Прошло уже 2 года и я сейчас как бы стала временным сенсейем вместо Ируки и сегодня мой первый день в академии в роли учителя. За все это время многое произошло, ну Наруто живет со мной и скоро его свадьба, Саске вступил в Анбу хокаге и хочет стать главным полицейским. Сакура работает в больнице и все еще живет в родительском доме, я не против, я иногда навещаю родителей как и Микото с Фугаку. У Итачи с Изуми родился сын, другие как и в каноне!
Я сейчас иду к академии шиноби и на мне: 2Моя прическа:
И в руках кофе, захожу в класс. Все сидят на местах, думаю меня ждали.
- Я коротко представлюсь! Я Харуно Фурия, ниндзямедик, анбушник, саннин Листа! Я буду временно преподовать вам вместо Ируки сенсея! Окей! Если будите шуметь я вас покалечу! Я ударила по столу и он тут же сломался и разделился на кусочки, я сожгла остатки стола и создала новый стол более удобный, ну типо современный! Я познакомилась с ребятами и одна макушка оказалось принадлежит Ючи Учихе сыну Шисуи! Судьба ты все таки сука!
- Вы та девушка с горы хокаге?
- Угадал Ючи! Так теперь определяем старосту и дежурства и т. д. Ну короче такого у них нету и я опредила дежурства и старосту нашла, теперь рассказываю урок, они с интересом слушают, а Ючи задает коварные и интересные вопросы! Все таки Учиха!😏
После пришли родители забирать детей, а я как классный руководитель осталась наблюдать за детьми, что бы все они благополучно вернулись домой! И увиделась с Шисуи, он был последним из родителей и у нас невольно развязался разговор, в котором он попросил прощение и жалеет о своих словах и о своем поступке и захотел бы вернуть меня и сказал что его чувства не угасли ко мне, а я сказала что многое поменялось, хоть это было ложью, ведь я бы тоже хотела к нему вернуться, но гордость и прошлое не позволяет!Прошло 2 недели, Ючи оказался способным учеником, и его спихнули ко мне чтобы я его тренировала, я его обучила всему что знаю по стихию огня и молнии и научила пользоваться катаной подарив ему катану из моей руки, сделанную много лет назад, когда я еще встречалась с Шисуи! Он сперва не справлялся, ведь катана для него чуть больше, и я его изменила и если подать в него чакру и представить вид оружия, там и образуеться оружие твоего воображения, как браслет метеорит Тоф подаренное ей Соккой! (Аватар Легенда об Аанге)
Он называет меня матерью, мы очень сблизились с ним иногда он со мной ночует, Шисуи не против этого, даже приятно ему, ведь он может так найти подход ко мне, многие люди шептаются обо мне и о Шисуи, начинают поливать грязью, а я держусь во что бы мне стало!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Харуно Фурия
FantasyИстория о Харуне Фурии сестры Сакуры сильнейшей куноичи всех времён джинчурики самой Кагуи Ооцуцуки.