10

2 0 0
                                    

- Ари! Ты в порядке? - ко мне подбежали Гук и Гем, когда я подходила к классу.
- Извините, ребят, что заставила понервничать. Мне просто надо было побыть одной. Не было проблем из-за меня?
- Нет, не волнуйся. Многие видели как ты ушла, так что учителя лояльно отнеслись к твоему отсутвию, когда мы сказали, что ты в медпункте. И мы все понимаем: у всех бывает момент, когда хочется побыть одной. - сказал Гем.
- Спасибо, что прикрыли. И в следующий раз такого не будет. Обещаю, - улыбнулась им, - Раз уроки закончились, то пойдемте в ту кафешку поучится, а после гулять. - я посмотрела на парней, они кивнули. Гук уже держал мою собранную сумку, которую протянул мне, - Спасибо. Пошли. - парни кивнули и мы уже хотели пойти, как я остановилась. Парни недоуменно посмотрели на меня, - А стой, Юра же есть.. - устало произнесла я. У парней тоже кислые мины. Честно, меня она напрягает и не хочется, чтобы она была с нами. Гуку не нужна такая подружка. Правда я благодарна ей за то, что когда другие издеваются над ним, она рядом и Гук не был одинок.
- А вот и я! Спасибо, что подождал, Чонгуки! - приторно произнесла Юра.
- Вообще-то, Ари подождала тебя. Я уже как-то позабыл, - неловко почесал затылок Чон. Юря немного поменялась в лице, но сразу вернула улыбку. Вот это вот смена эмоций!
- Аа, тогда спасибо, Ари! - клянусь мизинчиком, мне не показалось: она прям выплюнула мое имя будто оно ядовито! Ну все, не жди теперь, что я буду к тебе толерантна. Надеялась ведь поменять мнение о тебе.
- Что ж, если все члены тут, то пошли. А то будет поздно, - произнес Югем, попытавшись сгладить атмосферу враждебности между мной и Юрой, - Юра немного двинутая не обращай внимания на нее, - шепотом произнес Югем. От "двинутой" я прыснула в кулак, но позже нахмурилась. Это не есть хорошо. Если она вдействительности двинутая слегка, то это может навредить Гуку, да еще она не отстанет от него, если он того захочет.
- Нужно будет как-то отвязатся от следующих общих занятий с ней: она меня напрягает. - прошептала я.
- Придумаем что-то. Кстати ты свободна в субботу? - спросил Югем.
- Вроде планов нет. А что?
- Ребята из стажировки хотят познакомится с тобой. Я же говорил пару из нашей школы, вот они проболтали другим про тебя и тебя хотят увидеть. Им уж больно понравилась твоя история. И думаю, если про сегодняшний случай дойдет, то боюсь, что они придут сюда сами. Так что.. как на счет посмотреть на нашу тренировку в агенстве? - спросил Югем. Эмм, то есть, я встречусь с айдолами, которые еще не айдолы? И блин, кто от такой возможности откажется?! Я всегда хотела посмотреть на эту атмосферу трейни. Это очень интресно. Хм.. стоит и Гуку сказать, может он заинтересуется и тоже захочет попробовать. И вот он еще один стимул жить.
- Оо, это было бы круто! Посмотреть на жизнь трейни. Гем, ты не против, если Гук тоже пойдет? Не думаю, что меня отпустят, если его рядом не будет.. - немножко приврала: поидее меня могут отпустить, если не вернусь поздно, да и еще Гем же будет; но мне нужна причина, чтобы взять Гука и заинтересовать его. Так что прости, Гем.
- Да нет, ничего страшного не будет! Не волнуйся! Тогда я принесу вам ближе к субботе пропуски. Хотя, было бы круто, если мы все вместе пойдем.
- Я согласна! Надеюсь Гука такое заинтересует. - вспомнила Гука и подумала, что буду его обременять.
- Заинтересует! - твердо произнес Гем.
