В кабинете хокаге:
-Ты уверена? Ты правда хочешь стать джонином?
-Да хокаге-сама.
-тогда сразись со мной и потом посмотрим.
-хай.
Да да Фурия сейчас попросилась на джонина и она идет сражатся с Хирузеном.
На площадке окало резиденции хокаге:
Хокаге проиграл и это было честно и это видел Данзо и Минато.
Мысли Данзо:
Нужно ее в корень.
Минато:
-Я удивлен ты отличной куноичи стала даже бьякуго смогла получить думаю ты достойна звание джонина хотел бы с тобой посоревноваться.
-Спасибо но думаю я проиграю все таки у вас есть рассенган и техника бога грома и вы очень быстры.
-Хочешь научу рассенгану и технике бога грома?
-Я была бы рада видеть в вас своего учителя!😀😀😀
Минато меня научил за месяц рассенгану и технике бога грома это было офигенно и об этом узнав какаши и шисуи офигели!
Данзо пригласил меня в корень но я отказалась и вступила только в Анбу хокаге. Видели бы лицо Данзо🤣🤣🤣
Скоро будет день когда у Шисуи заберут глаза. Я готовилась я убью Данзо для этого у меня есть сотня информации о его проделках.
День смерти Данзо😎😎😎
Я пришла раньше всех и сидела в дереве медетировала, вот появляется Данзо с корнем я вмешалась я их с рассенганом чуть чуть покалечила а Данзо убила и отправилась вместе с Шисуи к Данзо и рассказала о его проделках.
Шисуи поблагодарил меня и познакомил с Итачи и я с ними стала лучшими друзьями и мы стали известны как тройка гениев как и в анбу как и в Конохе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Харуно Фурия
FantasyИстория о Харуне Фурии сестры Сакуры сильнейшей куноичи всех времён джинчурики самой Кагуи Ооцуцуки.