6

68 9 4
                                    

*Автор*
- Директор, возможно, она будет тем человеком, которая изменит вашего сына. Так что, давайте просто подождем. Давайте посмотрим, что будет дальше. - сказал учитель Со и расположился на против директора Пак.
- Надеюсь, он ей ничего не сделает. Я знаю, он не терпит такое поведение к себе. - ответил ему директор, потирая усталые глаза.
- Хен, перестань. Если он что-то сделает ей, то ему от нуны ждать огромных бед. - засмеялся учитель Со.
- Хэх, ты прав, если жена узнает об этом, то ему не миновать проблем. - улыбнулся директор, зная на что способна его жена и, по совместительству, сестра учителя Со.
- Хен, может... после работы по рюмочке пропустим? - подмигнув директору, с озорством сказал учитель Со.
- Не можем. Ты что, забыл? Сегодня семейный ужин. Жена уже позвонила нашим родителям.
- Ай... забыл. Эх... хорошо. Тогда... в следущий раз? - он все равно не сдавался, чтобы напиться до отвалу.
- В следущий. В следущий. - засмеялся директор. Учитель присоеденился к нему и из кабинета директора доносились звуки звонкого смеха учителя с директором.
*Ари*
- Ия, кто ты такая?! Кто ты такая, чтобы называть наших опп балванами?! - ко мне подошла, какая-то девушка, на лице которой была тонна различной касметики. Аж, брр... Я обвела ее и ее, также разукрашенных, подруг безразличным взглядом, и снова уткнулась в книгу. Ну что ж? Веселье начинается, а ведь первый день еще не закончен.
- Ия! Ты что, меня игнорируешь?! Ах ты... - она замахнулась, а я даже не зажмурилась, потому что привыкла, когда мои одноклассники игрались. Я лишь хотела схватить ее руку, как кто-то другой перехватил ее. Это оказался тот парень, что сидел на первой парте с прямой осанкой. Он был высоким и выглядел опрятно. Я посмотрела на его бейджик и моя челюсть чуть ли не с полом целовалась... это был Ким Югем.
- Ты что себе позволяешь, Джина? - спокойным тоном спросил он.
- Югем, не твоего ума дело! Отвянь! - и выдернула свою руку и его хватки.
- Как староста, я не позволю обижать новенькую. - тем же спокойным тоном сообщил он. Староста? Ия, он молодец...
- Да черт с вами! Ты, - она показала на меня пальцем, а я лишь безразлично посмотрела на нее, - еще раз будешь говорить так с нашими оппами, знай, добра от нас не жди.
- А я от вас и ничего не жду. - спокойно ответила я, снова посмотрев на свою книгу.
- Ия!
- Хватит! Джина, сядь на место. Сейчас урок начнется. - Югем сказал это и ждал, когда Джина, как я поняла, сядет на место. Когда она села, я посмотрела на Югема и сказала:
- Спасибо!
- Будь осторожна! Чимин и она - такие люди, с которыми лучше не огрызаться. - с улыбкой сказал он мне, на что одноклассники удивились.
- Прости! Думаю, кто бы это мне не говорил, я не послушаюсь. Ибо сидеть и отмалчиваться не мой конек, - я виновато улыбнулась.
- Я это понял. - сказав это, он засмеялся, теперь одноклассники вообще, мягко говоря, офигели. Да что ж это такое?! Они что, никогда не видели, как он смеется?! Хотя... Неужели?! Он посмотрел на меня, и сказал:
- Может прогуляемся после уроков? Ты сказала, что иностранка. Давай я покажу тебе город? - немного смущенно спросил он.
- Давай! Мне придется предупредить Гука. - я улыбнулась, как и он. Он сел на место и я увидела хмурого Гука, оперевшегося о косяк двери. Прозвенел звонок, он сел на место. Потом вошла учительница, кажется ее звали Ли Наен.
Сейчас у нас была история Кореи. Я увлеченно слушала учителя, ведь она рассказывала очень интересно, но, по-моему, она не имела тут хоть какого-то авторитета. Ее никто, почти, не слушал. Все сидели в наушниках и посапывали. Югем, я и еще несколько учеников остались сидеть правильно. Гук хотел одеть наушники и лечь, но я пнула его о ногу и он аж подскочил. Он удивленно посмотрел на меня, а я лишь кивнула в сторону учительницы, мол, слушай ее.
Урок прошел без приключений и очень тихо. Ну конечно! Все собрали свои вещи и начали потихоньку уходить домой, поскольку история была последним уроком. Как только большая часть учеников вышла, я подошла к учительнице, что еще сидела на своем месте.
- Учительница Ли, можете мне дать немного заданий по истории. Я ее не знаю и не хотела бы, чтобы по истории у меня были плохие оценки.
- Я понимаю. Ари, ты ведь иностранка? - я лишь кивнула, а она с улыбкой продолжила, - Не нужно даполнительных заданий. Югему я уже сказала, что тебе будет нужно помошь, поэтому позанимайтесь вместе с Югемом. Поговори с ним и все обсудите, хорошо? - я улыбнулась и поклонилась ей. Она собрала свои вещи и вышла. Учительница Ли была молодой, красивой женшиной лет тридцати. Черные волосы до плеч, очки с красной оправой и строгий костюм, состоящий из темно-синего пиджака, белой блузки и черной юбки-карандаш, в руках была дорогая черная сумка от Гучи, видимо много копила, чтобы купить или же она из богатой семьи.
