глава 2

989 42 0
                                    

Коноха мне понравилась сейчас правит третий хокаге Сарутоби Хирузен. Меня отправили в академию хоть я историю строение Конохи знала с прошлой жизни хотя бы некоторые знание мне пригодятся.
Первый день в академии:
Учитель:
- Доброе утро класс! У нас новенькая Фурия Харуно. Расскажи о себе Фурия чан.
- Доброе утро меня зовут Фурия Харуно я надеюсь с вами подружиться. Рассказать о себе то я хочу стать сильнейшей куноичи!
- Садись на любое свободное место.
Я села на третью парту первого ряда там никто несидел. После первого урока я познакомилась с Рин Нохарой и в остальных уроках с ней сидела она сказала что она хочет стать медиком я её поддержала и после академии мы записались на уроки медицины. 
На уроках я слушала учителя и отвечала на все вопросы учителя и стала отличницей. Хоть некоторые меня называли ботанкой я на них не обращала внимание (в основном девушки) а мальчики бегали за моим вниманием все таки в этой жизни у меня довольно красивая внешность: волосы длинные нежно розово-белого цвета из-за Кагуи (Кагуей я не общалась и не входила в свое сознание и она еще не объявилась так что все хорошо), глаза цвета смеси топаза и граната на солнце переливается золотым цветом, губы маленькие, цвета малины.
Если коротко о моем классе: как всегда за Какаши бегают ВСЕ девушки академии кроме меня ведь мое сердце принадлежит только Шисуи Учихе с прошлой жизни. Об этом никто не знает даже Рин хоть она моя лучшая подруга я еще подружилась с Обито а с Какаши хотела но отложила все таки он мне не очень нравился.
Экзамен на генина завтра. Хоть у самураев я научилась только в тайдзюцу но чакру я уже умела пользоваться во время проживание приюте и начела скрывать свою чакру из-за этого самураи не знали о моей чакре.
У меня есть все стихии, я умею техники до А ранга об этом никто не знает и я медик ранга ( но Рин  думает что я медик ранга А) .  
А гендзюцу я им очень хорошо владею так как мой уровень S ранга.

Харуно ФурияМесто, где живут истории. Откройте их для себя