Утром проснулась рано в 4.00 но не ставала с кровати и думала о Шисуи. Так 5.34 встала и начала собираться на тренировку. Одела:
Снизу (1)Я пришла в 5.58 и ждала их. Вот пришли и мы начали тренировку я их учила печатям а так же стихиям которыми они владеют.
Появился Анбу:
- Вас вызывает хокаге-сама!
- Иду.
- Наруто! Саске! Меня вызвал хокаге так что сами тренируйтесь!- Вызывали Хокаге-сама! Поклонилась.
- Да Фурия! Я бы хотел поручить миссию со слежкой организации Акацуки! Приступай с завтрашнего дня!
- Хай!Какого! Успокойся! Успокойся! Уффф! Как так! Мне теперь в Акацуки вместо Итачи?
Нужно собираться, сумка, одежды, еда, кунаи, сюрикены, катана и т.д.
След. день:
Одела:Снизу (2) но все черное.
Оставила записку всем родным и прошла к дому родителей.
- Мама я ухожу из деревни, меня потом могут объявить нукенином так как я должна следить за организацией Акацуки! Она я слышала что опасная там все преступники S ранга. Пожалуйста присмотри за Наруто, он мне как родной сын, я не выполнила обещание данное Кушине-саме и Минато-саме, и извините за лишний груз. Я не знаю вернусь или нет, только бог знает, не говорите это другим никому даже моим друзьям и в особенности детям. После моего ухода ваша репутация может пострадать и центром слуха стану я! Так что извините! Я их обняла!
- Дорогая не вини себя! Ты стала отличной куноичи! Мы гордимся тобой!
Я ушла к резиденции.
- Доброе утро!
- Доброе Фурия!
- У меня есть план! Я убью Кохару и других старейшин так что вы обвените меня, мы избавимся от них и я вступлю в организацую из-за того что убила старейшин так что вы обвените меня, я сбегу!
- Согласен! Вступай!
- Хай! Был звуковой барьер так что об этом никто не знает!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Харуно Фурия
FantasíaИстория о Харуне Фурии сестры Сакуры сильнейшей куноичи всех времён джинчурики самой Кагуи Ооцуцуки.