- Ари, учительница Ли сказала, что я должен помочь тебе с историей. Когда ты свободна? Может завтра? Если ты свободна завтра после уроков. - протараторил Югем. Я лишь улыбнулась и сказала:
- Чего тараторишь? Никуда я не спешу. И завтра после уроков свободна, только Гука предупрежу и все.
- Прости. Не привык. Хорошо. Тогда до завтра. Я пойду. Пока. - Югем помахал мне рукой и вышел из класса. Когда он выходил из класса, я увидела Гука, оперевшегося о косяк двери, и также хмуро смотрит на меня.
- Чего? Чего так смотришь? - я спросила. Я была в полном недоумении от его поведения.
- Ничего. Пошли. - как-то отстраненно смотря куда-то, ответил он.
- Хорошо. Пошли.
Мы пошли домой. Дома нас встретили. А потом накинулись на меня с вопросами. После мы сели за стол и стали дальше обсуждать наш с Гуком школьный день, но он сидел и не слова не сказал. А потом, перед тем как уйти, он сказал:
- Пак Чимин-сын директора. Если снова будешь дерзить ему или его друзьям, скажу честно, от меня помощи не жди. У тебя дружок появился, вот его и попросишь. - он так грубо сказал, что все были удивлены его поведением, а он спокойно поднялся в комнату.
- Ари, что с ним? - спросила онни.
- Даже не знаю... я поговорю с ним? - я была в шоке от его поведения еще в школе и мне нужно было его спросить. Онни лишь кивнула и я поднялась в его комнату. Дверь была закрыта и я постучалась:
- Гук, можно войти? - тихо спросила я.
- Да. - я открыла дверь, - Чего тебе?
- Гук, что с тобой? Ты в порядке? Почему ты так грубо разговариваешь со мной?
- Ничего не случилось. И разговариваю с тобой как обычно.
- Так теперь это так называется. - я разозлилась, - Сперва смеешься вместе со мной, подшучиваешь, а потом грубо разговариваешь. Как обычно?! Чон Чонгук, не знаю, что твориться, но это слишком. Я пошла. Прости, что доставила неудобства. - я вышла и захлопнула дверью. Зайдя в свою комнату, я рухнулась на пол и начала плакать. Я не знаю, что делать. Не знаю, что твриться. И все это меня раздражает. Я ничего не могу сделать. И поэтому тихо плачу...
*Автор*
Чонгук стоял за дверю в комнату Ари и слышал тихий плачь. Ему хотелось пойти и обнять ее, но он не мог.
- Ты просто недоумок, Чон Чонгук. - к нему подошла его сестра, - даже если мы не знаем, как она пришла сюда из будущего это не значит, что она заслуживает такого отношения. Она сама не понимает, что твориться и от этого ей больно...
- Я знаю... нуна, я знаю, что не заслуживает. Но, что если она вернется? А я уже начинаю к ней привыкать. Я даже ревную ее к старосте, который хочет ей помочь. Я начинаю влюбляться. Я даже не знаю... выживу ли я. Это больно. Мне больно. Я чувствую безысходность и мне от этого больно. Нуна, я не знаю, что делать.
- Я тоже... мы тоже не знаем, что делать. Родители пытаются связаться с ее родными. Может они знают, как она сюда попала. И еще ни говори ей, что знаешь ее секрет. Родители тоже будут молчать. Хорошо?
- Думаешь, она после этого со мной заговорит? - Соми положила руку на его плечо.
За этой сценой смотрели его родители и они понимали, что он влюбляется в нее. Поэтому они прилагают много усилий найти хорошего доктора. Они жили в достатке. Поэтому это для них немного легко. С ее родителями они связались. И они смогли достать от них письмо для Ари. Содержание письма такова: "Диана, милая, дорогая моя, понишь ту, как ты называла, красивую, легенду о роде, что получил благословление от Всевышнего на счастье? Так вот легенда, на самом деле - явь. А род, что упоминается, наш. За отличительные качества, наш род получил возможность найти свою судьбу сквозь время и пространоство. Твой дедушка, твои тети и дяди, твой отец и твои братья все прошли через это. Твои часы - это портал в прошлое, которое поможет тебе найти твою любовь. Твоему отцу было 13, когда он встретил 11-летнюю меня. Милая моя, ты будешь там до наступления нового года. С последней секундой этого года ты вернешься домой. В свое время. Милая, запомни. Человек, которого ты первым увидишь в этом времени твоя судьба. Я надеюсь ты найдешь его, или ее, но надеюсь его. Милая, знай, мы любим тебя. И там в будущем мы ждем твоего возвращения. В будущем твое тело лежит, как в коме и когда ты вернешься, это будет тебе казаться сном, но, знай, это реальность. И не считай это бредом. Диана, я люблю тебя. Мы любим тебя..."
Человек, которого встретишь первым? Кто же он?

ВремяМесто, где живут истории. Откройте их для себя