1

80 7 0
                                    

В классе ужасный шум. Никто не может успокоиться, я сижу в наушниках и слушаю BTS. Я люблю к-рор. Моя подруга и я просто обожаем его. Правда, иногда за счет к-рор, я сомневаюсь в адекватности своей старушки... BTS классная группа. Мне они очень нравятся, а подруга от них без ума. Я могу и без перевода выучить весь текст. С момента, когда в школе начали изучать английский, мне было интересно изучать и другие языки. Потому что я хорошо знаю 6 языков: казахский, русский, английский, французский, японский и корейский. Я сидела и хотела лечь поспать, если учителя нет. Но дверь резко открывается и входит учитель, и начинает кричать. Ну как же без этого... Я продолжала сидеть и дальше, но без наушников. Учитель начал урок. Не знаю причины, но вдруг голова стала жутко раскалываться и перед глазами начало все плыть.
- Учитель, я могу выйти.
- Что случилось? - немного резко ответил он, но, увидев мое состояние, смягчился и добавил, - Хорошо, можешь выйти. Иди ополоснись, ты слишком бледная. Если что, сходи в медпункт.
- Спасибо! - я встала, но не тут то было дело... все что я помню, пока в глазах не потемнело: крик одноклассниц и слова "Вызовите скорую!".
***
- О! Вы очнулись! Как вы себя чувствуете? - сказала мне медсестра. Я сначала не соображала и поэтому, не обращая внимание на язык, ответила. Она кивнула. И тут меня осенило... Она сказала на корейском!
- Простите, где я?
- Вы в городской больнице Пусана.
- Что?!
- Не кричите! Голова разболится. У вас была слабость, поэтому вы упали в обморок. Вас нашли лежашей на улице. Девочка, сколько вам лет и откуда вы? Мы позвоним вашим родителям.
- Можете говорить на ты, ведь я младше вас, мне 15 и я из Казахстана. Я не знаю как я попала сюда, а родители живут там. Ах, наверное они волнуюются и что мне делать? - я зарылась пальцами в свои волосы.
- Не вол...
- Медсестра Чон, ваш брат в критическом состоянии. Мы вызвали ваших родителей. И еще нам нужна первая отрицательная. Из-за вчерашней аварии, крови этой группы не осталось, а нам нужно огромное количество. У кого из семьи вашей первая отрицательная?
- Что?! Гуки! Только у бабушки было. Что делать? - начала пониковать медсестра, что стояла рядом со мной.
Гуки? Медсестра Чон? Случайно не Чон Соми?
- Эм...Это... у меня... первая отрицательная. Я могу помочь?
- Правда? У тебя первая отрицательная? Я буду тебе благодарна! Медсестра Чхве, можете проверить? Она из другой страны и медкарты у нее нет. Прошу.
- Хорошо, я проверю. Пошли со мной. - посмотрела на меня медсестра Чхве. Я медленно встала. Медсестра Чон смотрела на меня с благодарством и легкой улыбкой на лице.
- Простите, - я обратилась к медсестре Чхве, когда мы вышли, - а как зовут брата той медсестры?
- Ох, забыла сказать. Его зовут Чон Чонгук. Мальчик красивый, добрый и очень скромный, не со многими разговаривает.
- А что у него?
- Лейкемия... ах, так жалко, ведь ему всего лишь 15.
- 15?
- Да, ему 15!
- К... какой сейчас год?
- Сегодня 6 июня 2012 года, - с легкостью ответила она мне, а я застыла. 20...12-й? Я в 2012? КАК?
***
- Интересно, где она сечас? Она же справится? Ей всего 15! - сказала мать нашей героини.
- Не волнуйся,милая! Она справится! Мне было 13, когда я встретилась с 11-летней тобой. Она справится! - ответил отец, хотя его самого немного потряхивало.
- Ее братья тоже нашли так своих любимых. Она найдет его, где бы он не был, - сказал дед, а сам волновался за свою внучку не хуже матери.

ВремяМесто, где живут истории. Откройте их для себя