3

98 9 5
                                    

- Вот, посмотри, это твои вещи?
- Да, мои!
- Но... что это? - онни показала на часы дедушки, которые лежали в кармане моей школьной формы. Значит, я вправду грохнулась там-очнулась здесь. Капец! Что, вообще, творится?
-Это часы моего дедушки. Он отдал мне их. Сказал: самое ценное, что у него есть. Поэтому мне, как единственной внучке, повезло, что она досталась мне. - Стоп! Часы, встерча с бабушкой, которая всю жизнь жила в России, пока не встретила деда. Но... дед сказал, что никогда не покидал пределы страны, что по чистой "случайности" попал в дом бабушки. Но... как? Может... нет! Приди в себя-это бред!  Ащ... что такое это вообще? Что творится здесь и там? Как я оказалась тут, если грохнулась там? Может сон или глюки? Нет глюки исключаются-это миражом назвать не возможно. Но сон... может быть...
- Онни, ущипни меня! Как можно сильно, хочу убедиться, что все не сон. Просто не по себе от всего этого.
- Я поняла! - онни ущипнула меня сильно и было больно. Очень больно. Это не сон! Значит... значит... я... правда... я... Сама не знаю, я просто заплакала.
- Эй, не плачь! Не плачь, все будет в порядке. Не плачь! Ну... выше нос. Все будет хорошо.
- Нуна, мне... - как не кстати вошел Гук и увидел меня, всю заплаканную, опять. - Эй, милашка, ты чего? Ты плачешь, снова?
- Снова? - онни была в недоумении, пропустив слово "милашка".
- Да, вчера она сидела возле меня и плакала!
- Что?! Вчера?! Когда я уходила, ты не была грустной. Что случилось? Ты мне расскажешь? - может стоит рассказать? Нет она не поймет меня и просто сочтет сумашедшей. Но, а может поймет... нет я расскажу: мне нужен человек, с кем можно поделиться.
- Онни, я расскажу тебе, только потом, хорошо? - я посмотрела на нее с надеждой, что она поймет, что я хочу поговорить наедине. Она поняла и согласно кивнула.
- Хорошо. Потом, так потом.
- Нуна, хочешь без меня секретничать? - надувшись, сказал Гук. Он выглядел так мило, что я невольно улыбнулась, забывая о своей печали. Он посмотрел на меня и, улыбнувшись, сказал:
- Нуна, ну почему именно она?! - мы с онни в недоумении посмотрели на него, - Просто она такая милая, не хочу, чтобы на была моей няней, - специально выделяя последнее слово. Мы засмеялись. - Нуна, скажи ей, что я хочу дружить.
- Сам скажи, рядом же стоит.
- Но она сказал не хочет. - заныл парень, ей богу, как маленький, но такой милый. Стоп! Что я только что подумала: милый? Я ведь никогда парнями не увлекалась, а тут его... милый... бррр.
- Ди, может...
- Ай, ей богу, словно маленький, жалуется и только. Ащ... хорошо, а то точно не отстанешь и еще онни будешь отвлекать.
- Спасибо, Ди! Ну хоть кто-то понимает, что мне нужно работать. Так, Гук, ты в постель. Мы вечером придем. А я и Ди по магазинам ей нужно одежде, обувь и вещи первой необходимости купить. А потом мы домой: переоденемся и снова придем. Хорошо, Гук? Не скучай! - она поцеловала его в щеку и, схватив меня, поплелась к выходу. Я была уже готова, онни дала мне свою одежду из дому, которая ей уже не впору. Мне неудобно перед ней и ее семьей, но они сказали, что за проживание буду платить тем, что буду приглядывать за Гуки. Когда он выпишется, мы пойдем в школу. Миссис Чон сказала, что государство выдадит мне временное гражданство тут, пока все не закончится. И, кстати, по корейскому гражданству мое имя будет Чон Ари. Ну имя мне понравилось и, миссис и мистер Чон тоже, и онни, и даже Гуку. Он привык, что я буду рядом с ним. Гука уже выписали из больницы и мы идем в школу. Я то вот готова, но родители Гука...
- Ари, ты готова? Пошли в школу! - Гук
- Ари, пригляди за этим болваном, прошу! - мистер Чон.
- Ари, пусть не сбегает и даже в школе кушайте хорошо, вот я положила вам немного поесть. - как вы поняли, миссис Чон.
