Я проснулась от звона будильника. Зашла в ванную и увидела себя в зеркале: опухшие от вчерашних слез глаза, растрепаные волосы, помятая пижама. Я зашла в душ и началась мыться. После душа я привела в порядок лицо и кое-как сумела скрыть опухшие глаза, расчесала волосы и одела форму. Спустилась вниз и зашла в кухню. На кухне все сидели и завтракали.
- Доброе утро! - сказала я и села за стол.
- Доброе! Как спалось? - поинтересовалась тетя. Дядя лишь улыбнулся мне, онни обняла, а Чонгук посмотрел на меня холодным взглядом и отпустил взгляд на свой завтрак. Посмотрев на него, я вспомнила вчерашнюю ссору и в горле застрял ком. Не знаю, но мне захотелось плакать снова, но я сдержалась кое-как.
- Хорошо. Спасибо. - выпалила я, когда тетя поставила передо мной завтрак. Чонгук встал и хотел уйти, но тетя спросила его:
- Ты что, без Ари в школу хочешь идти? Пусть Ари покушает и вместе пойдете.
- Тетя, не нужно. Пусть идет, если хочет. У меня появился друг и вчера я не смогла прогуляться с ним, и он предложил проводить меня до школы. Он староста класса и он знает этот дом.
- Ааа, Югем? Славный малый. Хорошо, если он придет тебя проводить до школы, то хорошо. - я только улыбнулась.
- Ари... - начала онни, - мне для тебя кое-что есть. Пошли дам тебе. - онни встала и пошла по лестницы. Я последовала ее примеру. Мы поднялись в ее комнату. - Ари, я... - она замялась, - я... связалась с ними...
- Онни, с кем?
- С твоими родителями... - я подошла к ней очень близко, - они смогли передать тебе только письмо. Они сказали, что почти вся твоя родня проходила через это.
- Онни, письмо...
- Да, сейчас... - она стала рыскать письмо в своих вещах. После того, как нашла, она отдала мне письмо, - оно на русском, я ничего не поняла, что говорила твоя мама. Но, надеюсь, ты сама поймешь, что она хочет сказать тебе. Ты же потом мне объяснишь?
- Онни, конечно, главное сперва самой разобраться. Онни, огромное спасибо. Спасибо. Теперь я пойму, что я тут делаю. Спасибо, - на радостях я обняла ее. Она обняла меня в ответ и стала поглаживать спину, и успокаивать, потому что я от счастья заплакала.
- Ужас! Посмотри на свое лицо теперь. Давай я приведу тебя в порядок? - я согласно кивнула. Онни сделала мне легкий макияж. Волосы собрала в хвост, а на концы сделала легкие локоны. Я спустилась вниз, предварительно положив письмо в карман пиджака. Внизу меня ждал Югем. Кажется, дядя и тетя его предупредили.
- Привет, Югем!
- Привет! Ну готова?
- Да!
- Тогда пошли?
- Стоп! Моя сумка... сейчас, - я быстро поднялась по лестнице и на конце лестница меня ждала онни с моей сумкой.
- Чуть не забыла...
- Забывчивая милашка наша, - с этими словами онни ущипнула меня за щеку.
- Ащ, онни, прекрати! Все я пошла. Онни, удачи на работе!
- И тебе удачи! - я спустилась вниз и, быстро одев кроссовки, мы с Югемом вышли из дома. По дороге до школы мы разговаривали на разные темы. Например, куда можно сходить нам сегодня вечером, так как вчера мы так и не смогли, на счет истории, у кого будет заниматься и просто о наших увлечениях. Оказывается, Югем сейчас трейни в JYP и еще семь парней из нашей школы. Он даже не подозревает, что скоро будет звездой... Так мы дошли до школы. Но мы так и не смогли добраться до класса, так как меня перехватил Тэхен, а Югем пошел за мной, чтобы помочь.
- Ким Тэхен, отпусти ее! - закричал Югем.
- Эй, малой, проваливай по своим делам! А с ней у меня есть дела. Я ее не отпущу! - упрямо заявил Тэхен.
- А кто сказал тебе, что я тебе с этими делами помогать буду, Ким Тэхен? - спокойно спросила я.
- Я! -гордо ответил он.
- Ким Тэхен, оставь меня в покое и проваливай! - устало произнесла я. За этой сценой наблюдали ученики. Я не хотела быть центром внимания этого всего, поэтому пыталась вырваться из хватики Тэхена, но безуспешно. И тогда мне не оставалось ничего как...
