала домой. 🙄
Шома: она Самиру отказала или мне послышалось?
Зак: девушка этому балбесу отказала? Ой брат теряешь форму. 😂✌️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первой драки ❤️🔥
Teen FictionНе каждая история должна начинатся с любви с первого взгляда или ненависти с детства. Эта любовь не обычная. Одна джигитка и парень горец заступились за девушку, где и познакомились друг с другом. Но в жизни не все всегда даётся легко и не всегда...