моменты

363 23 1
                                    

- Я сказала нет значит нет!
- Пойми дорогая это тебе на пользу!
- Ты хочешь меня запихнуть домой! Потом стану жирной и ты уйдешь от меня!
Девушка с розовыми волосами истерила мужу из-за того что он не хочет чтобы она работала. Да да Фурия и Шисуи поженились и скоро у них в семье пополнение!
- Ну милая я люблю тебя любой!
- Врешь! Ты же изменил мне когда мы еще встречались!
- Это было случайно!
- Врешь! Ты даже добровольно женился на ней!
- Она была беременна!

Весь этот разговор слышал Ючи и понял что он со своей матерью являеться преградой их счастью. Он всхлипнул, ведь никто его не любит. Родители услышав всхлип подошли к месту звука.
- Ты же все слышал?
- ..д...а..
- Шисуи можешь оставить нас?
- Хорошо.
- Ючи давай поговорим? Да это правда мы с твоим отцом встречались, это произошло из-за наших семей потому что они хотели меня обручить с твоим дядей Итачи. Твой отец помешал этому и признался в своих чувствах, я любила твоего отца с детства он был моим сенсеем команды и я помогла ему и клану Учиха с переворотом и с Данзо. Данзо старейшина хотевший уничтожить клан Учиха как и свой учитель, которых я недолюбиваю. Однажды мы поссорились и расстались с Шисуи и он был с другой девушкой то есть твоей мамой, на завтрашний день твоя мать заявилась и сказала что беременна тобой, тогда мне было дико больно и хотелось закричать но ситуация не позволяла! Да твоя мать помешала нашим отношением не меньше чем мы, ведь в отношении если не будет доверенности то исход ясен, отношения быстро разрушаются. Ты в этом даже капельки не виноват! Ты мой сын несмотря кто будет твои биологические родители! Когда узнала что ты являешься их сыном, я была да в шоке и думала почему ребенка которого я должна ненавидеть я люблю? Иногда вспоминаю слова которые когда то мне сказал что ребенок не виноват в грехах своих родителей! Это правда! Ты невиноват! Ючи смотри ты же назвал меня матерью то я была на седьмом небе от счастья дорогой! Помнишь я когда я еще сказала о своей беременности слова!
- Что каждый ребенок в сердце матери в особенном месте?
- Да, я люблю тебя будь ты неродным! Ты все еще остаешься моей частичкой! Сынок! Я очень люблю тебя!
Ючи со всей силой обнял свою мать и повторял что безумно любит ее!

🎉 Вы закончили чтение Харуно Фурия 🎉
Харуно ФурияМесто, где живут истории. Откройте их для себя