- Откуда такая уверенность?
- Потому что помню, он сам пару раз проходил прослушивание. Правда в последние 2 года прекратил. Не знаю почему. - это ведь период диагностирования у него болезни.
- Ему такое было интересно? Трудно представить, - сказала я. Ведь и правда. Он только и делает, что слушает музыку и спит.
- Ну, ты его тогда не видела. Но 2 года назад он был довольно популярен. Всегда выступал, а еще обожал рисовать. У него все плохо было только с языками, ахаха. Был как-то случай, когда к нему иностранное агенство пришло, чтобы его завербовать как художника, а он не понял и сказал нет. А после чуть ли волосы на голове своей не рвал. - рассказал забавный случай из жизни Гука Югем. И тут меня осенило..
- Вы были друзьями?! ‐ ошарарашенно прошептала я. Югем удивленно заморгал, а после кивнул. - Но почему..
- Джиен.. - все, что сказал Гем. А меня эта стерва теперь напрягает еще больше.
- Она вам обоим нравилась? - тихо спросила я.
- Нет. Только Гуку. Она нравилась Гуку и эта су.. - он посмотрел на меня, а я стояла в шоке с открытым ртом, - кхм, она сделала шоу, чтобы стать популярнее.
- Шоу? Тааак, дай-ка угадаю. Два парня борющихся за ее внимание сделало бы ей имя. - Югем только кивнул. - Вот же швабра дырявая, - Югем не выдержал и засмеялся.
- Ахаха, надо бы запомнить. А то слов хорошо описывающих ее, но при этом представляющих ничего плохого, не найти.
- Бери, холоп, пользуйся на здоровье. Только не в мой адрес. А остальное простимо, - величественно бросила я Югему. Он засмеялся еще сильнее, что на нас стали оборачиваться, даже Юра и Гук, что шли впереди обернулись. Правда по лицу Гука можно понять, что его нужно спасать.
- Но ты все прекрасно поняла. Хотя ее задумка была раскрыта мной сразу. Ибо она мне ни капли не нравилась, я понимал, что в ее внимании ко мне есть подвох, но не знал точно в чем. А потом.. было поздно. Гук меня не простил. - понуро кинул Югем.
- Тогда решено: я побью этого идиота, - головой в сторону Гука кивнула, а Гем грустно улыбнулся, - а той швабре все волосы повыдерну, - тут Гем смотрел удивленно, - пинцетом, - прыснул от смеха Югем, - по одиночку, - Югем все еще пытается сдержаться, - чтобы плешивой была. - и тут все Гем не выдержал. - Но спрева, нам обоим нужно помочь Гуку. Он там SOS кидает глазами.
- Ахаха, Ари, прошу, пожалуйста, будь всегда тут с нами. - я вздрогнула, ибо я хочу вернутся к семье в свое время, - Не понимаю: как люди таких дур как Джиен и Джина терпят? Ты просто сокровище посланное с небес, - произнес со смехом Гем. Да уж, с небес, скорее с будущего, но все же рядом, если так подумать. - Но да, Чону нужна помощь. Пошли.
- И тут.. - Юра о чем-то болтала, но мне пришлось прервать ее увлекательную, "что аж у Гука глаз дергается" историю из жизни.
- Юра, Чон, что вы тут без нас секретничаете, - произнесла я.
- Ну вы сами отстали, а у нас с Чонгуки был свой разговор. - Юра произнесла так гордо, что аж нос сейчас взлетит до небес.
- Ну, а подождать, - произнесла немного грустно. - И еще, Юра, я у тебя кое-что хотела уточнить. Оставь детей болтаться вместе, пошли поговорим по-женски.
- " Ты мне должен!" - посмотрела на Гука выразительно.
- "Спасибо!" - не менее выразительный ответ.
- "Вы оба должны поговорить! Прямо сейчас!" - уже кинула Югему. Он, кажется, понял и кивнул мне.
