- Это было нечто, Ари! Ахаха, видела бы ты его выражение лица, когда ты его повалила. - Югем, не мог перестать смеяться с этого, - Ты просто невероятна!
- Югем, давай забудем. Мне и так хватит людей, что напомнят мне об этом.
- Да, боюсь Джина теперь от тебя не отвяжется. - уже серьезнее сказал Югем.
- Оо, только этого не хватало. Да я же ее тупость стерпеть не могу и точно где-нибудь закапаю. - застонала я от отчаянья.
- Ахаха, ты жестокая. Думаешь, с тобой все будет в порядке? Почему ты так спокойна?
- А мне что делать? Снимать трусы и бегать со словами, что больше не буду? Зачем я должна ее бояться? Хотя, вру, я боюсь ее, ибо боюсь заразиться ее тупостью. Ненавижу откровенную и огромную тупость людей.
- Ахаха, хорошо, Ари. Если нужна помощь, ты можешь ко мне обращаться.
- Спасибо, Югем! - улыбнулась ему. К этому времени мы добрались до класса и тут...
- Ия, девчонка, мы тебя предупреждали, что если ты снова, что-то сделаешь, то от нас ничего хорошего не жди. - ора... кхм, кричала Джина.
- Что за назойливая муха тут жужжит? - сказала я, демонстративно прочистив ухо. Югем прыснул в кулак, пытаясь сдерживать смех.
- Ах ты! - Джина замахнулась на меня. Югем хотел перехватить ее руку, но в этот раз я была быстрее. Я перехватила ее руку и крепко сжала из-за чего Джина поморщилась от боли.
- Запомни одно, Джина! Я тебе не простая спокойная девушка-иностранка, над которой, ты, как хочешь, можешь издеваться. - я сжала кисть Джина еще сильнее, - Я не буду стоять и ждать, а буду отвечать в двое... нет, троекратном размере. Так что, запомни, не смей ко мне прикасаться, - прошипела последние слова. Джина побледнела, увидев мое мрачное выражение лица.
- Ты.. ты пожалеешь об этом. - вырвала руку из моего захвата и села на свое место, немного дрожа. Югем в шоке уставился на меня.
- Ого, Ари, ты все же жестокая! - я лишь пожала плечами на такое замечание и пошла к своему месту. В этот момент зашел Гук, и после него зашел запыхавшийся Чимин.
- Эй, малышка, слышал ты сделала невообразимое! - ко мне подошел он. - Тэтэ там рвет и метает. Ахаха. Неожиданно! Ты мне нравишься все больше и больше. А давай встречаться?! - и тут Джина не выдержала.
- Чимин-оппа?! Как ты можешь такое говорить ей? Она же вообще не красивая! - что ж.. что ожидать от девочки 15 лет.. я безразлично посмотрела сперва на Чимина, а позже на Джина. Последняя съежилась от моего взгляда.
- Садитесь на свои места пожалуйста: сейчас урок начнется, - со вздохом произнесла я.
- Ах ты.. - задыхалась от возмущения Джина.
- Хватит орать Джина. Не слышала, что моя малышка сказала? На место садись! - отмахнулся как от назойливой мухи Чимин, - Лузер, иди от сюда! Я должен сидеть возле своей малышки! - пытался спихнуть Гука этот.. хм, спокойствие.
- Твоя? Когда я это соглашалась быть твоей? А не жирно ли вам, господин Пак? ‐ с березгливость в голосе и на лице произнесла я.
- Что? - опешил Чимин. Как впрочем и все в классе в шоке.
- Я сказала, что я не твоя. А теперь сядь на место и уступи Гуку его место. Хватит пытаться быть крутым, 7-летка в окружении 5-леток. - устало произнесла я.
- Ахаха, Чон Ари, значит вы и себя к 5-леткам относите? - только этого не хватало.. учитель Со!
- Не могу сказать, что я мыслю как 5-летний ребенок, но не могу избавиться от образа 5-летки перед собой, - как ни в чем не бывало произнесла я, пожав плечами, смотря в сторону этих двух.
- Это ты мне?! - одновременно сказали, ну как, сказали: одна завизжала, другой удивленно и в голос произнес - Джина и Чимин соответственно. Я же пожав плечами произнесла:
- Ну, как говорится: слышит то, что в себе и видит. - Югем, что все это время сдерживался, не стерпел и начал откровенно смеятся. Вместе с ним и учитель Со, и Гук.
- Ах ты.. - снова Джина. Ей богу! Ей слов не хватает, что я прям вижу ее тупость, что просачивается наружу из возмущенных ноздрей, брр.
- Все-все, хватит. Садитесь на места. Сейчас начнется урок. - успокоившись, сказал учитель Со и во время: прозвенел звонок. - Так давайте начнем занятие. Сегодня будем проходить квадратное уравнение.
- Учитель Со, неужели алгебра так нам нужна? - простонал один из учеников, вроде Ли Му Гын.
- А ты как думаешь, Му Гын? Нужна ли она тебе?
- Ну..
- Так давайте сперва пройдем, а позже посмотрим нужна или нет. Надеюсь, лекцию по квадратным уравнениям все прочли? - тишина - Ясно все с вами. Так проверим-ка. Чон Чонгук, ты прочел лекции по квадратным уравнениям?
- Эмм.. - мнется Гук.
