Харуно следила за Акацуки, а собранные информации она передавала через призыв или же рисунками животный техникой Сая до смерти Хирузена. За все это время в Конохе, Сарутоби умер из-за старости, Цунаде стала новой хокаге, Шисуи хотел вернуть её, но хокаге не разрешала. Цунаде не знала правду. Фурию стали называть мусором, отбросом, предателем. Наруто и Саске чтобы стать сильными начали усердно тренироваться с джонинами чтобы вернуть её. Сакура возненавидела свою сестру, так как из-за нее начали обзывать её, она поклялась ее убить. Самураи услышав об этом, начали обвинять Коноху и Хирузена.
Акацуки начали собирать биджу и в скором времени в Суну отправили Дейдару и Сасори, так продолжалось. Фурия помогала отряду Наруто спасать джинчурики. Многие умирали, но Фурия их воскрешала. Но никто не понимал что кто то им помогает. За девятихвостым отправили в Коноху Фурию и Кисаме. На встречу Наруто они задержались из-за встречи старых влюбленных.
- Фурия? Не ожидал встретить тебя, вернулась в Коноху, а?
- Я что неведимка, что ли? Фурия кто это?
- Один из моих старых друзей и нет я сюда за Наруто.
- Все таки это правда что ты вступила в Акацуки, жаль тебя! Ты бы могла стать хорошей хокаге, но в тебе многие ошиблись и я в том числе! Большой моей ошибкой была мои чувства к тебе!
- Мне наплевать! Кисаме идем за Наруто!
- Фурия! Сволочь ты! Если бы у меня не было бы такой сестры как ты отброс!
- Сакура? Рада встречи, ты повзраслела!
- Я тебя убью!
Мысли Фурии:
Итачи наши судьбы помешались. Не ожидала от тебя этого Сакура, все таки ты для меня принципе ни кто, я из другого мира и я тебя ни когда не любила, так что наши чувства взаимны! Но черт тебя побрал она моя сестра! Как все таки больно в сердце от слов Шисуи и Сакуры!
После визита они возвращаются в логово, но ра пути они остановились, из-за приступа Фурии.
- У вас случались приступы раньше?- врач
- Нет, но я знаю это из-за чего так что можете не говорить тому человеку что принес! Я медик так что все в порядке!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Харуно Фурия
FantasíaИстория о Харуне Фурии сестры Сакуры сильнейшей куноичи всех времён джинчурики самой Кагуи Ооцуцуки.