- Этот род сделал очень многое для того, чтобы мои глупые дети не потеряли свою человечность. - властный, но гордый за своих детей голос громогласно выдал свою мысль.
- Да, все же ты сам подарил миру этот род и наделил довольно стоящими качествами. - а в голосе второго присутствовала юношеская задорность и как бы притягивал хриплым тембром.
- Да, но не ожидал, что они настолько будут хороши. - задумчиво выдал первый.
- Ага, никто не ожидал. Знаешь, - хитро улыбнулся второй, - они ведь заслужили награды... - протянул он.
- Да... и я дам им стоящую награду. Этот род как никто другой должен быть счастлив, поэтому подарю им возможность путешествовать во времени, чтобы встретили тех, с кем суждено им прожить долгую и счастливую жизнь...
- Ага еще плодотворную, - усмехнулся второй, перебивая первого, - просто признай, что не хочешь чтобы этот род угас. Но подарок хороший. Они встретят свою судьбу в чужом времени и возможно в чужом месте, пройдут свой тернистый путь и докажут друг другу и всему миру, что они друг друга стоят. А позже в свое время встретятся вновь и подарят продолжение рода, - с улыбкой закончил второй, - так ведь? Я прав?
- Относительно. - буркнул первый, - Главное, что я хочу, чтобы они нашли свою любовь, с кем будут счастливы. А остальное... Я уверен, что даже если ребенок будет приемным, он будет достоин быть человеком из этого рода, как и его дети в будущем. Ведь семья это не только кровные узы, но и те с кем просто быть счастливым достаточно, чтобы быть достойным человеком...
***
- Деда, я дома! - закричала я на весь дом, зная, что дома кроме мелкого и дедушки никого нет. Кто на работе, кто в школе. Но я не услышала ответ, ведь мелкий всегда прибегал и обнимал меня, а дед просил у меня иногда что-то. - Мелкий?!
- ...
- Так, ясно все с вами. Вы в гараже. - я уже успела скинуть балетки и сумку, пока рассуждала в слух. Зашла в дом, волоча сумку за собой, переоделась и принялась за обед. Время уже ближе к 2 часам дня. Пошла в гараж, искать пропажу и как я ожидалось они были там. Деда что-то чинил, приблизившись, я увидела карманные часы деда.
- Деда, ты его еще не выбросил?! - дед, даже передернулся от неожиданости.
- Напугала! Что? Они очень ценные. Они мне очень важны. Я хотел потом их тебе отдать. Может они найдут тебе твою судьбу, ведь благодоря этим часам, я встретил твою бабушку. Ух, какой она энергичной была тогда. Помнишь же, что бабушка твоя из России. Может, благодоря этим часам, ты найдешь свою любовь где-то за пределами нашей страны.
- Дед! Я учусь в девятом классе, я еще среднюю школу не закончила, какая любовь? Мама права, ты начинаешь сходить с ума, - чуть смеясь, ответила я.
- Эй, девчонка, не смейся над старческим разумом, но сейчас я говорю очень серьезно. Береги его! - потом он отдал часы мне. Было странно, но я взяла эти часы и обещала их оберегать. И до сих пор храню, не зная, что может произойти...
***
Когда я родилась, дедушка был болен и он сказал, что хочет назвать меня довольно нелепым именем. Но имя было настолько нелепым, что тетя сказала назвать меня Дианой и этим напоминать мне, что бабушка была русской. Тогда она была еще жива, но ее не стало в канун нового года. Я не помню ее, тогда мне было лишь год. Я близка к деду и всегда расспрашивала о ней. Он рассказывал о ней многое, но скрывал то, как они познакомились, лишь говорил все благодоря тем часам. Наверное поэтому он не может выбросить их. Ведь это часть его истории с ней.
***
-Эй, четырехглазик, что это за старье такое? - мой одноклассник имел виду часы, которые я расматривала.
- Для кого старье, а для кого часть истории, - задумчиво произнесла я, вспоминая историю деда.
- Совсем с ума сошла что ли?
- Может быть. Тебе то какое дело? Вали по своим делам! Не приставай! Бесишь! - начинала понемногу выходить из себя.