- Понятно. Раз так будем поступать жесче. Чонгук и Ари к доске решать уравнения. Раз никто не понимает моей добродушности, буду вот так обижатся на вас и вызывать к доске. А другие готовьтесь давайте. Потом и ваша очередь будет, - после слов учителя все засуетились. А нас с Гуком не оставалось и выбора. Мы поднялись со своего места и подошли к доске. Пока подходила к доске заметила удовлетворенное лицо Джины, Юры и Джиен (не знаю, что сделала послежним двум), а еще и обеспокоенное лицо Югема. С последнего и плюс с Гука тихо посмеялась.
Мы подошли к доске. Учитель Со дал нам обоим задание, мы начали его переписывать.
*Учитель Со*
Новенькая не уступает в остроте языка, хотя чего уж мелочиться: она явно их обставила.
Мне интересно, как наша новенькая решит задачу. Да и Чонгука надо обратно подтянуть, а то из-за постоянных походов в больницу, он почти забросил учебу. Думал увижу обеспокоенное лицо новенькой, но она была в полном спокойствии, да еще и посмеялась с выражение лица Чонгука и Югем. Кстати, от последнего не ожидал, что он будет так заинтересован кем-то. Ведь всегда строгий и спокойный староста, сейчас очень волнуется о маленькой подруге. Правда подруга эта хоть и маленькая, но удаленькая. Поставила на место Чимина и Джина сама, да еще до меня дошло известие, что и Тэхена уложила. Нет, эта девочка точно нечто!
Пока задумался над тем, что произошло, оказывается, Ари уже потихоньку заканчивала. А Чонгук, что не читал лекцию, как-то разобрался и тоже хоть с трудом, но решал. И правильно! Мое лицо постепенно вытягивалось, а после я постепенно понимал, что девочка не была просто спокойной, она была довольно примерным ребенком!! Заметил как Ари, что-то нашептывает Чонгуку и думал остановить, если она нашептывает ему правильный ответ, но приглядываюсь и замечаю, что она походу объясняет ему лекцию. Вот же девочка. И думаю, я могу спокойно поручить ей его обучение, раз малец разобрался в таком положении и решает правильно (есть пару ошибок, но все же правильно).
*Ари*
Пока решала задачу, заметила, что Чон мнется и не знает, как решать. Ну конечно, кто-то не читал лекцию.
- Молодец, Гук. Не читал лекцию, а теперь попал под разнос. - прошептала так, чтобы слышал лишь он.
- Сама не... - запнулся Гук, посмотрев на сторону моей доски, - Как ты это решаешь? - недоуменно спросил он.
- Элементарно, друг мой. - изобразила лицо высокомерного гения.
- Хватит дразниться. Если решила, иди садись не мешай. - бубнит по нос Гук.
- Ладно, не буду. Только с этого момента буду тебе помогать с уроками, если что-то не понятно, а то из меня няня получится не очень.
- Ари! - шепотом вырвался злость Чона. Из-за чего глухо засмеялась.
- Короче, смотри.. - я начала объяснять правило решения квадратных уравнений. К счастью, имея титул ходячей энциклопедии и сверхчеловека с мозгами (которым меня наградили одноклассники), я знала суть простого объяснения, которое могли понять все. Так сказать, я ходячее руководство для чайников. Гук схватывал на лету и, уже поняв суть решения, начал решать. Дело шло как по маслу. В парочку местах Гук допускал ошибку, но вместо того, чтобы указать на них, я направляла Гука найти их самому. И, вроде как, Гук более уверенне решает задачу.
- Гук, я заканчиваю, ты как? Справишься сам дальше? Все понятно? - спросила его.
- Да, спасибо, Ари. И, Ари, прости за вчерашнее, - тихо признес Гук. Я вздрогнула от его слов, но после я уже счастливо улыбнулась.
- Ничего, Гук. Все же есть то, что может бесить и обижать, но не все вечно. - я улыбнулась Гуку и он, посмотрев на меня, в ответ. - Я пошла на место, - Гук лишь кивнул - Учитель Со, я закончила.
- Давай проверим. - поднялся со своего места учитель и подошел к доске, - Хмм, ожидал, что потребуется много времени, чтобы объяснить эту тему вам всем, но, кажется, тут найдутся парочку помошников для меня. Ари, могу тебя попросить помочь мне? - посмотрел на меня учитель.
- Проследить за тем, чтобы до других дошло? - учитель Со удовлетворенно улыбнулся, видимо нашел во мне единомышелника, ахаха.
- Да, Ари. Попрошу тебя помочь одноклассникам с разборкой темы.
- Хорошо, учитель.
- Спасибо, Ари. Можешь садиться. - я повернулась к классу и заметила удивленное лицо некоторых. Правда не понимаю, тема то легкая. И Югем, что тоже удовлетворенно улыбался мне и показал "класс", я улыбнулась ему. А также заметила, что те девочки, сейчас чуть локти не кусают. Хм, интересное зрелище однако. Джиен, Джина, Юра... нужно приглядется к ним, чтобы понять кто и что у них на уме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время
FanfictionЖизнь странная шутка... еще страннее, когда ты находишься в чужой стране, да еще и потерявшись во времени!! Эта та странность, что коснулась меня. Я в действительности не знаю, как я тут оказалась! Но.. я не хочу уходить...