Я воспитывала Наруто как собственного сына и некоторое время не ходила на задание присмотреть за Наруто и так была для меня адом он был таким энергичным что я еле успевала за ним прибрать. В этом мне помогла Микото-сан мать Итачи и Саске, когда все таки задания нужно выполнять я Наруто оставляю у Итачи. Наруто с Саске друзья, играют и соревнуются.
Сегодня вызвали меня на миссию и иду в резиденцию хокаге. Постучала.
-Войдите.
-Вызывали хокаге-сама?
-Украли Харуну Сакуру нукенины из Облака хотять сделать джинчурики треххвостого. Я был бы не против иметь треххвостого но у нас есть девятихвостый так что ты и шисуи идете спасать сакуру харуно.
-хай.
Мысли Фурии.
Как они посмели мрази я их убью!
Мы с Шисуи отправились в ту же время я была очень зла и это заметил Шисуи.
-Что-то случилось? Если это касается кражи то в чем проблема мы спасем твоего сокланца.
-Дело не в этом Шисуи!
Я резко закричала.
-Она моя сестра, родная сестра. Понимаешь! Я должна её спасти! Им не хватало то что меня украли когда я еще родилась! Мрази! Убью их!
В это время Шисуи впервые увидел её разгневанную и узнал её тайну.
Он молча последовал за ней.
Когда нашли похитителей и сакуру то Фурию схватили ядом парализации и также парализовали учиху и раскрыли свой план их целью была Фурия и когда она была безсознания в неё запечатали треххвостого.
Когда я открыла глаза я увидела рядом спящую Сакуру и Шисуи. Он выглядел очень мило я ннвольно дотронулась и думаю разбудила его:
-Извини что разбудила!😔 Можно вопрос? После получив кивок мы расположились удобнее и спросила у него что случилось, он сказал что в меня запечатали биджу он меня спас с Сакурой.
Я погладив её рассказала ему обо всем и сказала держать это все в секрете. Но он сказал когда нибудь об этом узнают если они узнают от другого человека то они огорчаться и убедил меня рассказать и когда ели то проснулась и Сакура и ей дала немного еды и она перекусила. И мы выдвигались на нас напали нукенины облака мы их всех отправили в нокаут но не убили ведь есть Сакура но из-за этого я пропустила удар катаной и во мне есть дырка около живота. До Конохи осталось совсем чуть чуть поэтому меня в руках нес Шисуи хоть я залечила свою рану я не могу передвигаться и поэтому мы шли пешком а не в деревьях скакали. Потом Сакура задала вопрос из-за которое я покраснела с Шисуи:
-братец Шисуи а вы встречаетесь с сестрицей Фурией?
-Нет нет просто я не могу передвигаться ответила я за него густо покраснев и попросила Шисуи поставить на землю и применила бьякуго и потеряла год жизни из-за регенерации. И поскакали по деревьям и через час полтора были в Конохе и отправились в резиденцию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Харуно Фурия
FantasyИстория о Харуне Фурии сестры Сакуры сильнейшей куноичи всех времён джинчурики самой Кагуи Ооцуцуки.