- Ким Тэхен, прости меня! - сказала я.
- Вот это уже пра... - не успел он договорить, как я поволила его через плечо на пол. Он с грохотом упал на него. Югем, как и остальные в шоке.
- Прости еще раз. Я правда не хотела, но ты сам напрашивался. Югем, пошли. - я вывела Югема из транса и пошли в класс. По дороге в класс заметила Гука, который тихо ржал над всем этим. Я улыбнулась, потому что после вчерашнего, он ни разу не улыбнулся. Гук заметил меня и улыбка сразу спала с его лица, как и с моего. И я, не обдумывая, просто быстрым шагом зашла в класс.
***
12.05.16 год. Вечер. Казахстан. Дом Дианы.
"- Я... я... скучаю... я скучаю по ней. Она научила меня многому. Языкам, математике и... и жизни. Она заставила мне ее ценить и я... я не знаю, что делать, где искать. Я беспомощен и все, что могу, это ждать. Я, надеюсь, встречу ее снова. Я, надеюсь, она помнит обещание. Она обещала вернуться. Обещала вернуться..."- она досмотрела QSTAR с ее любимыми группами.
- И что это? Значит у Чонгука есть любимая? Офигеть! Но почему мне больно? Неужели... я влюбилась в Чон Чонгука? Глупость! Такого не может быть! Не может... или все таки может?
13.05.16 год. 5 часов вечера. Дом лучшей подруги Дианы. Вечеринка в честь ее день рождения.
- Диана! Ты видела у Чонгука есть любимая. - вопила ее подруга.
- Да я знаю! Я это видела.
- Офигеть! Он плакал!
- Ммм...
- Диана, что с тобой?
- Просто... после просмотра этой трансляции, я была сама не своя. Будто я являюсь возлюбленной Чонгука и чувствую... боль...
- Ты что? Влюбилась в Чонгука? Диан, не смей! Он - айдол, вы не будете вместе. К тому же ты здесь, а он - там. Прости, подруга, но это не возможно, ты же знаешь.
- Знаю! Знаю...
06.07.16 год. 13:00. Казахстан. Областная больница #3. Палата, где лежит Диана.
- Диана? Доктор, она открыла глаза. Доктор! - кричала медсестра. Дверь в палату распахнулась и туда влетел доктор.
- Диана? Диана, ты в порядке? Сколько пальцев я показываю? - она ничего не смогла ответить, так как глаза были затуманены.
Следущий день, после того, как Диана очнулась.
- Диана! Как ты милая? Нигде не болит?- теперь в палату влетела мама Дианы.
- Мам, я... я встретила его! Встретила свою судьбу, но, мама, почему человек, которого я люблю, на грани смерти, мам? Я боюсь за него. - Диана зарыдала, вспомнив, как Чонгука отвезли в операционную, в тот день, когда она должна была вернуться в свое время.
- Не бойся, милая! Если он твоя судьба, то он определенно поправится. Я пойду домой, приготовлю для тебя много еды, хорошо?
- Хорошо, мам! Иди!
Ее мама вышла из палаты и она взяла в руки телефон, что смотреть видео со своим возлюбленным, если он вообще жив. Она вспомнила видео, где Чонгук говорит о своей возлюбленной и, найдя его, начала пересмотривать и только сейчас она поняла, те чувства, которые она чувствовала при первом просмотре. Она поняла, что Гук все время говорил о ней. И что говорила ее подруга: она - тут, а он - там? Но что делать, если они были вместе в прошлом году?
"- Я... я... скучаю... я скучаю по ней. Она научила меня многому. Языкам, математике и... и жизни. Она заставила мне ее ценить и я... я не знаю, что делать, где искать. Я беспомощен и все, что могу, это ждать. Я, надеюсь, встречу ее снова. Я, надеюсь, она помнит обещание. Она обещала вернуться. Обещала вернуться..."- понимая всю суть, сказаных слов, Диана начинает плакать. Ведь сейчас ее любимый скучает по ней, даже не подозревая, что та очнулась только сейчас...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время
FanfictionЖизнь странная шутка... еще страннее, когда ты находишься в чужой стране, да еще и потерявшись во времени!! Эта та странность, что коснулась меня. Я в действительности не знаю, как я тут оказалась! Но.. я не хочу уходить...