*Чонгук*
Она не пришла и на все оставшиеся уроки. Я хотел пойти ее искать, но Югем все время останавливал меня. И я даже понятия не имею: почему слушаю его. Просто понимал, что он, возможно, прав. Она пришла после уроков. Слегка спотевшая и потрепанная, но уже спокойная. Позже узнаю: где она была. Сейчас мне нужна помощь в алгебре, а ей в истории. Поэтому, лишь поэтому, я потерплю Югема: это нужно ей. По дороге нас разделили. Юра всцепилась в меня, поэтому Ари и Югем шли немного сзади вместе. Меня это бесит, но, смотря как она улыбается, слушая и рассказывая что-то, попытался успокоиться: она ведь все равно не моя, я не могу мешать ее общению. Если человек рядом нормальный, то пусть лучше Ари благодаря этому сориентируется на новой местности, но даже не смотря на это меня это, черт возьми, злит. Это же Югем. Тот, кто хотел забрать у меня Джиен, правда лучше бы ее, чем Ари. Услышав громкий смех Югема, я все же обернулся и увидел, как она заметила мой взгляд. Послал ей мольбу о помощи и она сразу же повернулась к Югему.
- Чонгуки, ты меня слушаешь? - спросила Юря. Нет, черт возьми, мне плевать о чем ты трещишь! А вот разговор Югема и Ари мне интересен.
- Нет, Юра, я не слушал. Задумался, - устало ответил. Она слегка поморщилась, но тут же улыбнулась и сказала:
- Ладно, я сказала о том, что учитель Ким сказал... - продолжала она, - И тут..
- Юра, Чон, что вы тут без нас секретничаете, - подошла моя спасительница: не бросила в беде, увидев SOS.
- Ну вы сами отстали, а у нас с Чонгуки был свой разговор. - гордо произнесла Юра, а я скривился, услышав это.
- Ну, а подождать, - состроив грустную моську, произнесла Ари. - И еще, Юра, я у тебя кое-что хотела уточнить. Оставь детей болтаться вместе, пошли поговорим по-женски.
- " Ты мне должен!" - с выразительным выражением бросила взгляд Ари.
- "Спасибо!" - не пожалел во взгляде благодарности. Ари посмотрела на Югема многозначительно. Он, кажется, понял и кивнул. После Ари увела Юра и я пожалел о том, что попросил помощи: черт, лучше Юра меня достает, Ари же закопает ее, если устанет слушать?! Хотя.. может это и к лучшему. Перед тем как окончательно повернуться к Юре, Ари снова бросила на нас взгляд. Так это уже интересно: что они задумали?
- Чон.. - пытался начать разговор Югем.
- Не называй меня так. - отрезал я. Югем сжал зубы так сильно, что я услышал как они скрипят.
- Хорошо. Ты, Чон, хренов, Чонгук, послушай меня. Я говорил тебе тогда и повторю сейчас: мне не нравится и не нравилась Джиен.
- Тогда почему она.. - начал возражать, как Югем перебил:
- А ты, кроме нее, пытался еще кого-то выслушать? - он посмотрел на меня, я молчал: нет, я не могу услышать от друга, что это правда, меня бы это убило. - Вот именно, так какого черта я должен терпеть твою злость, когда по-настоящему должен злиться я? - я молчал и задумался. И в правду: почему я так легко поверил словам Джиен, но не хотел слушать друга, который в любом случае сказал бы мне правду. Ведь Югем никогда не врал никому. И говорил, и говорит он то, что имеет в виду. Если не хочет говорить правду, то молчит.
- Значит, она тебе правда не нравилась? - я спросил тихо.
- Да, черт возьми, наконец до тебя дошло!! - сквозь зубы подтвердил друг. Меня отпустило, оказывается, все это время я был в напряжении в ожидании его дальнейших слов. Потом осознал:
- Черт, лучше бы она... - тихо произнес, но Югем не услышал.
- Это еще почему? Эта тупая курица мне не нужна на фиг! - вдруг возмутился друг. Друг, хм.. давно я так его не звал.
- А Ари? - вдруг спросил я. Югем молчал, я напрягся. И вдруг он произнес:
- Она.. она другая. - осторожно начал он, - И вижу, что она тебе нравится. - посмотрел на меня, - И как бы то ни было, и чтобы не случилось, я буду обращаться с ней как с сестренкой. - твердо в конце заявил.
- Нет, мне этого не надо. - Югем удивленно посмотрел на меня. - Я понимаю: с Джиен я себя не так ввел. Но тут ты сам сказал: она другая. Она нас обоих порвет на ленточки, если мы будем ее принуждать. И поэтому она сама должна выбрать кто ей нравится. Правда.. - я отпустил голову. Как бы то ни было, она мне нравится. И факт того, что она вернется в свою страну в свое время меня пугает. Пугает то, что я больше ее не встречу и не найду.
- Правда что, Чон? Закончи, если начал, - от нетерпенья произнес Югем.
- Она, вероятно, уедет к себе. И Бог знает когда мы встретимся с ней в следующий раз. - сказав это, я погруснел. Югем замер.
