- Это QSTAR*. Да, это неожиданно, они снова здесь. Те же группы, что приходили к нам ровно месяц назад. Кхх... таких знаменитостей в комплекте, никогда не забудешь. Поприветствуйте AOA, BTS, EXO, GOT7, RED VELVET, TWICE. А-а-а... они снова здесь, вместе.
Входят группы, приглашенные сюда.
- Уа... всего месяц с нашей последней встречи, а вы стали еще краше. Впечетляет.
- Спасибо! - все хором ответили.
- Хорошо, давайте начнем! Сегодняшняя наша тема: первая любовь. Давайте будем предельно честны. Так давайте начнем с EXO.
Пока они говорили о первой любви. Чонгук вспоминал ее. Свою первую любовь. Свою надежду. Свой воздух. Свою жизнь.
- Да... это было интересно, но времени у нас не так уж много. Так что давайте продолжим. Давайте прейдем к BTS, - все начали задавать вопросы. Началось все с Чимина, а закончивается с Чонгука, - И последний, Чон Чонгук. Чон Чонгук, может расскажешь о свей первой любви, если, конечно, она у тебя была. Трудно заводить отношения с айдолом. У тебя есть, что рассказать?
Чонгук лишь невольно улыбнулся. И отпустил голову, приводя чувства и мысли в порядок.
- Мне было 15. Когда я впервые влюбился, - Никто из мемберов не был удивлен. Они знали ее.
- Она была младше меня на 4 года, но она была другой и это заставило почувствовать это трепетное чувство. Я любил ее, люблю и буду любить. Эта девушка украла мое сердце и точно не думает вернуть его, - немного грустно улыбнулся Чонгук, - Я помню ее очень хорошо. Ее глаза, волосы, ее маленькое личико, ее улыбку... все, будто она стояла передо мною лишь вчера, чтобы я смог запомнить ее. Она стала моей надеждой... моим воздухом... моим всем. Если бы не она, я бы не сидел здесь и делился своими ей чувствами. Она вдохнула в меня жизнь. Я был потерян, но она держала мою руку и не отпустила. Я благодарен ей и... и... - Гук отпустил голову и собирался духом. У ребят глаза были на мокром месте, они понимали причину.
- Я... я... очень скучаю... я скучаю по ней. Она научила меня многому. Языкам, математике и... и жизни. Она заставила мне ее ценить и я... я не знаю, что делать, где искать. Я беспомощен и все, что могу, это ждать. Я, надеюсь, что встречу ее снова. Я, надеюсь, она помнит обещание. Она обещала вернуться. А обещания она может держать, как никто другой. И, поэтому, я буду ждать ее столько, сколько понадобится.11.05.16 год
***
Я ходила туда-сюда и думала: подойдет ли моя кровь ему; как сейчас может быть 2012, ведь лишь вчера было 2016; как я попала сюда; что делать; где родители; и как я вернусь обратно. Я, наверное, изучила все углы моей палаты, я ходила, пока, зашедшая, медсестра Чон не остановила меня.
- Не волнуйся! Больница связалась с консульством Казахстана, а они в свою очередь свяжутся с Казахстаном и ты снова будешь в кругу своей семьи. И спасибо, твоя кровь подошла Гуку и сейчас он на операции. Ты спасла ему жизнь.
- А какая стадия лейкемии? Надеюсь, он поправится.
- Спасибо, огромное спасибо, - я оказалась в объятиях медсестры Чон, - у него вторая стадия, неволнуйся это не так опасно. Он поправится. Спасибо, за то что появилась, за то что именно ты была тут, когда ему нужна была помощь, за то что беспокоишься о нем, хотя он для тебя никто.
- Это хорошо! Что он будет в порядке. А я волновалась. Теперь на один вопрос меньше.
- На один вопрос меньше? Другие как-то связаны с твоими родителями? - я грустно улыбнулась и кивнула.
-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время
FanfictionЖизнь странная шутка... еще страннее, когда ты находишься в чужой стране, да еще и потерявшись во времени!! Эта та странность, что коснулась меня. Я в действительности не знаю, как я тут оказалась! Но.. я не хочу уходить...