- Ари, это твой первый день в школе, ну тут, так что порви их всех. И ты просто красотка. - ну конечно, с укладкой, которая сделала мне онни рано утром и легким макияжем и в новой форме. Если честно форма мне вправду идет, несмотря на полноватые бедра. - И еще... - уже шептала мне на ухо, чтобы, кроме меня, другие не услышали, - заставь пожелеть ту девчонку, что бросила Гука.-от этих слов я тихо захихикала.
- Чон, мать твою, Ари! Где ты? Первый день и уже хочешь опоздать. Ау... пап, - все потому, что Гук получил подзатыльник от своего отца. Все засмеялись. Я улыбнулась, я уже привыкла к ним. Уже две недели прошло и я привыкла к ним. Кстати, я рассказала онни, как попала сюда. Онни была в шоке и было странно, что она быстро поверила. А причина тому, что в Казахстане живет 11-летняя девочка с таким же именем и фамилией, по тому адресу и родителей зовут также. Она была в шоке и сказала, что возможность моего "перемещения" было по вине дедушкиных часов не исключать. Они были настолько стары, что с легкостью можно сказать, что они передовались с поколения к поколению и я была частью этого поколения. Мы с онни держали это в секрете ото всех и онни сказала, что поможет мне все чем сможет. Я очень благодарна онни за все.
- Прости, - тихо сказала я, - пошли! Мистер и миссис Чон, онни, мы пошли! Пока! - помохав всем руками я спускалась по лестнице.
- Может хватит! - сказал Гук, когда дверь закрылась.
- Что?
- Хватит маму с папой звать мистер и миссис Чон. Зови и просто мамой и папой или дядей и тетей.
- А они...
- Они попросили меня тебе сказать. Самим неудобно. - я смутилась и отпустила голову.
- Прости, - тихо сказала я, как Гук просто потянул на себя меня, потом я поняла, что он спас меня от столкновения с великом. - Спасибо, - выпалила я ему прямо в губы, ведь мы стоим так близко друг к другу. Под руками слышу быстый стук его сердца, да и мое оно неровно стучит. Его руки у меня на талии, а я чувствую, что он хоть и худой, но руки наращены незначительными мыщцами. Его рот приоткрыт, а глаза смотрят в мои губы, которые я механически закусываю. Он сглотнул, а я, поняв, что мы слишком долго так стоим, отстранилась и сразу почувствовала холод, из-за которого хотелось снова прижаться к его телу. Но мы молча пошли в школу. И что это? Почему сердце так усиленно бьется? Что это за чувство? Почему я краснею? Что это, черт возьми, такое?
*Чонгук*
Я сошел с ума. Почему сердце так сильно бьется? Еще чуть-чуть и его стук услышат все. Что это такое? Неужели... она мне нравиться? Я влюбился? Мне так хочеться попробовать эти губы на вкус... черт, я точно влюбился. И по-моему, конкретно вляп в этом, ведь придет время, ей придеться уехать. И встречу ли я ее снова? От этой мысли мне становится грустно. Да, абсолютно уверен: я, черт возьми, влюбился за какие-то две недели в Чон Ари. В эту очкастую, но до жути милую с прекрасными ямочками девочку по имени Диана!!! Теперь я точно хочу жить, она становиться смыслом моей жизни, она дополняет ее красками и делает меня счастливым. За две недели она вытащила меня из серой никому не нужной жизни. Превратила меня из гнилого овоща в всегда улыбающегося парня. Я влюбился. Я объязательно выживу, я поборю лейкемию и найду тебя, где бы ты не была и признаюсь, что влюбился. Только подожди. Всему свое время...
*Соми*
Когда Ари появилась в его жизни он начал улыбаться. Он начал жить. Может, часы принесли ее сюда к ее судьбе? Может быть, мой Гуки и есть ее судьба? Может, ее родители знают на эти вопросы ответ? Я найду их и упрошу поговорить с Ари. Мы должны понять что и как. Чтобы понять судьба ли это, или чистая случайность. Но случайность ведь часть судьбы? Ари сказала: когда она открыла глаза, она лежала на земле и увидела парня, похожего на Гуки, тот парень хотел помочь, увидев, лежащую на земле, девочку, но появилась девочка, которая позвала его, а к ней подошел уже другой человек, который вызвал скорою. Это точно судьба, но не могу сказать с увереностью. Всему свое время и тогда все поймем...

ВремяМесто, где живут истории. Откройте их для себя