- Хорошо-хорошо! Только не злись! - сказав это, он ушел от меня подальше. И к лучшему...
- Но, что за история? - спросила меня моя соседка по парте, по совместительству, моя лучшая подруга.
- История знакомства дедушки с бабушкой. Он не рассказывал мне ее, но говорил, что когда придет время я пойму. Хотя как я это пойму? Но он всегда улыбался, вспоминая ее. Он отдал его мне, мне оставалось просто продолжить его дело: беречь эти часы.
- Ооо, как мило! - начала умиляться она, - Может оно и тебе поможет и поэтому твой дед отдал его тебе. А то ходишь без парня. Тебе 15, а девочки, которым по 11, и у них есть парни. И у меня! - взернув голову выше, заявила она.
- Ну и что, что у меня нет парня? Всему свое время и место... - по-филосовски выдала я.
- Ага, да, время и место.. Это когда? Когда старушенцией будешь с десятками котов и кошек? И где? В твоем затхлом домишке, куда меня внуки будут везти и боятся моей одинокой подружки-старушки?
- Не утрируй! Ну что если не идет любовь? Лишь одни завявшие помидоры и идиоты в радиусе 10 км от меня.
- Пхаха, про идиотов точно сказала, - уже стирая с глаз слезы, сказала подруга, - а вот про завявшие помидоры ничего не говори, раз ни разу не влюблялась. - уже строго выдала она.
- Окей, ни слова про завявшие помидоры пока любовь не придет и уйдет, чтобы тогда про них упомянуть. - с усмешкой на губах произнесла я.
- Ага, пусть она сперва придет. И лучше пусть не уйдет, а то с твоими стандартами ты точно желаешь в старых девах остаться. - передернулась подруга, представив это.
- Ну что в этих отношениях хорошего?! Одни проблемы. Мне нравится моя жизнь без парня, который будет каждые пять минут приходить и надоедать мне во время урока, который будет забирать мой телефон, чтобы посмотреть что там, хотя сам будет знать все, вплоть до пороля моих соцсетей, который будет ревновать каждому столбу и говорить никому не подходить. Это все утомляет и раздражает!
- Вот же дура? В этом же вся фишка и суть отношений! - горячо выдала подруга и кто из нас дура? Да и к тому же малолетняя... Закатить бы глаза, да только боюсь затрещину от подруги получить за "снова эта ужасная привычка!" Я знаю, что она это любя, но голова моя мне дороже) Да и вообще! Как у такой, как я, может вообще быть парень?! У меня не такая красивая фигура, как у многих, и не такое и красивое лицо. Не комплексы это, а чистейшая правда! Избыточный вес это не стандарт красоты, да и вообще здоровья, но я лентяйка и с этим ничего поделать не могу. Я невысокого роста с полными бедрами и миниатюрными руками. У меня круглое лицо с пухлыми щечками и губами, небольшой нос и огромные глаза с ореховым цветом с крапинками зелени. Иногда, кажется что черные зрачки моих глаз уменьшаются, показывая, превосходстово светлого цвета моих глаз, а иногда становятся большими, заполняя, светлый цвет моих глаз, черным. Волосы доходят до ягодиц, но я всегда их заплетаю и никогда не расспускала. Я ношу очки, потому что зрение у меня не так уж и хорошее, отсюда и "четырехглазик". Одеваюсь строго и немного старомодно, юбка-карандаш до колен и сверху белая блузка с синей или черной кофтой. Вот и вся я!
***
- Мам, а ты знаешь история знакомства дедушки с бабушкой?
- Да. И он сказал, что уже отдал тебе свои часы, значит немного погодя ты и сама узнаешь его.
- Уф, заладили: поймешь, когда время придет! Почему он не отдал его братьям?
- Любопытная ты наша! Все ей раньше времени надо узнать! Он знал, что ты сможешь беречь эти часы и еще хотел, чтобы ты нашла человека, который будет тебя любить всем сердцем и оберегать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время
Fiksi PenggemarЖизнь странная шутка... еще страннее, когда ты находишься в чужой стране, да еще и потерявшись во времени!! Эта та странность, что коснулась меня. Я в действительности не знаю, как я тут оказалась! Но.. я не хочу уходить...