- И что с того? - я с недоумения уставился на Югема, что сказал это, - Ну, всмысле, - он почесал затылок, - если она захочет с нами встретиться, мы все найдем время в будущем, чтобы встретиться, разве нет? - ведь правда.. она просто будет в будущем. Никуда не исчезнет: просто будет снова 15-летней Дианой, с которой я познакомился здесь, - Да, она вернется к себе. Да, ее не будет, возможно, несколько лет, кто знает, но если мы ей будем дороги, и если она будет дорога нам, то мы все равно найдем друг друга и встретимся. Разве сейчас она не здесь? - я замер от этих слов: в действительности.. - Разве то, что она сейчас здесь не говорит от том, что она должна быть там, где ей место? И если она уедет, и если это место ей дорого, если это ЕЕ место, то она обязательно приедет. И если такова наша судьба, то возможно мы встретимся и где-то в другом месте. Но одно точно: мы найдем к друг другу путь, если это нам важно. - немного по-детски говорил Югем. Но это в действительности успокоило.
- Ты, наверное, прав. Если мы захотим, мы встретимся. И если это судьба, то, то что она здесь, это также часть судьбы. Спасибо, Югем. - я улыбнулся.
- Слушай. Джиен.. - я, честно, не хотел вспоминать эту тему, но Югема видимо что-то гложет и дал ему высказаться, - она это подстроила..
- Что?
- Ты слышал: она подстроила это. То что она, якобы, мне нравится. Вот эти ужимки рядом со мной. Она хотела популярности. Не знаю почему сейчас ты такой, но 2 года назад ты был очень активным и жизнерадостным, одним словом ты притягивал к себе - был популярен. Вот она хотела этой популярности. И чтобы ее получить, она хотела стать причиной ссоры между нами. И..
- Я понял, - перебил Югема. Югем в популярности тоже не отставал. Да еще и стажироваться его тогда уже позвали. - А я то думал, что с ней произошло. Почему меня бросила. Вот же швабра дырявая.
- Пф.. - Югем пытается сдержать смех.
- Что? - спросил друга, не понимая его веселься.
- Вы с Ари либо стоите друг друга, либо понабрались у друг друга. Ахаха, - не выдержав, рассмеялся он. Я не понял. - Ой, проехали, не обращай внимания. Видимо просто стоите друг друга. - сказал Ю, поняв, что я его не понимаю. Но потом до меня дошло.
- Ты с Ари разговарила на эту тему? - я спросил его.
- Да, она поняла, что мы были друзьями и спросила почему же сейчас мы перестали. - сказал он.
- Понятно. И что она ответила? - я спросил, а Ю рассмеялся.
- Что плешивой ее сделает, ахаха. И тебя побьет, так что берегись. Хотя думаю удары у нее не сильные, так что потерпи.
- Нее, хорошо, что предупредил. У нее удар хорошо поставлен. Сам же видел как Тэхена повалила. А ее хуки, да что там? Ее шлепанья ладонью чего стоят. Такой звон, что аж в ушах игра похоронной музыки. - вспомнив, как раз все же довел ее и получил. С тех пор, я осторожностью дразню ее.
- Ахаха, на это стоило бы посмотреть. - ржет этот дылда.
- Посмотрим как ржать будешь, когда сам под ее горячую руку попадешь. - вернул ответ. И вспомнив разговор, сказал: - Прости. - Ю замер, - Если это все было подставой и игрой, то я должен перед тобой извиниться. Поэтому прости, друг. Мир? - протянул руку.
- Вот же, Ари. Прям как знала, что будет все хорошо. - пробубнил Ю. Так вот, что за гляделки были.. - Кончено, мир. Я, надеюсь, ты урок усвоил, и враждовать, если нам понравится одна и та же мы снова не будем. - он пожал мою.
- Уже, - усмехнулся я, Ю не понял. Я указал головой на Ари: ведь Ари не только не поссорила нас еще сильнее - она помирила нас. Ю, поняв к чему я клоню, усмехнулся. Дальше мы догнали девочек: возможно, малышке Ари нужна наша помощь.
- Короче, вот так. - закончила что-то рассказывать Юра, - Она так еще сте..
- Понятно. - Ари перебила ее, да еще и пихнула, сказав на ушко что-то.
- Вы не заскучали без нас? - громко произнес Ю, закидывая на девочек руку им на плечо. Юра сразу же отпихнула его.
- Гем, твоя рука тяжелая. Тебе так нравится так идти? - только сказала Ари.
- Не, но, у меня просто хорошее настроение и я хотел ею с вами поделиться. Нам же сейчас нужны силы для учебы, - сказал Гем, да еще и руками махал будто с себя что-то передает Ари. Ари тихо засмеялась в кулак, а я залюбовался ее улыбчивыми глазами. Сколько не наблюдаю, я думаю, Ари красивая. Да, она пухленькая, но все же у нее есть свое очарование. В будущем эта пухлость уйдет и она будет той еще красоткой. Боюсь ей придется отбиваться от парней. Хотя она это сделает с легкого паса руки. И при этом останется гордой и грациозной, точно породистая кошечка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время
FanfictionЖизнь странная шутка... еще страннее, когда ты находишься в чужой стране, да еще и потерявшись во времени!! Эта та странность, что коснулась меня. Я в действительности не знаю, как я тут оказалась! Но.. я не хочу уходить...