Невербальные предупреждения до Гука и Югема дошли и я увела Юра подальше от Гука, оставив им возможность обсудить прошлое. Думаю, сейчас они могут отпустить прошлое. Правда ведь? Джиен никогда не подходила ни к Гему, ни к Гуку, а значит, что по каким-то причинам они перестали общатся. И теперь, когда нет той влюбленности, они могут поговрить без предрассудков и предвзятости. Я увела Юру подальше и начала разговор:
- Юра, извини, что прямо, но я по другому не умею и не хочу: тебе нравится Гук? - Юра покраснела и кивнула. - Понятно. Это мило. И знай для меня Гук друг и брат, но не потерплю, если его кто-то обидит, - Юра хотела что-то сказать, - не надо. Гук чувствительный - это правда. И его обидеть легко. И как человек, который признателен ему, я помогу ему и поддержу. Но знай, при этом я не стану унижаться, терпеть чьи-то идиотские выходки или еще что-то. Как и сказала Джине, скажу и тебе: верну троекратно. Я понятно выразилась, - я с милой улыбкой посмотрела на Юру. Она вздрогнула, увидев мой взгляд, и кивнула. - Вот и славно. Мы с тобой не соперники. Но у нас с тобой есть один недруг: Джиен. - лицо Юры исказилось.
- Эта су..
- Воу, полегче, - улыбнулась я, - Я слышала про раздой между этими двумя, - кивнула в сторону Гука и Гема, - из-за нее. Расскажи как все было, чтобы знать, что от нее ожидать. Она на меня так смотрела, что я поняла, что мне надо сделать все возможное, чтобы защитить себя и сделать все возможное, чтобы это не задело Гука, - специально упомянула в конце Гука, чтобы не думала мне отказывать.
- Хорошо, что ты хочешь знать? - решительно признесла Юра.
- Оо, я хочу знать все! - коварно улыбнулась. Юра поезжилась и сказала:
- Напомни мне еще пару раз, что мы не соперники.
*Чонгук*
Я знал, что Ари другая. Понимал, что она будет поступать иначе. Но уж точно не ожидал, что она будет так спокойно постоять за себя, не боясь их взглядов и перессудов. Когда Ари вышла из столовой чем-то обеспокоенной, я подумал пойти за ней, но Югем меня остановил.
- У тебя бывает моменты, когда ты хочешь быть один? - это единственное, что Югем сказал мне. И я отсупил. Я зло посмотрел на Тэхена.
- Тебе чего, малой? - спросил он меня.
- Скажу вам один раз: не трогайте ее. И без вас забот хватает.
- А ты берега не по.. - хотел наехать он, как Югем:
- Я тоже хочу сказать, что больше терпеть таких выходок не стану и обращусь в комитет, Ким Тэхен. Хватит ваших издевательств: они уже переходят границу. И еще: - Югем наклонился к Тэхену: естественно Югем выше, да еще есть куда расти; и сказал тихо - скажешь еще что-то в адрес Ари: я разберусь с тобой и без комитета.
- Ах ты..
- Не только он, - перебил Тэхена на этот раз я, - следи за языком, Ким Тэхен. То, что я терплю в свой адрес, не означает, что я буду терпеть в адрес Ари. - я бросил холодный взгляд на Тэхена, он стоял, задумчиво смотря на нас, - Пойдем сядем туда, Югем. - уже обратился к Югему, так как мне надоело так стоять.
- Эй, Чонгук. - обратился ко мне Тэхен. Потом поразмыслив, выдал: - Ай, пофиг, ничего.
Бросив затею, что он пытался мне сказать, я пошел к пустому столу и сел. Югем сел напротив. Мы ели в полной тишине. А Ари так и не вернулась. Я подумал, что она и ко следующему уроку не вернется. Но все же я волновался за нее.

ВремяМесто, где живут истории. Откройте их для себя