В резиденции я рассказала о исходе миссии и рассказала правду третьему хокаге а так же родителям меня поддерживал Шисуи. Родители узнав об этом, мама заплакала обняла меня а папа просто обнял говоря что любит меня а Сакура налетела на меня обнимашками. Они хотели чтобы я переехала к ним но сказав о том что у меня есть Наруто я отказала и они поняв меня отпустили чтобы я забрала Наруто и пришла к ним вечером в гости. Тем временем я иду в дом Итачи с Шисуи он хотел повидаться с Итачи.
-Здравствуйте Микото-сан я бы хотела забрать Наруто.
-Здравствуйте Микото-сан я пришел к Итачи.
-Добрый день! Заходите Наруто тебя так ждал и плакал ночами, Итачи в своей комнате может позавешь его Фурия 😉
Фурия покраснела, а Шисуи внутри рвал и метал все таки он влюбился в Фурию.
-хорошо я сейчас! И пошла к Итачи постучав услышав разрешение сказала о том что его ждет Шисуи и пошла в комнату Саске и постучав зашла и Наруто увидев меня налетел обнимашками с Саске (да с Саске у меня хорошие отношения он зовёт меня сестрой иногда невесткой дразня меня и Итачи) я их тоже обняла и сказала Наруто что идем в гости к моей семье. Он обрадовался и мы попрощявшись ушли и поехали домой переодеться и к вечеру вышли из дома я надела кимоно:Снизу (3)
А наруто:Нас встретили теплом и приняли Наруто это для меня было главным и мама попросила побыть с Сакурой когда они на миссии я согласилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Харуно Фурия
FantasyИстория о Харуне Фурии сестры Сакуры сильнейшей куноичи всех времён джинчурики самой Кагуи Ооцуцуки.