5

104 11 4
                                    

Кого же она мне напоминает? Кого? Ащ... ладно, потом...
- Прошу, садись за пустой стол. - учитель Со сказал. Я видела лишь два пустых стола.
- А... - я замешкалась стоит ли говорить. Учитель Со оглядел всех и вздохнул:
- Где он? - лишь спросил он, но по видимому его поняли и сказали:
- Он либо прогуливает, либо, услышав о новенькой, хочет постебываться, поэтому... - один из моих новых одноклассников не успел договорить, как в класс ворвались. Дверь сильно хлопнула по стене и все затихли. Я обернулась и увидела... ПАК ЧИМИНА?! Он что, не в старших классах?!
- О! Значит эта милашка в моем классе. Садись на мое место оно теплое, а я пересяду... - он оглядел класс, и уставился на Гука, ведь второе свободное место было возле него. - О! Возл...
- Не нужно! Ты сидишь далеко от доски. Видимо зрение хорошее, а вот у меня нет, поэтому я сяду сюда. - сказала я, садясь возле Гук. Гук улыбнулся мне, а Чимин недобро посмотрел на нас.
- Пак Чимин, раз пришел, будь добр, сядь на место! - устало протянул учитель.
- Ладно... ладно... эх... - вздохнул Чимин и посмотрел в мою сторону. Я посмотрела на него и он мило мне улыбнулся. На что я мысленно закатила глаза и безразличным взгдядом посмотрела на доску. Чимин ошарашено посмотрел на меня, а улыбка его спала с лица. Лишь приоткрытый от удивления рот. Все те, кто заметили стали шушукаться, рассказывая другим. Лишь один парень сидел впереди с идеальной осанкой и смотрел на доску. Ну Гук тоже не относится к числу сплетников. Он все видел и просто победно улыбался будто выиграл огромный приз. И еще одна, которая не сплетничала. Та, которая сейчас смотрит на меня недовольным взглядом и фыркает. Та, которую я не могу вспомнить, где ее видела. А мне оно нужно?! Не знаю... Урок закончился без приключений. Если честно было даже весело... учитель оказался забавным человеком. Он даже устроил батл реперов, где нужно было прочитать формулу с фристайлом*. Было весело... После уже третего урока я, Гук и Юра отправились в столовую. Юра наша одноклассница, которая хочет подружиться со мной. А я что?! Мне все равно. Вот только, мне кажется, она ошивается возле нас из-за Гука. Она, как та, которая хочет подружиться не проявляет никакого, абсолютно, интереса. Но мне все равно, лишь бы Гуку из-за нее плохо не стало... Юра о чем-то болтала, рассказывая Гуку, что-то так увлеченно, что чуть не врезала ему. Я прыснула в кулак, увидев эту сцену, а Гук, заметив это, злобно посмотрел на меня. Я моментально затихла. Мы зашли в столовую, там было очень много людей. Но больше всего меня привлекло внимание парни, сидящие возле окна, один сидел на подоконнике, собрав под себя ноги и посапывал, другой же сел против того парня и увлеченно что-то писал, иногда отбивая ногами такт. А другие расположились на столе и увлеченно что-то друг другу рассказывали, заливаясь громким смехом. Жаль, Гук ходит так, не имея ни одного друга, и ходит один. Может все из-за болезни? Может если бы не она, то он бы также задорно смеялся? Может... эта "может..." мне уже толком надоедает. Мы взяли поднос с едой и прошли мимо тех парней.
- О! Новенькая, иди сюда. Тут свободно. Не ходи с этим лузером и его прилипалой! С кем поведешься, с того и статуса лузера наберешься. - сказал Чимин и все залились смехом. Я разозлилась, но с милой улыбкой на лице довольно спокойно ответила:
- Ммм, знаешь лучше иметь одного хорошего друга, чем кучку пустых голов. Ибо как сказал один "великий" человек: с кем поведешься, с того и дури наберешься. Мальчики, вам бы лучше не общаться с этой дурьей башкой. Не то такими же станете. Хотя уже поздно... но как говорится: лучше поздно, чем никогда. - и обвела всех, тех парней, взглядом и ухмыльнулась, видя в их лицах удивленность.
Хотя, все смотрели на меня с удивлением, даже Гук в чьих глазах был виден страх и удивление. Но страх... за кого?
- Ууу... а мы тут такие дерзкие! Откуда приехала, милашка? Надеюсь там все такие. Меня такая дерзость заводит. - сказал какой-то парень. Я не видела его лицо, потому что я все еще смотрела на удивленного Гука.
- Ууу... какие мы многословные! Откуда набрался таких слов, как "дерзость". Я не думала, что такие, как вы болваны знают такие слова. - в тон тому парню ответила я и повернулась. И знаете кого увидела... нет, не знаете. Это был Ви. Но в этом году, он всего лишь Ким Тэхен. Остальные парни дружно заржали, а Тэхен, не ожидая такой дерзости, не знал, что ответить. А когда открыл рот, чтобы сказать что-то, я повернулась бросив: "мне пофиг, что ты скажешь" под дружный ржач парней во главе с Чимином и под удивленный взгляд Юры, Гука и Тэхена и сплетни других присутствующих, села за пустующий стол и как ни в чем не бывало начала есть. Челюсть Гука, Юры, Тэхена и других уже целовалась с полом, кроме тех парней, которые немного притихли, ожидая следущие действия, и, увидев эту сцену, стали ржать еще сильнее. Честно! Кто бы мог подумать, что своей знаменитой дерзостью на всю свою бывшую школу, я заставлю и челюсть целоваться с полом? А мне нравится эта школа! И кажись, я нравлюсь учителю Со, который с улыбкой на лице наблюдал за всем этим. Он знает этих парней, а я заткнула одного из этих парней. Ух... жизнь будет немного веселее и немного опаснее. Но мне нравится, мне бы уже давно, что-то менять.
*Чонгук*
Ияяяя... как можно быть такой дерзкой с таким милым личиком?! Черт, она мне жутко нравится. Господь, дай мне сил побороть болезнь и сделать ее своей и самой счастливой. Обещаю ценить жизнь и больше не пытаться себя убить. Стоп... что я только что сказал?!
*Со Джун*
А она хороша... я думал, что она хрупкая девочка, которую нужно подальше от Чимина беречь. Но ее дерзость дает знать, что даже Чимин не сможет ею справиться. Как можно с таким милым лицом можно быть дерзкой?! Ащ, девчонка... нажила себе проблем. Но я думаю веселье только начинается. Я надеюсь она с ее дерзостью хоть как-то повлияют на балвана Чимина. Его отец возлагает на него огромные надежды. Да... будучи простым директором, он просто хочет, чтобы он вел себя прилично. Как сын директора школы...
*Чимин*
Вот смеху-то... как можно с таким личиком быть такой дерзкой?! Жесть! Ащ... она мне начинает нравится. Ну посмотрим, чем это кончится. Ух... она, наверно, разозлила ТэТэ. О! Точно разозлила, он аж от злости покраснел. Не повезло тебе, новенькая, ой как не повезло. От ТэТэ теперь не избавиться. Жаль не могу помочь, когда ТэТэ злится лучше помалкивать. Но я буду держать за нее кулачки. Эй, новенькая, сделай так, чтобы мне было весело. Файтин!

*Кто знает дораму "Монстар", наверно, имеете представление, насчет батла?

ВремяМесто, где живут истории. Откройте их для себя