Глава 21.

14 3 1
                                    

PovАвтор.
Я знаю, что заслуживаю от вас тапок но давайте продолжим историю. Не смогла я бросить эту историю. Хочу чтобы был конец.  А хороший или плохой конец решать вам.
И так...

PovЗарина.
Это было не просто смело, а капец как смело. Я от себя этого не ожидала.
Стоим как два дебила обнявшись. Увидел бы кто пристыдил.  А че это я. Я сама могу.
Я: так.
Сам: что?
Я: я говорю так. 
Сам: а я говорю что?
Я: Чакли свои длинные убрал быстро. 🫤
Сам: обломщица. Не уберу.
Я начала скручивать руку.
Сам: ай ай ай ай ай. Зарина. (Грозное лицо)
Я: взгляд орла не работает. У тебя взгляд только как у петуха.
Он засмеялся от души.
Я: поехали домой.
Сам: вай мы едем домой?
Я: ну да 😯
Сам: к нам домой?
Я: я еду к себе домой ты едешь к себе домой. Так понятно объяснила?
Сам: облом. 😂
Я пошла и села за руль своей машины. Самир пришел тоже сел рядом.
Я: у тебя своей машины не было разве?
Сам: было.
Я: ну езжай домой.
Сам: тебя провожу и поеду.
Я: Самир я конечно все понимаю. Мы открыли друг другу свои чувства. И типа перешли на новый этап.  Но поставлю все точки над и. Я все так же могу доехать до дома одна. И ничего со мной не будет. Езжай домой.
Сам: я просто хочу быть уверенным что ты спокойно доехала до дома. А машину Закир забрал.
Я: ну хорошо.
Я завела машину. И спокойно выехала на федеральную трассу. На улице темнело и мне хотелось быстрее доехать домой.
Стемнело окончательно уже через минут 20.
Я: блин.
Сам: что?
Я: ничего.
Я начала нервно водить. Смотрела по сторонам внимательно и ехала на низкой скорости.
Сам: Зарина что то не так? Ты только что спокойно ехала.
Я: а? Да. Все хорошо.
FlashbackЗари.
Я ехала спокойно со свадьбы. На улице уже стемнело. Я поставила песню в машине на полную и танцевала даже. Веселилась от души. Но на повороте не заметила как проходил мужчина. И случайно сбила его. Отвезла в больницу. Оплатила лечение. Сказали что он выживет. И после этого уехала. Струсила. Ни разу не навещала. И не знаю по сей день что с ним. Как он. Жив ли.
The end Flashback.
Я пыталась успокоится. Не получалось.
Самир сказал остановить машину у обочины.
Я молча остановилась.
Сам: Зарин посмотри на меня мелкая.
Я посмотрела пыталась не плакать.
Сам: что то случилось ночью?
Я кивнула.
Сам: Хочешь рассказать?
Я кивнула.
Он прижал чуть к себе и сказал рассказывай.
Я начала рассказывать всю историю. Слезы текли ручьем. Он иногда вытирал слезы с щек и молчал. Я закончила рассказ.
Сам: ты хочешь узнать жив он или нет и извинится?
Я: да очень хочу. Честно.
Сам: я найду этого человека.
Я: керти(правда)?
Сам: да мелкая.
Я поблагодарила его. Он сел на мое место и мы уже поехали в тишине. У ворот он вышел я тоже.
Сам: вот если бы я с тобой не поехал что то да и случилось бы видишь?
Я улыбнулась.
Я: спасибо тебе за все.
Сам: я ничего не сделал.
Я: я тебе высказалась и на душе хорошо стало честно.
Сам: буду рад всегда тебя слушать.
Мы улыбнулись друг другу.
Сам: Зарин.
Я: мм?
Сам: можно тебя попросить?
Я: смотря че.
Сам: я просто уверен в своих намерениях. И ничего плохого и в мыслях нет типа. Не подумай сразу. Я не дебил. Просто хотел спросить можно ли будет рассказать отцу,  что я нашел девушку с которой хотел бы провести всю свою оставшуюся жизнь?
Я: если это для тебя так важно, то я не против. Я думала что то другое попросишь. 😅😂
Самир подошел ближе.
Сам: что же? 
Я: ну не знаю. Ты ведь у нас маньяк от тебя все можно ожидать.
Самир ухмыльнулся. Сам: только ты видишь во мне маньяка. Другие говорят я красавчик.
Я: ага бабы? Которые на физической культуре слюнями давятся.
Сам: не замечал.
Я: да ты кроме себя в такие моменты никого не замечаешь. 😂
Мы засмеялись.
Сам: ладно мелкая. С радостью еще с тобой посидел бы но мне нужно домой. Мама ждет а скоро ты будешь ☺️
Я: халпама тебе. ☺️🫶🏻
Самир засмеялся.
Сам: не обламывай все мелкая. 🫂 спокойной ночи праведных сновидений. Пусть тебя разбудят хорошие вести.
Я: амин Аллах. Все взаимно. Спокойной ночи.
Он обнял и убежал куда то. Я смотрела как он уходит. И как он ушел из поля моего зрения пошла спокойно домой.
Дома горел свет, а значит что? Значит дома родители. Молча открыла двери и бросила ключи на шкафчик. Сняв обувь и надев кеды пошла на кухню сделать себе тосты с вареньем. Очень тянуло к сладкому.
Самир написал что уже дома.
Я: ок.
Сам: соскучилась по мне?
Я сделала лицо на тосте улыбающееся.
И сфотографировав отправила Самиру.
Сам: у тебя даже тост ухмыляется.
Я засмеялась.
Сам: ладно. Пойду покушаю и на боковую. Ты тоже там не задерживайся.
Я: ок. Приятного аппетита.
Сам: взаимно мелкая. 🫶🏻
Я выключила телефон положила на стол. И кушала спокойно.
Зашла мать.
Мам: Зарина когда приехала?
Я: пол часа назад.
Мам: с кем была доченька?
Я: а что вы еще не узнавали с кем я была? На редкость странное явление.
Мам: Зарина. Зачем ты так дочка?
Я: Мени юсюмден сагъыш этеегиз да Менге Адам салгъан заманда. ( вы обо мне ведь думали когда человека ко мне ставили).
Мам: Зарина ты была мала еще. Юна. Не понимала многого. Не знала кто плохой кто хороший.
Я: благодаря вам узнала.
Мама не знала что сказать и так же тихо вышла как и зашла.
Я услышала шум в гостиной.
Просунув голову в щель заметила отца и мать рядом.
Мам: Абдурахман. Она все так же злится.
Пап: Алина все хорошо будет. Успокоится. Поймет что родители плохого ребенку не пожелают.
Я молча вышла. Не хотела даже подслушивать  дальше.
Сделав все водные процедуры легла на кровать и уснула крепким сном,  ибо была очень сильно измотана.

Любовь с первой драки ❤️‍🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя