моменты

328 17 2
                                    

Автор:
Пятая хокаге Цунаде Сенджу захотела в отставку и собрала всех джонинов.
- Я пятая хокаге Цунаде Сенджу, оставляю свой пост Хатаке Какаши!
Все начали об этом бурно обсуждать.
- ТИХО! Думаю против этого нет возражений!
Фурия:
Значит отставка?
- Почему именно Хатаке?
- Он джонин, гений, также один из героев войны и ученик четвертого!
- Всего лишь это?
Я бы засмеялась на это! Пфф ученик четвертого?
- Если имеете возражений на это Харуно! Идемте в мой кабинет обсудим об это!😡
Я молча направилась в кабинет и села на стул за столом напротив стола хокаге.
- Так почему же ты против? А? Он гений окончивший академию в 5 лет за год, а также ученик Четвертого!
В кабинете также находились Какаши, Шикаку, Иноичи, (воскресила) Шикамару и Шизуне.
- За год? Тогда Итачи Учиха кто? Дух что ли? Он гений своего клана! Он в свои 7 лет мог мыслить как ХОКАГЕ! Так теперь перейдем к тебе! Скажу прямо! Как земля держит такую жалкую женщину как ты?😂
- 🤨😠
- Ты стала хокаге из-за своего дедушки, а по правде как сказал Мадара-сама ты его пальца не стоишь! Бьякуго? Скажика мне ты для чего используешь бьякуго? Всего лишь для красоты! Ниндзя медик но кого ты вылечила? После смерти Наваки и Дана ты стала алкашем! Была ТРЕТЬЕ МИРОВАЯ ВОЙНА! ТУПАЯ ТВОЯ ГОЛОВА! НУЖНО БЫЛО СПЕРВА ЗНАТЬ ЧТО БЕЗ ЖЕРТВ НЕ ОБОЙДЕТЬСЯ! Я БЫ НА ТВОЕМ МЕСТЕ ИСПОЛНИЛА БЫ МЕЧТУ СВОИХ РОДНЫХ И ОТКРЫЛА БЫ БЕСПЛАТНУЮ БОЛЬНИЦУ ДЛЯ ШИНОБИ! НЕ ТРАТИЛА БЫ ДЕНЕГ НА АЗАРТНЫЕ ИГРЫ! ТАК С ЧЕГО ВЗЯЛА ЧТО ХАТАКЕ ДОЛЖЕН СТАТЬ ХОКАГЕ! УЧЕНИК МИНАТО-САНА? ПФФ ЕСЛИ ОН БЫЛ ЕГО УЧЕНИКОМ И ВЫ ВСЕ ДОЛЖНЫ ЧЕТВЕРТОМУ И ЕГО ЖЕНЕ, ТАК ПОЧЕМУ НИКТО НЕ СПАСАЛ НАРУТО ОТ ИЗБИЕНИЙ! ОН ГЕРОЙ! ХИРУЗЕН КАК ТРЯПКА НЕ СМОГ ПРОТИВОСТОЯТЬ ЭТОМУ МЫМРУ ДАНЗО И Я УНИЧТОЖИЛА ЭТИХ ТРОИХ ГНИЛЫХ СТАРЕЙШИН И НИКОГДА НЕ ПОЖЕЛЕЮ ОБ ЭТОМ ПОСТУПКЕ И ВЫ ВСЕ! ВСЯ КОНОХА ДОЛЖНА ПЕРЕД НАРУТО НАМЕКАДЗЕ-УЗУМАКИ!
Автор:
Цунаде с кулаком направилась на Фурию но она задержала пальцем ее кулак и коленой ударила ее. Цунаде влипла!
- Ты жалкая тварь, еще называет себя потомком Хаширамы! Ты такая же гнилая как Тобирама! Из-за этого педофила все ненавидят Учих! Учихи даже более эмоциональны чем Узумаки! Запомни Сенджу! Не переходи мне дорогу, не то устрою такой геноцид что никто даже не будут произносить слово о клане Сенджу!
Фурия ушла ударив по стене, когда она оказалась на улице, резиденция рухнула!

Харуно ФурияМесто, где живут истории. Откройте их для себя