Экзамен на генина:
- Харуно Фурия
Покажите техники
Клонирования
Кэитай Хэнка
Замена
- хорошо
Я наполнила клонами класс и каждый мой клон превратился в Хашираму и развеяв я применила технику замены. Все восхищенно посматрели на меня даже учитель. Получив свою бандану вышла из класса оказалось что какаши и я показали самые лучшие результаты. После этого нас распределили я попала в команду ...
ШИСУИ
Я внешне с лицом кирпич как Учиха а в душе прыгала от счастья и еще в моей команде я одна девушка. Мои сокомандники Иошикэзу Хьюго ( справедливый, хороший в переводе) и Кэзухиро Учиха ( гармония). Хьюга и Учиха оба скромные и лицо у обоих "кирпич" они красивые но до Шисуи далеко.
Шисуи сенсей пришел и забрал нас на крышу и наше знакомство:
- Я Учиха Шисуи джонин и состою в Анбу. Мечта мирная жизнь будущего поколения. А теперь вы
- Я Харуно Фурия я хочу стать сильнейшей куноичи всех времён и не люблю суффиксы для уважения и прошу без них. Рада знакомству.
- Я Иошикэзу Хьюго я хочу превзойти своего отца и я из гланой ветви и я тоже рад знакомству.
- Я Кэзухиро Учиха мечта превзойти Учиху Итачи а так же получить признание отца и я тоже не люблю суффиксы для уважения и прошу без них и я тоже рад знакомству.
- Я думаю мы подружимся завтра в площадке около академии проверим на что способны мои ученики. Доброго дня!
И он ушел. Он такой красивый и милый. Короче завтра ему покажу класс! А теперь он мой сенсей, как же его в меня нужно влюбить нужно быстрее стать чунином потом могу даже запросто стать джонином и овладеть бьякуго йес йес йес!!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Харуно Фурия
FantasiИстория о Харуне Фурии сестры Сакуры сильнейшей куноичи всех времён джинчурики самой Кагуи Ооцуцуки.